Презентация к уроку математики по УМК "Планета знаний".Тема:"Деление многозначных чисел.Закрепление"
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по УМК "Планета знаний".Тема:"Деление многозначных чисел.Закрепление"»
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему,
само же оно не приходит.
Ал - Бируни
Уменьшите 60 на 8;
Увеличьте 49 на 6;
Русское лото
Уменьшите 560 в 8 раз;
Во сколько раз 40 меньше 240?
Найдите произведение чисел 6 и 20;
Сумма чисел 87 и 15;
Первый множитель - 47, второй – 2. Найди произведение.
Найди разность чисел 200 и 72;
34 умножь на 2;
Найди частное чисел 60 и 12.
ПРОВЕРКА:
52 55 70 6 120 102
« 5» - без ошибок;
« 4» - 1 - 2 ошибки;
« 3» - 3 - 4 ошибки;
« 2» - 5 и более.
?
420 : 28
2856 : 28
10332 : 28
Алгоритм
письменного деления многозначного числа
- Находим первое неполное делимое
- Определяем количество цифр в частном
- Делим
- Умножаем
- Вычитаем
- Сравниваем остаток с делителем
- Образуем второе делимое
- Делим аналогично …
Письменное умножение
многозначного числа
на двузначное
10 марта.
Классная работа.
Стр.56 № 1 вверху
с. 56 № 1
910: 26=35
9664: 32=302
57 950:19=3050
ФИЗМИНУТКА
Руки за спину, головы назад.
Глаза пускай в потолок поглядят.
Головы опустим – на парты глядим,
И снова наверх, где там муха летит.
Глазами повертим. Поищем её.
И снова решаем. Немного ещё.
? км
Реши задачу
с. 58 № 13
скорость
1 электричка
время
49 км\час
2 электричка
расстояние
53 км\час
?
?
2 часа
- 49 + 53 = 102 (ч) – общая скорость
- 102* 2 = 204 (км) -расстояние между станциями
Ответ: 204 км.
Какие фигуры изображены?
Сколько треугольников ?
Рефлексия
- Терпение дает результаты.
- Не будь тороплив, а будь терпелив.
- Нерадивый дважды работу делает.
кроссворд
1.Мера длины, равная 10 дм.
2.Геометрическая фигура с равными сторонами, но не прямыми углами.
м е т р
1
р о м б
2
3.Часть прямой: есть начало, но нет
конца.
л у ч
3
4.Самая маленькая геометрическая
фигура.
т о ч к а
4
к в а д р а т
5.Прямоугольник с равными сторонами.
5
6
ц и ф р а
6.Знак (символ) для обозначения
числа.
ч е т ы р е
7
7.Следующее число за числом три.
Молодцы!
Урок прошел удачно.
Я доволен собой!
Мне было трудно, но я cправлялся с заданиями.
Я вполне доволен собой!
Мне было очень трудно.
Мне нужна помощь!
ИТОГИ УРОКА
Чему мы сегодня научились?
Довольны ли вы своей работой?
Домашняя работа
- Раб. тетрадь стр.32 -33 № 2 и 3
- Стр. 57 № 3 д,е; с. 58 № 14