Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира "Откуда приходит в дом вода, и куда она уходит" 1 класс»
Плещет тёплая вода в берега из чугуна.
Отгадайте, вспомните: что за море в комнате?
А что было! А что было!
Мама речку в дом пустила.
Речка весело журчала,
Мама в ней бельё стирала.
А потом, а потом
Я купался под дождём.
Если речка по трубе прибегает в дом к тебе
И хозяйничает в нём – как мы это назовём?
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит
Кто из вас, ребята, сегодня утром умывался? Значит, все открывали кран и видели, как из него течет вода. А кто из вас знает, откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?
Давайте знакомиться. Я Злючка – Грязючка. Если я поселюсь в воде, людям её пить нельзя. Люблю, когда люди загрязняют воду!
В реке вода недостаточно чистая, пить ее нельзя, поэтому на станции очистки воды ее пропускают через толстый слой песка и другие очищающие устройства.
РЕЧНАЯ ВОДА
СТАНЦИЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ
ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
К ДРУГИМ ДОМАМ
ОТ ДРУГИХ ДОМОВ
ПОДЗЕМНАЯ
ВОДА
ПУТЬ ВОДЫ
ПРОВЕДЁМ ЭКСПЕРИМЕНТ
Окунём кисточку в краску, затем помоем кисточку в стакане с чистой водой. Какой станет кисточка? А что произойдёт с водой?
ПРОВЕДЁМ ЭКСПЕРИМЕНТ
Кисточка стала чистой. А вода – грязной, мутной.
Скажите-ка мне, ребята, что произойдет с чистой водой в раковине, ванне, стиральной машине и других местах, где она оказалась. Куда же уходит грязная вода?
Какой путь выбрать – в реку или в очистные сооружения? Если грязная вода попадет в реку, что произойдет? Хорошо ли будет от этого обитателям реки? Кто обрадуется загрязнению реки? Можем ли мы помешать Злючке - Грязючке попасть в чистую реку?
ФИЛЬТР
Какая вода была в стакане? Какой она стала? Удалось ли поймать Злючку - Грязючку? Где она осталась? Значит, грязную воду можно очистить. Это и происходит на очистных сооружениях.
РЕЧНАЯ ВОДА
СТАНЦИЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ
ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
К ДРУГИМ ДОМАМ
ОТ ДРУГИХ ДОМОВ
ПОДЗЕМНАЯ
ВОДА
ПУТЬ ВОДЫ
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?
Сегодня на уроке я узнал …
Я научился …
Мне понравилось …
Я хотел бы …
Новые знания мне пригодятся …
М
О
Л
О
Д
Ц
Ы
!
Ссылки:
Что такое? Кто такой? В 3 т. – М.: Педагогика-Пресс, 1993.
М.М.Поташник , М.В.Левит « Как подготовить и провести открытый урок (современная технология)». Методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 112 с.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(93) "Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит "
["seo_title"] => string(51) "otkuda-v-nash-dom-prikhodit-voda-i-kuda-ona-ukhodit"
["file_id"] => string(6) "182565"
["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1425553078"
}
}