kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку по математике.Тема Метр. 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по математике.Тема Метр. 2 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике.Тема Метр. 2 класс»

Урок математики во 2 классе УМК «Перспектива» Тема:

Урок математики во 2 классе УМК «Перспектива»

Тема:

Используемая образовательная технология : технология исследовательского обучения.  Цель: Познакомить с новой единицей длины, исследовать соотношение метра с сантиметром и дециметром.  Задачи: 1.Учить выполнять измерения длин предметов с помощью метра. 2.Формировать умение сравнивать величины. 3.Повторить табличные случаи умножения и деления.

Используемая образовательная технология : технология исследовательского обучения.

Цель: Познакомить с новой единицей длины, исследовать соотношение метра с сантиметром и дециметром.

Задачи:

1.Учить выполнять измерения длин предметов с помощью метра.

2.Формировать умение сравнивать величины.

3.Повторить табличные случаи умножения и деления.

Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться! Работаем старательно, Слушаем внимательно.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться!

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

1 см, 1 кг, 1 дм, 1 л  -Как назвать одним словом все, что записано на доске? -Какая единица нужна для измерения массы? -Какая единица является меркой объема? -Какую величину измеряют оставшиеся единицы. -Поставьте их в порядке возрастания. -Как они соотносятся между собой? -Какую единицу вы выберете для измерения длины червяка? Лягушки? Собаки? -А какую единицу вы выберете для измерения длины слона? -Сформулируйте задачу урока.   Поставьте величины в порядке увеличения: 3 дм, 1 м, 99 см, 2 дм, 9 см.

1 см, 1 кг, 1 дм, 1 л

-Как назвать одним словом все, что записано на доске?

-Какая единица нужна для измерения массы?

-Какая единица является меркой объема?

-Какую величину измеряют оставшиеся единицы.

-Поставьте их в порядке возрастания.

-Как они соотносятся между собой?

-Какую единицу вы выберете для измерения длины червяка? Лягушки? Собаки?

-А какую единицу вы выберете для измерения длины слона?

-Сформулируйте задачу урока.

 

Поставьте величины в порядке увеличения:

3 дм, 1 м, 99 см, 2 дм, 9 см.

Проверка: -Единицы измерения величин. -1 кг. -1 л. -длину. 1 см, 1 дм 1 дм=10 см -сантиметр, сантиметр, дециметр. -сантиметром и дециметром слона не измерить. -познакомиться с новой единицей измерения длины, учиться ее использовать. Фронтальная проверка: 9 см, 99 см, 2 дм, 3 дм, 1 м.

Проверка:

-Единицы измерения величин.

-1 кг.

-1 л.

-длину.

1 см, 1 дм

1 дм=10 см

-сантиметр, сантиметр, дециметр.

-сантиметром и дециметром слона не измерить.

-познакомиться с новой единицей измерения длины, учиться ее использовать.

Фронтальная проверка: 9 см, 99 см, 2 дм, 3 дм, 1 м.

Правило: Для измерения длин больших предметов используют единицу длины, которая называется метр . Слово метр сокращенно записывают так: м (без точки). Например: 1 м, 3 м, 6 м.  1 м = 10 дм 1 м = 100 см

Правило:

Для измерения длин больших предметов используют единицу длины, которая называется метр .

Слово метр сокращенно записывают так: м (без точки). Например: 1 м, 3 м, 6 м.

1 м = 10 дм

1 м = 100 см

Лист сорвался и летит, Тихо в воздухе кружит. Он все ниже, ниже, ниже Все к земле он ближе, ближе. Только дунет ветерок – Лист поднимется с дорог. Будет дуть осенний ветер, Будет лист кружить на свете.

Лист сорвался и летит,

Тихо в воздухе кружит.

Он все ниже, ниже, ниже

Все к земле он ближе, ближе.

Только дунет ветерок –

Лист поднимется с дорог.

Будет дуть осенний ветер,

Будет лист кружить на свете.

Задача № 4 У Васи было 2 куска проволоки, по 30 м каждой. От первого куска он отрезал 10 м проволоки, а от второго 20 м, в каком куске проволоки осталось больше и насколько?

Задача № 4

У Васи было 2 куска проволоки, по 30 м каждой. От первого куска он отрезал 10 м проволоки, а от второго 20 м, в каком куске проволоки осталось больше и насколько?

  • Сколько кусков проволоки было у Васи?
  • Какой они длины?
  • Сколько проволоки он отрезал от первого куска?
  • От второго куска?
  • Как узнать, сколько проволоки осталось в каждом куске?
  • Можем ли мы теперь узнать, в каком куске проволоки осталось больше и на сколько?
" width="640"

Проверка задачи:

Краткая запись:

  • I – 30 м – 10 м
  • II – 30 м – 20 м

- Составим программу решения:

1)-;

2)-;

3)-.

Решение:

  • 30-10 = 20 (м) – осталось в первом куске;
  • 30-20 = 10 (м) – осталось во втором куске;
  • 20-10 = 10 (м) – осталось больше в первом куске.

Ответ: в первом куске проволоки осталось больше на 10 м.

На ?

Сравни: 10 см + 50 см…1 м 90 см…1 м – 30 см 2 м + 9 м…10 м 5 дм + 2 дм…70 см

Сравни:

10 см + 50 см…1 м

90 см…1 м – 30 см

2 м + 9 м…10 м

5 дм + 2 дм…70 см

1 м – 30 см 2 м + 9 м 10 м 5 дм + 2 дм = 70 см" width="640"

Проверка:

10 см + 50

90 см 1 м – 30 см

2 м + 9 м 10 м

5 дм + 2 дм = 70 см

Выполни вычисления: 40 м + 7 м 2 м + 80 м 1 м + 90 м 60 м – 1 м 30 м + 40 м 80 м – 50 м

Выполни вычисления:

40 м + 7 м

2 м + 80 м

1 м + 90 м

60 м – 1 м

30 м + 40 м

80 м – 50 м

Проверка: 40 м + 7 м = 47 м 2 м + 80 м = 82 м 1 м + 90 м = 91 м 60 м – 1 м = 59 м 30 м + 40 м = 70 м 80 м – 50 м = 30 м

Проверка:

40 м + 7 м = 47 м

2 м + 80 м = 82 м

1 м + 90 м = 91 м

60 м – 1 м = 59 м

30 м + 40 м = 70 м

80 м – 50 м = 30 м

30 дм 3) 1 дм 2 см 1 дм 1 см 4) 2 дм 2 см 20 см" width="640"

Рефлексия

Тест

А1. В каком числе десятков меньше, чем единиц?

1) 32 3) 89

2) 43 4) 99

А2. 3 дм – это:

1) 3 м 3) 30 м

2) 30 см 4) 3 см

А3. Какая из величин меньше 12 см?

1) 2 дм 3) 13 см

2) 1 м 4) 1 дм

А4. Из данных неравенств выбери неверное:

1) 1 м

2) 3 м 2 дм 30 дм

3) 1 дм 2 см 1 дм 1 см

4) 2 дм 2 см 20 см

30 дм 3) 1 дм 2 см 1 дм 1 см 4) 2 дм 2 см 20 см" width="640"

Проверка по образцу:

А1. В каком числе десятков меньше, чем единиц?

1) 32 3) 89

2) 43 4) 99

А2. 3 дм – это:

1) 3 м 3) 30 м

2) 30 см 4) 3 см

А3. Какая из величин меньше 12 см?

1) 2 дм 3) 13 см

2) 1 м 4) 1 дм

А4. Из данных неравенств выбери неверное:

1) 1 м

2) 3 м 2 дм 30 дм

3) 1 дм 2 см 1 дм 1 см

4) 2 дм 2 см 20 см

Подведение итогов: - Какие новые знания мы получили в работе, исследуя сантиметр, дециметр и метр. - Что интересного вы узнали на уроке?

Подведение итогов:

- Какие новые знания мы получили в работе, исследуя сантиметр, дециметр и метр.

- Что интересного вы узнали на уроке?

метр - Мы узнали новую единицу длины – - Путем исследования получили, что 1 м больше 1 дм в 10 раз, больше 1 см в 100 раз. - Узнали, что 1 м = 10 дм , 1 м = 100см . - Что длины больших предметов нельзя измерить с помощью сантиметров и дециметров, а можно с помощью метра.

метр

- Мы узнали новую единицу длины –

- Путем исследования получили, что 1 м больше 1 дм в 10 раз, больше 1 см в 100 раз.

- Узнали, что 1 м = 10 дм , 1 м = 100см .

- Что длины больших предметов нельзя измерить с помощью сантиметров и дециметров, а можно с помощью метра.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация к уроку по математике.Тема Метр. 2 класс

Автор: Сулимова Надежда Михайловна

Дата: 30.04.2017

Номер свидетельства: 412488


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства