kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока литературного чтения по теме: "И.А.Бунин "Листопад" УМК "Начальная школа XXI века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты обучения:  предметные: расширять информационное поле о средствах выразительности в поэзии; совершенствовать умения выразительного чтения.

Метапредметные: регулятивные: использовать полученные умения  в учебной деятельности при решении практических и творческих  задач; осваивать способы решения задач проблемно-поискового характера; владеть операциями сравнения, анализа, обобщения; устанавливать аналогии.

Коммуникативные: овладевать коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при фронтальной работе и работе в парах.

Личностные: формировать эстетические потребности, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость; мотивацию бережного отношения к духовным ценностям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока литературного чтения по теме: "И.А.Бунин "Листопад" УМК "Начальная школа XXI века"»

Воронеж, Большая Дворянская – на этой улице родился И.А. Бунин

Воронеж, Большая Дворянская –

на этой улице родился И.А. Бунин

Людмила Алексеевна  Алексей Николаевич Бунина, мать поэта Бунин, отец поэта

Людмила Алексеевна

Алексей Николаевич

Бунина, мать поэта

Бунин, отец поэта

Елецкая гимназия

Елецкая гимназия

Книги И.А. Бунина

Книги

И.А. Бунина

Вручение И.А. Бунину Нобелевской премии. Стокгольм, декабрь 1933 года.

Вручение И.А. Бунину Нобелевской премии.

Стокгольм, декабрь 1933 года.

Русское кладбище под Парижем Сент-Женевьев де Буа. Могила Ивана Алексеевича Бунина.

Русское кладбище под Парижем

Сент-Женевьев де Буа.

Могила Ивана Алексеевича Бунина.

Домик-музей И.А. Бунина. г. Елец

Домик-музей И.А. Бунина.

г. Елец

Завороженный   Золотой : Терем :    Лиловый :  Багряный : Лазурь :   Вдова :  :  очарованный, околдованный (от слова ворожить, колдовать) желтый, изумительный;    в Древней Руси: высокий богатый дом с покатой крышей, с надворными постройками; жилое помещение в верхней части такого дома.   светло-фиолетовый цвет, напоминает цвета сирени или фиалки чистый, яркий алый цвет  один из оттенков голубого цвета,  цвет  неба в ясный день. одинокая женщина, у которой умер муж.

Завороженный   Золотой :

Терем :

Лиловый :

Багряный : Лазурь :

Вдова :

: очарованный,

околдованный (от слова ворожить, колдовать)

желтый, изумительный;

в Древней Руси: высокий богатый дом с

покатой крышей, с надворными постройками;

жилое помещение в верхней части такого дома.

  светло-фиолетовый цвет, напоминает цвета сирени или фиалки

чистый, яркий алый цвет

один из оттенков голубого цвета,  цвет

неба в ясный день.

одинокая женщина, у которой умер муж.

Языковые средства художественной выразительности Сравнения Эпитеты Олицетворения

Языковые средства

художественной выразительности

Сравнения

Эпитеты

Олицетворения

Синквейн   1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Синквейн  

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Сегодня я узнал…   Было интересно…   Было трудно…   Я выполнял задания…   Я понял, что…   Теперь я могу…   Я почувствовал, что…   Я приобрел…   Я научился…  

Сегодня я узнал…  Было интересно…  Было трудно…  Я выполнял задания…  Я понял, что…  Теперь я могу…  Я почувствовал, что…  Я приобрел…  Я научился…  

Домашнее задание Прочитайте выразительно стихотворение И. А. Бунина  «Листопад»   Выучите наизусть стихотворение  Выберите понравившиеся фрагменты стихотворения и проиллюстрируйте их,      сопроводите свой рисунок  чтением отрывка из стихотворения наизусть  

Домашнее задание

  • Прочитайте выразительно стихотворение И. А. Бунина  «Листопад»

 

  • Выучите наизусть стихотворение
  • Выберите понравившиеся фрагменты стихотворения и проиллюстрируйте их,

     сопроводите свой рисунок  чтением отрывка из стихотворения наизусть

 

«Так знать и любить природу, как умеет Бунин, мало кто умеет. Благодаря этой любви, поэт смотрит зорко и далеко, и красочные и звуковые его впечатления богаты.» А. Блок.

«Так знать и любить природу, как умеет Бунин, мало кто умеет.

Благодаря этой любви, поэт смотрит зорко и далеко, и красочные и звуковые его впечатления богаты.»

А. Блок.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Плутова Нина Николаевна

Дата: 18.11.2016

Номер свидетельства: 360110


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства