kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку В.Драгунский "Кот в сапогах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентацию можно использовать на уроке. Содержит музыкальную физкультминутку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку В.Драгунский "Кот в сапогах"»

УРОК  ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ    В.Драгунский «Кот в сапогах»   3 КЛАСС УМК «ШКОЛА 2100»   УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ БОНДАРЕВА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

В.Драгунский «Кот в сапогах»

3 КЛАСС

УМК «ШКОЛА 2100»

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

БОНДАРЕВА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА

СТРАНА РАССКАЗИЯ «Надо иметь чувство» «Дымка и Антон»  «Девочка на шаре» «КОТ В САПОГАХ»  «Англичанин  Павля» «Независимый  Горбушка»  «Друг детства»  «Бы…» «Сестра моя Ксения» «Тайное всегда становится явным» «КОТ В САПОГАХ» В.ДРАГУНСКИЙ

СТРАНА РАССКАЗИЯ

«Надо иметь чувство»

«Дымка и Антон»

«Девочка на шаре»

«КОТ В САПОГАХ»

«Англичанин

Павля»

«Независимый

Горбушка»

«Друг детства»

«Бы…»

«Сестра моя Ксения»

«Тайное всегда

становится явным»

«КОТ В САПОГАХ»

В.ДРАГУНСКИЙ

ВИКТОР ДРАГУНСКИЙ «КОТ В САПОГАХ»

ВИКТОР ДРАГУНСКИЙ

«КОТ В САПОГАХ»

Ключевые слова. Как вы думаете о чём говорится в произведении?  Кто его герой? ЗАКОНЧИЛИ ЧЕТВЕРТЬ В КОСТЮМЕ КАРНАВАЛ

Ключевые слова.

Как вы думаете о чём говорится в произведении?

Кто его герой?

ЗАКОНЧИЛИ ЧЕТВЕРТЬ

В КОСТЮМЕ

КАРНАВАЛ

. Анализ 1 части текста. Свои ответы подтвердите словами из текста. Подтвердились ли ваши предположения? Какое это произведение: весёлое или грустное? Какие слова доказывают, что Дениска сильно скучал  по маме? Почему он забыл про утренник? Почему уже в одних бахилах Дениска был смешон? Что ещё дополнило его костюм? Какое название костюма предложили бы вы? Какие предложения были у Мишки и Дениски? Почему же они сами их отвергли ?

.

Анализ 1 части текста.

Свои ответы подтвердите словами из текста.

Подтвердились ли ваши предположения?

Какое это произведение: весёлое или грустное?

Какие слова доказывают, что Дениска сильно скучал

по маме?

Почему он забыл про утренник?

Почему уже в одних бахилах Дениска был смешон?

Что ещё дополнило его костюм?

Какое название костюма предложили бы вы?

Какие предложения были у Мишки и Дениски?

Почему же они сами их отвергли ?

Как они нашли название Денискиному костюму? Чего не хватало «коту»? Какой хвост и как появился у кота? Что смешного в костюме Дениски?

Как они нашли название Денискиному костюму?

Чего не хватало «коту»?

Какой хвост и как появился у кота?

Что смешного в костюме Дениски?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

т

т

МОЛОДЦЫ !

МОЛОДЦЫ !

Прочитать 2-ю часть. Разделить на смысловые части. Озаглавить эти части. Автор смог веселье карнавала передать словами? Как ему это удалось? Как можно озаглавить эту часть? 1. Весёлый карнавал. Каким предложением можно озвучить  эту иллюстрацию? 2. Первая премия Кто получил первое место за костюм? Почему? Почему все смеялись, когда Дениска спотыкался? 3. После праздника

Прочитать 2-ю часть. Разделить на смысловые части. Озаглавить эти части.

Автор смог веселье карнавала передать словами?

Как ему это удалось?

Как можно озаглавить эту часть?

1. Весёлый карнавал.

Каким предложением можно озвучить

эту иллюстрацию?

2. Первая премия

Кто получил первое место за костюм? Почему?

Почему все смеялись, когда Дениска спотыкался?

3. После праздника

сообразительный КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА вредный чуткий злой внимательный любящий настоящий друг  ленивый завистливый добрый хитрый веселый

сообразительный

КАЧЕСТВА ХАРАКТЕРА

вредный

чуткий

злой

внимательный

любящий

настоящий друг

ленивый

завистливый

добрый

хитрый

веселый

ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ. КАКОЙ ОН? чуткий внимательный добрый сообразительный любящий  веселый настоящий друг

ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ.

КАКОЙ ОН?

чуткий

внимательный добрый сообразительный любящий

веселый настоящий друг

ДРУГ Это человек, который связан с кем-нибудь дружбой. ДРУЖБА Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

ДРУГ

Это человек, который связан с кем-нибудь дружбой.

ДРУЖБА

Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

Какой фрагмент рассказа  самый яркий? Как бы вы определили тему этого произведения? Какова главная мысль этого произведения?

Какой фрагмент рассказа

самый яркий?

Как бы вы определили тему этого произведения?

Какова главная мысль этого произведения?

Если рядом настоящий друг, легче справиться с жизненными трудностями.

Если рядом настоящий друг, легче справиться с жизненными трудностями.

Закончи предложения.  Сегодня на уроке…

Закончи предложения. Сегодня на уроке…

  • Я научился
  • Я узнал
  • Больше всего понравилось…
Цель нашего занятия : 1.Познакомиться с произведением В.Драгунского «Кот в сапогах» 2.Раскрыть тему произведения, понятие друг и дружба 3.Научится составлять  характеристику героя

Цель нашего занятия :

1.Познакомиться с произведением В.Драгунского «Кот в сапогах»

2.Раскрыть тему произведения, понятие друг и дружба

3.Научится составлять

характеристику героя

Спасибо за  работу!

Спасибо за

работу!

Виктор Драгунский

Виктор Драгунский

Словарная работа КАРНАВАЛ  В некоторых странах Европы, весенний народный праздник, соответствующий русской масленице, сопровождаемый ряженьем, уличными шествиями, театрализованными играми и т.п.

Словарная работа

КАРНАВАЛ

В некоторых странах Европы, весенний народный праздник, соответствующий русской масленице, сопровождаемый ряженьем, уличными шествиями, театрализованными играми и т.п.

Словарная работа БАХИЛЫ  1.Мягкие кожаные сапоги с длинными, закрывающими бедро голенищами (обычно обувь рыбаков и охотников.  2. Надеваемые поверх обуви защитные чулки. 18

Словарная работа

БАХИЛЫ

1.Мягкие кожаные сапоги с длинными, закрывающими бедро голенищами (обычно обувь рыбаков и охотников.

2. Надеваемые поверх обуви защитные чулки.

18

Словарная работа ГОРЖЕТКА  Меховой воротник на женской одежде. КЕРОГАЗ Нагревательный керосиновый прибор.  Топливо – керосин.

Словарная работа

ГОРЖЕТКА

Меховой воротник на женской одежде.

КЕРОГАЗ

Нагревательный керосиновый прибор.

Топливо – керосин.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку В.Драгунский "Кот в сапогах"

Автор: Бондарева Татьяна Евгеньевна

Дата: 20.10.2016

Номер свидетельства: 350887


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства