kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация кружка "Очумелые ручки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изготовление поделок из бумаги, природного материала, из бросового материал

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация кружка "Очумелые ручки"»

Кружок «Очумелые ручки» рук оводитель кружка : Григорьева Любовь Степановна

Кружок «Очумелые ручки» рук оводитель кружка : Григорьева Любовь Степановна

Цель программы: - формирование художественно-творческих способностей обучающихся путём создания условий для самореализации личности; - развитие самостоятельности анализа и мышления; - воспитание любви и уважения к своему труду и труду взрослого человека, любви к родному краю и себе.

Цель программы:

- формирование художественно-творческих способностей обучающихся путём создания условий для самореализации личности;

- развитие самостоятельности анализа и мышления;

- воспитание любви и уважения к своему труду и труду взрослого человека, любви к родному краю и себе.

Задачи программы: Обучающие :  1.Обеспечивать детей знаниями и способами трудовой деятельности 2. Формировать навыки трудовой творческой деятельности; 3.Обучать учащихся приемам художественной обработки разных материалов с целью выполнения художественных изделий

Задачи программы:

Обучающие :

1.Обеспечивать детей знаниями и способами трудовой деятельности

2. Формировать навыки трудовой творческой деятельности;

3.Обучать учащихся приемам художественной обработки разных материалов с целью выполнения художественных изделий

Развивающие:  1.Формировать  художественную ,творческую активность детей;  2. Осваивать с детьми компетенции: коммуникативной, ценностно - смысловой , культурно- эстетической , социально- трудовой.    3.Развивать личностные качества ребенка таких , как самостоятельность, инициативность, взаимопомощь, сотрудничество.  4.Развивать навыки самостоятельной и коллективной работы.

Развивающие:

1.Формировать художественную ,творческую активность детей;

2. Осваивать с детьми компетенции: коммуникативной, ценностно - смысловой , культурно- эстетической , социально- трудовой.

3.Развивать личностные качества ребенка таких , как самостоятельность, инициативность, взаимопомощь, сотрудничество.

4.Развивать навыки самостоятельной и коллективной работы.

Воспитательные: 1.Воспитывать трудолюбие, бережливость , аккуратность , целенаправленность , предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности. 2.Формировать общей культуры личности ребенка. 3.Развивать у детей активность и самостоятельность общения .

Воспитательные:

1.Воспитывать трудолюбие, бережливость , аккуратность , целенаправленность , предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности.

2.Формировать общей культуры личности ребенка.

3.Развивать у детей активность и самостоятельность общения .

Работа с пластилином 2. Тематика 3. Вводное занятие работа с пластилином. Кол- во часов 4. Композиция « В лесу» беседа 1 аппликация Композиция «Слон» 1 аппликация  Работа с природным материалом 5. 6. Вводное занятие. Заготовка природного материала. Работа с природным материалом. 1 беседа Изготовление композиций 7. 1 конструирование Звери в лесу 8. 2 конструирование Осенний пейзаж 9. 1 Белка 1 2

Работа с пластилином

2.

Тематика

3.

Вводное занятие работа с пластилином.

Кол- во часов

4.

Композиция « В лесу»

беседа

1

аппликация

Композиция «Слон»

1

аппликация

Работа с природным материалом

5.

6.

Вводное занятие. Заготовка природного материала. Работа с природным материалом.

1

беседа

Изготовление композиций

7.

1

конструирование

Звери в лесу

8.

2

конструирование

Осенний пейзаж

9.

1

Белка

1

2

Работа с бумагой 10. Вводное занятие .Виды бумаги выбор . 11. беседа Рисование аппликаций 12. 13. 1 Композиция Композиция 1 конструирование  14. 2 конструирование  Предновогодняя мастерская 15. 2 Изготовление объемной Снежинки Изготовление ёлочной игрушки 16.  Остров ненужных вещей  в течение месяца 17. Кормушки из пластиковых бутылок 18. конструирование Волшебная шкатулка Корзина из пластиковых стаканчиков конструирование 2 19. конструирование  Работа с крупой 1 20. Вводное занятие .Виды круп, выбор круп. 2 21. беседа Рисование аппликаций Композиция «Лесное царство» 22. 1 конструирование 1 Композиция «Мой подарок маме» 2 конструирование 2

Работа с бумагой

10.

Вводное занятие .Виды бумаги выбор .

11.

беседа

Рисование аппликаций

12.

13.

1

Композиция

Композиция

1

конструирование

14.

2

конструирование

Предновогодняя мастерская

15.

2

Изготовление объемной Снежинки

Изготовление ёлочной игрушки

16.

Остров ненужных вещей

в течение месяца

17.

Кормушки из пластиковых бутылок

18.

конструирование

Волшебная шкатулка

Корзина из пластиковых стаканчиков

конструирование

2

19.

конструирование

Работа с крупой

1

20.

Вводное занятие .Виды круп, выбор круп.

2

21.

беседа

Рисование аппликаций

Композиция «Лесное царство»

22.

1

конструирование

1

Композиция «Мой подарок маме»

2

конструирование

2

Открытки любимому учителю

Открытки любимому учителю

Поможем зимующим птицам

Поможем зимующим птицам

Отчетная выставка кружка  « Очумелые ручки»

Отчетная выставка кружка « Очумелые ручки»

Результатом реализации учебной программы следует считать:  1.Приобщение детей к миру прекрасного ,развитие активного интереса к изобразительному искусству.  2.Возрастные и психологические особенности детей ставить перед ними посильно выполняемые изобразительные задачи ,овладеть разнообразными способами и приёмами аппликаций..  3.Занятия носят как коллективные, так и индивидуальные формы работы.  4. Освоят навыки работы с ножницами и клеем.  5. Видеть необычное в обычном предмете; разовьют мелкую моторику рук ,усидчивость,  

Результатом реализации учебной программы следует считать:

1.Приобщение детей к миру прекрасного ,развитие активного интереса к изобразительному искусству. 2.Возрастные и психологические особенности детей ставить перед ними посильно выполняемые изобразительные задачи ,овладеть разнообразными способами и приёмами аппликаций.. 3.Занятия носят как коллективные, так и индивидуальные формы работы. 4. Освоят навыки работы с ножницами и клеем. 5. Видеть необычное в обычном предмете; разовьют мелкую моторику рук ,усидчивость,

 

Творческих успехов Вам и вашим детям

Творческих успехов Вам и вашим детям


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация кружка "Очумелые ручки"

Автор: Григорьева Любовь Степановна

Дата: 18.11.2017

Номер свидетельства: 439395

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "презентация "Мозаика из крупы" "
    ["seo_title"] => string(32) "priezientatsiia-mozaika-iz-krupy"
    ["file_id"] => string(6) "217285"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433305511"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства