kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики по УМК "Планета знаний".Тема:"Деление многозначных чисел.Закрепление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики по УМК "Планета знаний".Тема:"Деление многозначных чисел.Закрепление"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по УМК "Планета знаний".Тема:"Деление многозначных чисел.Закрепление"»

Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит.  Ал - Бируни

Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему,

само же оно не приходит.

Ал - Бируни

Уменьшите 60 на 8; Увеличьте 49 на 6; Русское лото Уменьшите 560 в 8 раз; Во сколько раз 40 меньше 240? Найдите произведение чисел 6 и 20; Сумма чисел 87 и 15; Первый множитель - 47, второй – 2. Найди произведение. Найди разность чисел 200 и 72; 34 умножь на 2; Найди частное чисел 60 и 12.

Уменьшите 60 на 8;

Увеличьте 49 на 6;

Русское лото

Уменьшите 560 в 8 раз;

Во сколько раз 40 меньше 240?

Найдите произведение чисел 6 и 20;

Сумма чисел 87 и 15;

Первый множитель - 47, второй – 2. Найди произведение.

Найди разность чисел 200 и 72;

34 умножь на 2;

Найди частное чисел 60 и 12.

ПРОВЕРКА:   52 55 70 6 120 102    128 68 5    « 5» - без ошибок; « 4» - 1 - 2 ошибки; « 3» - 3 - 4 ошибки; « 2» - 5 и более.

ПРОВЕРКА:

52 55 70 6 120 102

  • 128 68 5

« 5» - без ошибок;

« 4» - 1 - 2 ошибки;

« 3» - 3 - 4 ошибки;

« 2» - 5 и более.

?  : 28  : 28  420 : 28  2856 : 28 10332 : 28

?

  • : 28
  • : 28

420 : 28

2856 : 28

10332 : 28

Алгоритм  письменного деления многозначного числа

Алгоритм

письменного деления многозначного числа

  • Находим первое неполное делимое
  • Определяем количество цифр в частном
  • Делим
  • Умножаем
  • Вычитаем
  • Сравниваем остаток с делителем
  • Образуем второе делимое
  • Делим аналогично …
Письменное умножение  многозначного числа  на двузначное

Письменное умножение

многозначного числа

на двузначное

10 марта. Классная работа. Стр.56 № 1 вверху

10 марта.

Классная работа.

Стр.56 № 1 вверху

с. 56 № 1  910: 26=35 9664: 32=302 57 950:19=3050

с. 56 № 1

910: 26=35

9664: 32=302

57 950:19=3050

ФИЗМИНУТКА Руки за спину, головы назад. Глаза пускай в потолок поглядят. Головы опустим – на парты глядим, И снова наверх, где там муха летит. Глазами повертим. Поищем её. И снова решаем. Немного ещё.

ФИЗМИНУТКА

Руки за спину, головы назад.

Глаза пускай в потолок поглядят.

Головы опустим – на парты глядим,

И снова наверх, где там муха летит.

Глазами повертим. Поищем её.

И снова решаем. Немного ещё.

? км Реши задачу  с. 58 № 13   скорость 1 электричка  время 49 км\час 2 электричка  расстояние 53 км\час  ?  ?  2 часа

? км

Реши задачу

с. 58 № 13

скорость

1 электричка

время

49 км\час

2 электричка

расстояние

53 км\час

?

?

2 часа

49 + 53 = 102 (ч) – общая скорость 102* 2 = 204 (км) -расстояние между станциями
  • 49 + 53 = 102 (ч) – общая скорость
  • 102* 2 = 204 (км) -расстояние между станциями

Ответ: 204 км.

Какие фигуры изображены? Сколько треугольников ?

Какие фигуры изображены?

Сколько треугольников ?

Рефлексия

Рефлексия

  • Терпение дает результаты.
  • Это успех.
  • Не будь тороплив, а будь терпелив.
  • Нерадивый дважды работу делает.
  • Перо пишет, а ум делает.
  • Захотел – сделал.
кроссворд 1.Мера длины, равная 10 дм. 2.Геометрическая фигура с равными сторонами, но не прямыми углами. м е т р 1  р о м б 2 3.Часть прямой: есть начало, но нет  конца. л у ч 3 4.Самая маленькая геометрическая фигура. т о ч к а 4 к в а д р а т 5.Прямоугольник с равными сторонами. 5 6 ц и ф р а 6.Знак (символ) для обозначения числа. ч е т ы р е 7 7.Следующее число за числом три. Молодцы!

кроссворд

1.Мера длины, равная 10 дм.

2.Геометрическая фигура с равными сторонами, но не прямыми углами.

м е т р

1

р о м б

2

3.Часть прямой: есть начало, но нет

конца.

л у ч

3

4.Самая маленькая геометрическая

фигура.

т о ч к а

4

к в а д р а т

5.Прямоугольник с равными сторонами.

5

6

ц и ф р а

6.Знак (символ) для обозначения

числа.

ч е т ы р е

7

7.Следующее число за числом три.

Молодцы!

Урок прошел удачно.  Я доволен собой!  Мне было трудно, но я cправлялся с заданиями.  Я вполне доволен собой!  Мне было очень трудно.  Мне нужна помощь!

Урок прошел удачно.

Я доволен собой!

Мне было трудно, но я cправлялся с заданиями.

Я вполне доволен собой!

Мне было очень трудно.

Мне нужна помощь!

ИТОГИ УРОКА Чему мы сегодня научились? Довольны ли вы своей работой?

ИТОГИ УРОКА

Чему мы сегодня научились?

Довольны ли вы своей работой?

Домашняя работа  - Раб. тетрадь стр.32 -33 № 2 и 3

Домашняя работа

- Раб. тетрадь стр.32 -33 № 2 и 3

  • Стр. 57 № 3 д,е; с. 58 № 14


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Лазарева Ирина Александровна

Дата: 12.03.2017

Номер свидетельства: 399609


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства