kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему:"Духовно-нравственное развитие младших �школьников в процессе изучения окружающего мира��"

Нажмите, чтобы узнать подробности

актуальность темы
—в связи с глобализацией системы образования, выдвигаются новые стандарты к подготовке выпускников: общество нуждается в широко образованных и высококультурных людях;
    


    

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему:"Духовно-нравственное развитие младших �школьников в процессе изучения окружающего мира��"»

Управлять развитием личности, формированием нравственных установок, усвоением духовных ценностей – это не покушение на свободу выбора ребёнка, свободу воли. Это лишь осознание того, что нравственное сознание, воля не растут сами по себе, их нужно пробудить и укрепить. Это и есть воспитание.

Управлять развитием личности, формированием нравственных установок, усвоением духовных ценностей – это не покушение на свободу выбора ребёнка, свободу воли. Это лишь осознание того, что нравственное сознание, воля не растут сами по себе, их нужно пробудить и укрепить. Это и есть воспитание.

Актуальность темы:

Актуальность темы:

  • в связи с глобализацией системы образования, выдвигаются новые стандарты к подготовке выпускников: общество нуждается в широко образованных и высококультурных людях;
  • с рождения человек воспринимает огромный поток информации, и многое из этой информации является ненужным и даже вредным; без отбора информации, поступающей в мозг ребенка, невозможно его адекватное духовно – нравственное развитие;
  • само духовно – нравственное развитие позволяет прививать ребенку нормы и ценности нашего общества, что в дальнейшем позволит ему более успешно социализироваться, зная не только содержание своего нравственного долга, но и санкции, следующие за его нарушение.
Цель:  выявление эффективных педагогических условий духовно – нравственного развития младших школьников в процессе изучения окружающего мира .   Задачи:

Цель: выявление эффективных педагогических условий духовно – нравственного развития младших школьников в процессе изучения окружающего мира .

Задачи:

  • раскрыть теоритические основы духовно – нравственного развития младшего школьника в процессе изучения окружающего мира;
  • выявить уровень духовно – нравственного развития младших школьников;
  • выявить и апробировать педагогические условия духовно – нравственного развития младшего школьника в процессе изучения окружающего мира;
  • обобщить полученные результаты и сформулировать выводы.
Объект исследования :  духовно – нравственное развитие младших школьников .  Предмет :  процесс духовно – нравственного развития младших школьников в ходе изучения окружающего мира.

Объект исследования : духовно – нравственное развитие младших школьников . Предмет : процесс духовно – нравственного развития младших школьников в ходе изучения окружающего мира.

Гипотеза : процесс духовно – нравственного развития младших школьников в ходе изучения окружающего мир будет эффективным если учтены следующие педагогические условия:

Гипотеза :

процесс духовно – нравственного развития младших школьников в ходе изучения окружающего мир будет эффективным если учтены следующие педагогические условия:

  • разработана и введена программа внеурочной деятельности;
  • учитывается принцип краеведения;
  • применяются активные и интерактивные методы .
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

  • Сущность духовно – нравственного развития младших школьников:
  • Психолого-педагогические особенности духовно – нравственного развития младших школьников в процессе изучения окружающего мира
  • Нормативная основа духовно – нравственного развития младших школьников
  • Организация процесса духовно-нравственного развития младших школьников
ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ «Я – ГРАЖДАНИН РОССИИ» ДЛЯ ПОВЫШЕИЯ УРОВНЯ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ   Цель Задачи :

ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ «Я – ГРАЖДАНИН РОССИИ» ДЛЯ ПОВЫШЕИЯ УРОВНЯ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Цель

Задачи :

    В ходе подготовительного этапа экспериментальной работы было сделано следующее : ● Проанализированы учебные программы и программы занятий детей по курсу: «Окружающий мир», которые ведутся в данной школе; ● Проанализированы планы работы учителя; ● Проведено наблюдение за детьми в естественных условиях; ● Разработаны и подготовлены вопросы для анкетирования по данной теме.

    В ходе подготовительного этапа экспериментальной работы было сделано следующее :

    ● Проанализированы учебные программы и программы занятий детей по курсу: «Окружающий мир», которые ведутся в данной школе;

    ● Проанализированы планы работы учителя;

    ● Проведено наблюдение за детьми в естественных условиях;

    ● Разработаны и подготовлены вопросы для анкетирования по данной теме.

    Диагностика сформированности нравственных норм

    Диагностика сформированности нравственных норм

    Дети, привыкшие к критике, Учатся осуждать. Дети, враждою воспитанные, Знают, как нападать. Дети, в насмешках выросшие, Впитывают робость. Много и часто стыдимые С виною своей неразлучны. Те, кто воспитан терпимостью, Постигают науку терпения. Воспитанные ободряющим словом Умеют верить в себя. Дети, взращенные похвалою, Умеют видеть хорошее. А воспитанные справедливостью Учат детей доверию. Дети, воспитанные одобрением, Живут с собою в ладу. Одаренные дружбой, душевным теплом Находят в мире любовь.

    Дети, привыкшие к критике,

    Учатся осуждать.

    Дети, враждою воспитанные,

    Знают, как нападать.

    Дети, в насмешках выросшие,

    Впитывают робость.

    Много и часто стыдимые

    С виною своей неразлучны.

    Те, кто воспитан терпимостью,

    Постигают науку терпения.

    Воспитанные ободряющим словом

    Умеют верить в себя.

    Дети, взращенные похвалою,

    Умеют видеть хорошее.

    А воспитанные справедливостью

    Учат детей доверию.

    Дети, воспитанные одобрением,

    Живут с собою в ладу.

    Одаренные дружбой, душевным теплом

    Находят в мире любовь.


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Начальные классы

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: 4 класс

    Автор: Каргина Татьяна Сергеевна

    Дата: 18.01.2017

    Номер свидетельства: 380932


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Проверка свидетельства