kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики : Закрепление «Устные приёмы умножения и деления в пределах 100. Единицы величин: длины, площади. Свойства умножения».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация соответсвует уроку аналогичной теме 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики : Закрепление «Устные приёмы умножения и деления в пределах 100. Единицы величин: длины, площади. Свойства умножения».»

?

?

Тема урока:   Закрепление по теме: «Устные приёмы умножения и деления в пределах 100.  Единицы величин: длины, площади. Свойства умножения».

Тема урока: Закрепление по теме: «Устные приёмы умножения и деления в пределах 100. Единицы величин: длины, площади. Свойства умножения».

Знать:  умножение и деление на 10 и 100, что такое площадь, свойства умножения, как решаются уравнения сложной системы.    Уметь:  умножать и делить числа на 10 и 100, составлять и решать задачи на нахождение площади, решать уравнения сложной системы.

Знать: умножение и деление на 10 и 100, что такое площадь, свойства умножения, как решаются уравнения сложной системы. Уметь: умножать и делить числа на 10 и 100, составлять и решать задачи на нахождение площади, решать уравнения сложной системы.

Разминка    (814м-794м)*2 = 40 м (А) (440г-439г)*6 = 6 г (Т)   (35кг+29кг): 8 = 8 кг (Н) (1ч – 30мин): 6 = 5 мин (А)   (59тг+31тг): 9 = 10 тг (А)  (1кг-928г): 9 = 8 г (С)

Разминка

(814м-794м)*2 = 40 м (А)

(440г-439г)*6 = 6 г (Т)  (35кг+29кг): 8 = 8 кг (Н)

(1ч – 30мин): 6 = 5 мин (А)  (59тг+31тг): 9 = 10 тг (А)

(1кг-928г): 9 = 8 г (С)

Критерии оценок при оценивании выражений со скобками. «5» - не допущено ни одной ошибки.  «4» – допущена 1 ошибка в вычислениях.  «3» - допущено 2 ошибки в вычислениях.

Критерии оценок при оценивании выражений со скобками.

«5» - не допущено ни одной ошибки.

«4» – допущена 1 ошибка в вычислениях.

«3» - допущено 2 ошибки в вычислениях.

Астана – город будущего.

Астана – город будущего.

Байтерек. 120:10 150:10 1*10 1000:100 3*10 90:10 1000:1000 200:20

Байтерек.

120:10 150:10 1*10 1000:100 3*10 90:10 1000:1000 200:20

Байтерек. 120:10 =12 150:10 =15 1*10=10 1000:100 =10 3*10 =30 90:10=9 1000:1000=1 200:20=10   12+10+1+15+30+10+9+10= 97 метров

Байтерек.

120:10 =12 150:10 =15 1*10=10 1000:100 =10 3*10 =30 90:10=9 1000:1000=1 200:20=10

12+10+1+15+30+10+9+10= 97 метров

Критерии оценок. «5» - не допущено ни одной ошибки.  «4» – допущена 1 ошибка в вычислениях.  «3» - допущено 2 ошибки в вычислениях.

Критерии оценок.

«5» - не допущено ни одной ошибки.

«4» – допущена 1 ошибка в вычислениях.

«3» - допущено 2 ошибки в вычислениях.

Башня крепится на 500 колоннах, на верху находится шар – модель земной сферы весом в 300 тонн.  На высоте 97 метров находится смотровая площадка позволяющая увидеть город с высоты птичьего полета.

Башня крепится на 500 колоннах, на верху находится шар – модель земной сферы весом в 300 тонн. На высоте 97 метров находится смотровая площадка позволяющая увидеть город с высоты птичьего полета.

Работа в группах.  Схема «Дерево решений». Свойства умножения

Работа в группах. Схема «Дерево решений».

Свойства умножения

Ақ – орда   резиденция Президента Республики Казахстан Высота здания вместе со шпилем составляет 80 м. Здесь имеется Торжественный зал для проведения официальных приёмов от имени президента Республики Казахстан, Зал пресс-конференций для проведения встреч президента Республики Казахстан с представителями СМИ, Зимний сад.

Ақ – орда резиденция Президента Республики Казахстан

Высота здания вместе со шпилем составляет 80 м. Здесь имеется Торжественный зал для проведения официальных приёмов от имени президента Республики Казахстан,

Зал пресс-конференций для проведения встреч президента Республики Казахстан с представителями СМИ,

Зимний сад.

ЭКСПО -2017

ЭКСПО -2017

Работа в группах (исследование)  Составление и решение задач. Город Астана S  г. Астана ≈ 800 км² Численность населения ≈ 1 500 000 чел. Город Риддер S  г. Риддера ≈ 200 км² Численность населения ≈  50 000 чел.

Работа в группах (исследование) Составление и решение задач.

Город Астана

S г. Астана ≈ 800 км²

Численность населения ≈ 1 500 000 чел.

Город Риддер

S г. Риддера ≈ 200 км²

Численность населения ≈  50 000 чел.

Физминутка

Физминутка

Решение уравнений.   «5» - Х*1 – 7= 55   «4» - а* 1= 380 – 318   «3» - 62 : х= 62

Решение уравнений.

«5» - Х*1 – 7= 55

«4» - а* 1= 380 – 318

«3» - 62 : х= 62

Проверка.  «3» 62 : х= 62 Х = 62 : 62 Х= 1 62 : 1 = 62  62=62  «4» а* 1= 380 – 318 а*1=62 а= 62 : 1 а= 62 62*1= 380-318  62 = 62        «5» Х*1 – 7= 55 Х * 1= 55 +7 Х*1 = 62 Х = 62 :1 Х = 62 62*1-7 = 55 62-1=55  55=55

Проверка.

«3»

62 : х= 62

Х = 62 : 62

Х= 1

62 : 1 = 62

62=62

«4»

а* 1= 380 – 318

а*1=62

а= 62 : 1

а= 62

62*1= 380-318

62 = 62

«5»

Х*1 – 7= 55

Х * 1= 55 +7

Х*1 = 62

Х = 62 :1

Х = 62

62*1-7 = 55

62-1=55

55=55

Критерии оценок при оценивании уравнения.

Критерии оценок при оценивании уравнения.

  • «5» - выбранное уравнение на балл «5» решено без ошибок.
  • «4» - выбранное уравнение на балл «4» решено без ошибок, либо в выбранном уравнении на балл «5» допущена ошибка.
  • «3» - выбранное уравнение на балл «3» решено без ошибок, либо в выбранном уравнение на балл «4» допущена 1 ошибка, либо в выбранном уравнении на балл «5» допущено 2 ошибки.
Дворец Мира и Согласия Автором проекта является известный британский архитектор Норман Фостер. Основание пирамиды 62х62 метра, высота 62 метра.

Дворец Мира и Согласия

Автором проекта является известный британский архитектор Норман Фостер. Основание пирамиды 62х62 метра, высота 62 метра.

Оценки за урок.  15 - 14 б - «5»  13 - 12 б - «4»  11 – 10 б - «3»

Оценки за урок.

15 - 14 б - «5»

13 - 12 б - «4»

11 – 10 б - «3»

Для чего нужны математические знания?

Для чего нужны математические знания?

Домашнее задание.    При помощи интернета найти данные о площади и численности двух любых городов Казахстана. Составить задачу в два действия и решить её.

Домашнее задание.

При помощи интернета найти данные о площади и численности двух любых городов Казахстана. Составить задачу в два действия и решить её.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Магурьян Наталья Александровна

Дата: 07.05.2018

Номер свидетельства: 468650


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства