Просмотр содержимого документа
«Презентация "Календарно-тематическое планирование на 1 четверть 1 класса по предметной области "филология. Обучение грамоте"»
Календарно- тематическое планирование на 1 четверть 1 класса по предметной области «Филология. Обучение грамоте.» МКОУ Терновская ООШ. Воробьёва Татьяна Титовна.
ОСОБЕННОСТИ ФГОС
ИЗМЕНЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБРАЗОВАНИЯ
РАСШИРЕНА ЧАСТЬ ООП ,ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА .
ПРЕДСТАВЛЕНЫ ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ФГОС.
ПРЕДЛОЖЕНА НОВАЯ СТРУКТУРА БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА .В СОСТАВ КОТОРОГО ВКЛЮЧЕНА ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ИЗМЕНЕНИЕ В СТРУКТУРЕ ООП
ООП СОДЕРЖИТ 3 РАЗДЕЛА:
ЦЕЛЕВОЙ( ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ).
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ(РАБОЧАЯ ПРОГРАММА .КТП).
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ (КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ).
Требования к результатам освоения
Личностные
Самоопределение
Смыслообразование
Нравственно-этическая ориентация
Требования к результатам освоения
Метапредметные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Требования к результатам освоения
Предметные
Основы системы научного знания
Главные пункты литературного чтения
1. Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;
2. Осознание значимости чтения для личного развития; формирование потребности в систематическом чтении;
3. Понимание роли чтения, использование разных видов чтения, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
4. Достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития.
5. Умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации
Основная педагогическая задача
Создать и организовать условия, инициирующие детские действия:
Чему учить? (обновление содержания)
Что учить? (ценности образования)
Как учить? (обновление средств обучения)
Блоки основных видов УУД
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Личностный блок
Связан с ценностно-смысловой ориентацией обучающихся:
Умение жить по правилам
Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами
Умение выделять нравственный аспект поведения
Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях
Регулятивные УУД:
Целеполагание
Планирование
Осуществление учебных действий
Прогнозирование
Контроль
Коррекция
Оценка
Саморегуляция
Познавательные УУД
Включают:
Общеучебные
Знако-символические
Информационные
Логические
Коммуникативные УУД
Обеспечивают:
Социальную компетентность и учет позиций других людей по общению или совместной деятельности
Умение слушать и вступать в диалог
Участвовать в коллективном обсуждении проблем
Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми
Цели УУД
Развитие ребёнка
Подведение его к овладению основными обобщенными способами в учебной деятельности
Основные виды речевой деятельности
Слушание
Говорение
Чтение
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте