kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Календарно-тематическое планирование на 1 четверть 1 класса по предметной области "филология. Обучение грамоте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте

1.№ п\п

2.Дата проведения(по плану и фактически)

3.Тема урока

4.Тип урока

5.Основные виды деятельности

6.Планируемые результаты:

•                 Предметные

•                 Метапредметные

•                 Личностные Включает следующие разделы:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Календарно-тематическое планирование на 1 четверть 1 класса по предметной области "филология. Обучение грамоте"»

Календарно- тематическое планирование на 1 четверть 1 класса по предметной области «Филология. Обучение грамоте.»   МКОУ Терновская ООШ.  Воробьёва Татьяна Титовна.

Календарно- тематическое планирование на 1 четверть 1 класса по предметной области «Филология. Обучение грамоте.» МКОУ Терновская ООШ. Воробьёва Татьяна Титовна.

ОСОБЕННОСТИ ФГОС

ОСОБЕННОСТИ ФГОС

  • ИЗМЕНЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАНИЯ
  • РАСШИРЕНА ЧАСТЬ ООП ,ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА .
  • ПРЕДСТАВЛЕНЫ ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ФГОС.
  • ПРЕДЛОЖЕНА НОВАЯ СТРУКТУРА БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА .В СОСТАВ КОТОРОГО ВКЛЮЧЕНА ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ИЗМЕНЕНИЕ В СТРУКТУРЕ ООП ООП СОДЕРЖИТ 3 РАЗДЕЛА:

ИЗМЕНЕНИЕ В СТРУКТУРЕ ООП

ООП СОДЕРЖИТ 3 РАЗДЕЛА:

  • ЦЕЛЕВОЙ( ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ).
  • СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ(РАБОЧАЯ ПРОГРАММА .КТП).
  • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ (КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ).
Требования к результатам освоения Личностные

Требования к результатам освоения

Личностные

  • Самоопределение
  • Смыслообразование
  • Нравственно-этическая ориентация
Требования к результатам освоения Метапредметные

Требования к результатам освоения

Метапредметные

  • Регулятивные
  • Познавательные
  • Коммуникативные
Требования к результатам освоения Предметные Основы системы научного знания

Требования к результатам освоения

Предметные

Основы системы научного знания

Главные пункты литературного чтения      1. Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; 2. Осознание значимости чтения для личного развития; формирование потребности в систематическом чтении; 3. Понимание роли чтения, использование разных видов чтения, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев; 4. Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития. 5. Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации

Главные пункты литературного чтения

1. Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

2. Осознание значимости чтения для личного развития; формирование потребности в систематическом чтении;

3. Понимание роли чтения, использование разных видов чтения, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;

4. Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития.

5. Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации

Основная педагогическая задача Создать и организовать условия, инициирующие детские действия:

Основная педагогическая задача

Создать и организовать условия, инициирующие детские действия:

  • Чему учить? (обновление содержания)
  • Что учить? (ценности образования)
  • Как учить? (обновление средств обучения)
Блоки основных видов УУД

Блоки основных видов УУД

  • Личностные
  • Регулятивные
  • Познавательные
  • Коммуникативные
Личностный блок Связан с ценностно-смысловой ориентацией обучающихся:

Личностный блок

Связан с ценностно-смысловой ориентацией обучающихся:

  • Умение жить по правилам
  • Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами
  • Умение выделять нравственный аспект поведения
  • Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях
Регулятивные УУД:

Регулятивные УУД:

  • Целеполагание
  • Планирование
  • Осуществление учебных действий
  • Прогнозирование
  • Контроль
  • Коррекция
  • Оценка
  • Саморегуляция
Познавательные УУД Включают:

Познавательные УУД

Включают:

  • Общеучебные
  • Знако-символические
  • Информационные
  • Логические
Коммуникативные УУД Обеспечивают:

Коммуникативные УУД

Обеспечивают:

  • Социальную компетентность и учет позиций других людей по общению или совместной деятельности
  • Умение слушать и вступать в диалог
  • Участвовать в коллективном обсуждении проблем
  • Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми
Цели УУД

Цели УУД

  • Развитие ребёнка
  • Подведение его к овладению основными обобщенными способами в учебной деятельности
Основные виды речевой деятельности

Основные виды речевой деятельности

  • Слушание
  • Говорение
  • Чтение
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте Включает следующие разделы:

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте

Включает следующие разделы:

  • № п\п
  • Дата проведения(по плану и фактически)
  • Тема урока
  • Тип урока
  • Основные виды деятельности
  • Планируемые результаты:
  • Предметные
  • Метапредметные
  • Личностные
СПАСИБО!!!

СПАСИБО!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Воробьёва Татьяна Титовна

Дата: 19.02.2017

Номер свидетельства: 393634


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства