kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по произведениям русских-писателей сказачников

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Пять видов сказок: художественные, дидактические, психокоррекционные, психотерапевтические,медитативные. Существуют различные формы "обыгрывания" сказок: анализ, рассказывание, сочинение, изготовление кукол, постановка, рисование. Они необходимы для создания положительной мотивации и интереса. Глубинное зерно сказкотерапии - в жизненных ценностях, которые несут сказки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по произведениям русских-писателей сказачников»

«Сказка ложь, да в ней намек ! Добрым молодцам урок…»

«Сказка ложь, да в ней намек !

Добрым молодцам урок…»

ЧТО ТАКОЕ СКАЗКА? СКАЗКА – чудотворный источник добра, любви, мужества, мудрости. В каждой сказке за ними победа.

ЧТО ТАКОЕ СКАЗКА?

СКАЗКА – чудотворный источник добра, любви, мужества, мудрости. В каждой сказке за ними победа.

Сказка родилась в народе. Сказки есть русские, украинские, белорусские, арийские, шведские, английские, африканские.

Сказка родилась в народе. Сказки есть русские, украинские, белорусские, арийские, шведские, английские, африканские.

У сказки есть чистая душа,  Как ручеек лесной.  Она приходит, не спеша,  В прохладный час ночной. Родной народ ее творец, Народ – хитрец, народ – мудрец В нее мечту свою вложил, Как золото в ларец.

У сказки есть чистая душа,

Как ручеек лесной.

Она приходит, не спеша,

В прохладный час ночной.

Родной народ ее творец,

Народ – хитрец, народ – мудрец

В нее мечту свою вложил,

Как золото в ларец.

Сказки – это первые детские книги. Сказки очень добры, поэтичны, поучительны. Жизнь без сказок трудно представить. Они рассказывают о добрых и злых поступках, развивают фантазию и воображение.

Сказки – это первые детские книги.

Сказки очень добры, поэтичны, поучительны. Жизнь без сказок трудно представить. Они рассказывают о добрых и злых поступках, развивают фантазию и воображение.

Сказки гуляют по свету Ночь, запрягая в карету. Сказки живут на полянах, Бродят на зорьке в туманах.

Сказки гуляют по свету

Ночь, запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

Мир, озарив чудесами, Сказки летят над лесами.

Мир, озарив чудесами,

Сказки летят над лесами.

На подоконник садятся В окна, как в речку глядятся.

На подоконник садятся

В окна, как в речку глядятся.

Сказки со мною повсюду Их никогда не забуду. Стоить сомкнуть нам реснички, Вмиг Сивка – Бурка приснится.

Сказки со мною повсюду

Их никогда не забуду.

Стоить сомкнуть нам реснички,

Вмиг Сивка – Бурка приснится.

АВТОРСКИЕ СКАЗКИ Эти сказки были созданы писателями.

АВТОРСКИЕ СКАЗКИ

Эти сказки были созданы писателями.

Было платье рваное и старое. Фея палочкой взмахнула – стало платье нарядным и парадным. Назовите животное, голосом которого заговорил бесенок, посланный к Балде. Какую птицу за ее красоту птицы избрали царем? Кто, войдя в королевские покои, поклонился королю и сказал: « Мне приказано поднести вам подарок этого кролика?» Скорлупа грецкого ореха была ее колыбелькой. Назовите
  • Было платье рваное и старое. Фея палочкой взмахнула – стало платье нарядным и парадным.
  • Назовите животное, голосом которого заговорил бесенок, посланный к Балде.
  • Какую птицу за ее красоту птицы избрали царем?
  • Кто, войдя в королевские покои, поклонился королю и сказал: « Мне приказано поднести вам подарок этого кролика?»
  • Скорлупа грецкого ореха была ее колыбелькой. Назовите

хозяйку колыбельки.

СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ ПОТЕРЕЯВШИЕ СВОИ ВЕЩИ .  1. Горошину. 2. Красную шапочку. 3. Санки. 4. Бумажный кораблик. 5. Красивую туфельку. 6. Зонтик. 7. Скорлупу грецкого ореха. 8. Дудочку.

СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ ПОТЕРЕЯВШИЕ СВОИ ВЕЩИ .

1. Горошину.

2. Красную шапочку.

3. Санки.

4. Бумажный кораблик.

5. Красивую туфельку.

6. Зонтик.

7. Скорлупу грецкого ореха.

8. Дудочку.

Маркиз де Карабас послушно исполнил все, что посоветовал ему кот, хоть он вовсе и не догадывался, для чего это нужно. В то время, как он купался, королевская карета выехала на берег реки. Кот бросился ней и закричал, что было мочи: - Сюда, сюда! Помогите! Маркиз де Карабас тонет! - Король услыхал этот крик! Приоткрыл дверцу кареты и, узнав кота, который столько раз приносил в подарок ему дичь, сейчас же послал своих слуг выручать маркиза де Карабаса.

Маркиз де Карабас послушно исполнил все, что посоветовал ему кот, хоть он вовсе и не догадывался, для чего это нужно. В то время, как он купался, королевская карета выехала на берег реки. Кот бросился ней и закричал, что было мочи:

- Сюда, сюда! Помогите! Маркиз де Карабас тонет!

- Король услыхал этот крик! Приоткрыл дверцу кареты и, узнав кота, который столько раз приносил в подарок ему дичь, сейчас же послал своих слуг выручать маркиза де Карабаса.

«Кот в сапогах»

«Кот в сапогах»

Вдруг холм, безоблачной  луною  В тумане бледно озаряясь,  Яснеет; смотрит храбрый  князь –  И чудо видит пред собою.  Найду ли краски и слова? Пред ним живая голова. Огромны очи сном объяты; Храпит, качая шлем пернатый, И перья в темной высоте, Как тени, ходят, развиваясь.   В своей ужасной красоте  Над мрачной степью возвышаясь,  Безмолвием окружена,  Пустыни сторож безымянной,  Руслану предстоит она  Громадной грозной и туманной .

Вдруг холм, безоблачной

луною

В тумане бледно озаряясь,

Яснеет; смотрит храбрый

князь –

И чудо видит пред собою.

Найду ли краски и слова?

Пред ним живая голова.

Огромны очи сном объяты;

Храпит, качая шлем пернатый,

И перья в темной высоте,

Как тени, ходят, развиваясь.

В своей ужасной красоте

Над мрачной степью возвышаясь,

Безмолвием окружена,

Пустыни сторож безымянной,

Руслану предстоит она

Громадной грозной и туманной .

«Руслан и Людмила»

«Руслан и Людмила»

Тут Иван с конька слезает, А конек ему вещает: « Ну раскидывай шатер, На ширину ставь прибор Из заморского варенья И сластей для прохлажденья. Сам ложися за шатром Да смекай себе умом. Видишь, шлюпка вон мелькает… То царевна подплывает. Пусть в шатер она войдет, Пусть покушает, попьет; Вот, как в гусли заиграет, - Знай, уж время наступает. Ты тотчас в шатер вбегай, Ты царевну сохватай И держи ее сильнее Да зови меня скорее.»

Тут Иван с конька слезает,

А конек ему вещает:

« Ну раскидывай шатер,

На ширину ставь прибор

Из заморского варенья

И сластей для прохлажденья.

Сам ложися за шатром

Да смекай себе умом.

Видишь, шлюпка вон мелькает…

То царевна подплывает.

Пусть в шатер она войдет,

Пусть покушает, попьет;

Вот, как в гусли заиграет, -

Знай, уж время наступает.

Ты тотчас в шатер вбегай,

Ты царевну сохватай

И держи ее сильнее

Да зови меня скорее.»

«Конек-Горбунок»

«Конек-Горбунок»

Старая королева … пошла в опочивальню. Сняла с кровати все тюфяки и подушки и положила на доски горошину, а потом взяла двадцать тюфяков и положила их на горошину, а на тюфяки еще двадцать перин из гагачьего пуха. На этой постели и уложили на ночь принцессу. Утром ее спросили, как ей спалось. - Ах, ужасно плохо! – отвечала принцесса. – я всю ночь не сомкнула глаз. Бог знает, что там у меня было в постели! Я лежала на чем – то твердом, и теперь у меня все тело в синяках! Это просто ужас что такое! Тут все поняли, что перед ними настоящая принцесса.

Старая королева … пошла в опочивальню. Сняла с кровати все тюфяки и подушки и положила на доски горошину, а потом взяла двадцать тюфяков и положила их на горошину, а на тюфяки еще двадцать перин из гагачьего пуха. На этой постели и уложили на ночь принцессу.

Утром ее спросили, как ей спалось.

- Ах, ужасно плохо! – отвечала принцесса. – я всю ночь не сомкнула глаз. Бог знает, что там у меня было в постели! Я лежала на чем – то твердом, и теперь у меня все тело в синяках!

Это просто ужас что такое!

Тут все поняли, что перед ними настоящая принцесса.

«Принцесса на горошине»

«Принцесса на горошине»

Пошли они вместе. Осёл идет, кричит по – ослиному, Собака идет, лает по – собачьи, Кот идет, мяукает по – кошачьи, Петух идет, кукарекает.

Пошли они вместе.

Осёл идет, кричит по – ослиному,

Собака идет, лает по – собачьи,

Кот идет, мяукает по – кошачьи,

Петух идет, кукарекает.

Собралась девочка и пошла к бабушке в другую деревню. Идет она лесом, а навстречу ей – серый Волк. Очень захотелось ему съесть девочку, да только он не посмел – где – то близко стучали топорами дровосеки. Облизнулся волк и спрашивает девочку:  Куда ты идешь?  А девочка еще не знала, как это опасно останавливаться в лесу и разговаривать с волками. Поздоровалась она с Волком и говорит: - Иду к бабушке и несу ей вот этот пирожок и горшочек масла.

Собралась девочка и пошла к бабушке в другую деревню. Идет она лесом, а навстречу ей – серый Волк. Очень захотелось ему съесть девочку, да только он не посмел – где – то близко стучали топорами дровосеки.

Облизнулся волк и спрашивает девочку:

  • Куда ты идешь?
  • А девочка еще не знала, как это опасно останавливаться в лесу и разговаривать с волками. Поздоровалась она с Волком и говорит:

- Иду к бабушке и несу ей вот этот пирожок и горшочек масла.

«Красная шапочка»

«Красная шапочка»

Без чудес и тайн нет сказок. В них найдется все : и мудрость, и веселая шутка, и выдумка. Нет только непоправимых бед и несчастий, все сказки кончаются хорошо.  Поэтому в каждой сказке  есть своя тайна.

Без чудес и тайн нет сказок.

В них найдется все : и мудрость, и веселая шутка, и выдумка.

Нет только непоправимых бед и несчастий, все сказки кончаются хорошо.

Поэтому в каждой сказке

есть своя тайна.

У сказок счастливый конец. Счастливый конец сказки – это награда нам за долгое странствие вместе с героями сказок.   Счастье – наша часть в необъятном мире.

У сказок счастливый конец.

Счастливый конец сказки – это награда нам за долгое странствие вместе с героями сказок.

Счастье –

наша часть в

необъятном мире.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация по произведениям русских-писателей сказачников

Автор: Тищенко Ольга Васильевна

Дата: 17.04.2017

Номер свидетельства: 409646


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства