kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС»

Нажмите, чтобы узнать подробности

« От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям». В.А. Сухомлинский.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС»»

Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС Иванкина Наталья Владимировна учитель начальных классов МКОУ Копанищенская СОШ

Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС

Иванкина Наталья Владимировна

учитель начальных классов

МКОУ Копанищенская СОШ

Если мы поставим правильно дошкольное воспитание ребят, мы тем самым поднимем школу на более высокую ступень.  Н. И. Крупская

Если мы поставим правильно дошкольное воспитание ребят, мы тем самым поднимем школу на более высокую ступень. Н. И. Крупская

От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям.  В. А. Сухомлинский

От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям. В. А. Сухомлинский

Составляющие структуры Преемственность в содержании обучения и воспитания  Преемственность в формах и методах образовательной работы Преемственность педагогических требований и условий воспитания детей

Составляющие структуры

Преемственность в содержании обучения и воспитания

Преемственность в формах и методах образовательной работы

Преемственность педагогических требований и условий воспитания детей

Каждый ребенок идет в первый класс с надеждой на позитив. Все зависит от того, насколько ребенок был психологически подготовлен к школе.  Психологическая готовность - это такое состояние ребенка, которое позволяет ему овладевать новыми знаниями, принимать новые требования и чувствовать себя успешным в общении с учителями и одноклассниками.

Каждый ребенок идет в первый класс с надеждой на позитив. Все зависит от того, насколько ребенок был психологически подготовлен к школе.

Психологическая готовность - это такое состояние ребенка, которое позволяет ему овладевать новыми знаниями, принимать новые требования и чувствовать себя успешным в общении с учителями и одноклассниками.

Психологическая готовность включает в себя

Психологическая готовность включает в себя

  • Личностно-социальную готовность
  • Интеллектуальную готовность
  • Мотивационную готовность
  • Эмоционально - волевую готовность.
Важную роль в обеспечении эффективной преемственности дошкольного и начального образования играет координация взаимодействия между педагогическими коллективами ДОУ и школы.   Работа с родителями Работа с детьми Методическая работа с педагогами Организация работы по преемственности

Важную роль в обеспечении эффективной преемственности дошкольного и начального образования играет координация взаимодействия между педагогическими коллективами ДОУ и школы.

Работа с родителями

Работа с детьми

Методическая работа с педагогами

Организация работы по преемственности

Работа с педагогами совместные педагогические советы (ДОУ и школа);  семинары, мастер- классы; круглые столы педагогов ДОУ и учителей школы;

Работа с педагогами

  • совместные педагогические советы (ДОУ и школа);
  • семинары, мастер- классы;

круглые столы педагогов ДОУ и учителей школы;

  • проведение диагностики по определению готовности детей к школе;
  • взаимодействие медицинских работников, психологов ДОУ и школы;
  • открытые показы образовательной деятельности в ДОУ и открытых уроков в школе;
  • педагогические и психологические наблюдения.
Работа с родителями  совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы;  круглые столы, дискуссионные встречи, педагогические «гостиные»;  консультации с педагогами ДОУ и школы; встречи родителей с будущими учителями;  дни открытых дверей;  анкетирование, тестирование родителей;  образовательно - игровые тренинги и практикумы для родителей  визуальные средства общения; заседания родительских клубов

Работа с родителями

  • совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы;
  • круглые столы, дискуссионные встречи, педагогические «гостиные»;
  • консультации с педагогами ДОУ и школы; встречи родителей с будущими учителями;
  • дни открытых дверей;
  • анкетирование, тестирование родителей;
  • образовательно - игровые тренинги и практикумы для родителей
  • визуальные средства общения;

заседания родительских клубов

Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком. Л. С. Выготский

Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком.

Л. С. Выготский

Работа с детьми

Работа с детьми

  • экскурсии в школу;
  • посещение школьного музея;
  • знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы;
  • участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах;
  • выставки рисунков и поделок;
  • встречи и беседы с бывшими воспитанниками детского сада;
  • совместные праздники и спортивные соревнования дошкольников и первоклассников;
  • участие в театрализованной деятельности;
  • посещение дошкольниками адаптационного курса занятий, организованных при школе.
Целевые ориентиры дошкольного образования Инициативность и самостоятельность Уверенность в своих силах Положительное отношение к себе и другим Развитость воображения, фантазии, творчества Умение подчиняться социальным нормам Развитость крупной и мелкой моторики Проявление любознатель-ности Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности Способность к принятию собственных решений

Целевые ориентиры дошкольного образования

Инициативность и самостоятельность

Уверенность в своих силах

Положительное отношение к себе и другим

Развитость воображения, фантазии, творчества

Умение подчиняться социальным нормам

Развитость крупной и мелкой моторики

Проявление любознатель-ности

Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности

Способность к принятию собственных решений

Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности.

Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности.

… Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребёнок продолжает делать то, что делал вчера… Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и ошеломляет лавиной впечатлений… В. А. Сухомлинский

… Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребёнок продолжает делать то, что делал вчера…

Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и ошеломляет лавиной впечатлений…

В. А. Сухомлинский

Всем спасибо за внимание!

Всем спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Иванкина Наталья Владимировна

Дата: 14.09.2017

Номер свидетельства: 428226

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства