kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку литературы 4 класс на тему"Древнегреческий миф Геракл спасает Прометея

Нажмите, чтобы узнать подробности

в презентации описывается все этапы урока.Урок на тему "древнегреческий миф Геракл спасает Прометея". В этой разработке все этапы урока составлены в соответствии возрасту.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературы 4 класс на тему"Древнегреческий миф Геракл спасает Прометея»

Урок литературы  в 4 « Ж» классе    На тему: «ГЕРАКЛ СПАСАЕТ ПРОМЕТЕЯ»   ЦЕЛЬ УРОКА: познакомить учащихся с древнегреческим мифом о Прометее.

Урок литературы в 4 « Ж» классе

На тему: «ГЕРАКЛ СПАСАЕТ ПРОМЕТЕЯ»

ЦЕЛЬ УРОКА: познакомить учащихся с древнегреческим мифом о Прометее.

Девиз урока: «То, что знаешь – не скрывай, на вопросы отвечай!»

Девиз урока:

«То, что знаешь – не скрывай, на вопросы отвечай!»

Организационный настрой Включайте лампочки-улыбки, Дарите искорку добра, Ведь очень часто не хватает                        Кому-то лучика тепла!

Организационный настрой

Включайте лампочки-улыбки,

Дарите искорку добра,

Ведь очень часто не хватает                       

Кому-то лучика тепла!

Организационный настрой Включайте лампочки-улыбки, Дарите искорку добра, Ведь очень часто не хватает                        Кому-то лучика тепла!

Организационный настрой

Включайте лампочки-улыбки,

Дарите искорку добра,

Ведь очень часто не хватает                       

Кому-то лучика тепла!

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ:

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ:

Работа по карточкам в группах:

Работа по карточкам в группах:

  • Прочтите отрывок из произведения.
  • Назовите жанр произведения, и дайте определение
  • Подберите иллюстрацию.
« Сын мергена выделялся среди своих сверстников невиданной силой: он мог скрутить, как ягненка, огромного волка, а спокойствием усмирить свирепого дракона. Но однажды случилась бела. Вступившись за своего отца, он убил бека – любимца хана»

« Сын мергена выделялся среди своих сверстников невиданной силой: он мог скрутить, как ягненка, огромного волка, а спокойствием усмирить свирепого дракона. Но однажды случилась бела. Вступившись за своего отца, он убил бека – любимца хана»

Издалёка из чиста поля выезжал богатырь Илья Муромец. Едет он по полю, видит: перед ним вдалеке —великан-богатырь на могучем коне. Ступает конь по полю, а богатырь в седле крепким сном уснул. Догнал его Илья: — Ты и вправду спишь или притворяешься?  Илья Муромец и Святогор

Издалёка из чиста поля выезжал богатырь Илья Муромец. Едет он по полю, видит: перед ним вдалеке —великан-богатырь на могучем коне. Ступает конь по полю, а богатырь в седле крепким сном уснул. Догнал его Илья: — Ты и вправду спишь или притворяешься?  Илья Муромец и Святогор

На землях Жетысу у самых гор Алатау, где сейчас нахо­дится город Иссык, жило когда-то племя саков*. Вместе праздники проводили, вместе совет держали. Был народ тот сильным и богатым.  Вождём у них был могучий батыр Каскалдак - храбрый воин,

На землях Жетысу у самых гор Алатау, где сейчас нахо­дится город Иссык, жило когда-то племя саков*. Вместе праздники проводили, вместе совет держали. Был народ тот сильным и богатым. Вождём у них был могучий батыр Каскалдак - храбрый воин,

В стародавние времена жил в степях один бай, очень богатый человек, в косяке у него было несколько тысяч лошадей. Было у этого бая много сыновей, но его главной радостью, алмазом в короне его богатств была единственная дочь: красавица, умница, рукодельница и лихая наездница. Мать с отцом берегли ее и заботились о ней,

В стародавние времена жил в степях один бай, очень богатый человек, в косяке у него было несколько тысяч лошадей. Было у этого бая много сыновей, но его главной радостью, алмазом в короне его богатств была единственная дочь: красавица, умница, рукодельница и лихая наездница. Мать с отцом берегли ее и заботились о ней,

Каждый час проплывает Ра мимо ворот, выходят к нему обитатели подземного царства. Только шесть часов Ра спокойно плывет по небесным водам. Подземный змей АПОП желает напустить на землю мрак, он хочет выпить всю воду из подземного Нила и погубить Ра.

Каждый час проплывает Ра мимо ворот, выходят к нему обитатели подземного царства. Только шесть часов Ра спокойно плывет по небесным водам. Подземный змей АПОП желает напустить на землю мрак, он хочет выпить всю воду из подземного Нила и погубить Ра.

Работа в группах 1 группа - правило рассыпалось Соберите правило: 2 группа - «Круги по воде» Соберите из первых букв слово  3 группа «Слово рассыпалось» Собери слово из букв. Расскажите, что вы о нем знаете.  4 группа – Догадайся Узнай слово по лексическому значению  5 группа – А сейчас попытайтесь объединить это слова и сказать тему нашего урока.

Работа в группах

1 группа - правило рассыпалось

Соберите правило:

2 группа - «Круги по воде»

Соберите из первых букв слово

3 группа «Слово рассыпалось»

Собери слово из букв. Расскажите, что вы о нем знаете.

4 группа – Догадайся

Узнай слово по лексическому значению

5 группа А сейчас попытайтесь объединить это слова и сказать тему нашего урока.

Физкультминутка

Физкультминутка

Первичное чтение

Первичное чтение

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала

  • 1 группа: составить план мифа
  • 2 группа: Составить Синквейн о Прометее
  • 3 группа: Найти ошибки в тексте.
  • 4 группа: Поразмышлять и найти в тексте какие дары Прометей дал людям?
  • 5 группа: собрать пазл и назвать название произведения.
Самооценка

Самооценка

Рефлексия:

Рефлексия:

  • С каким жанром устного народного творчества древних греков мы сегодня познакомились?
  • - Чем интересен миф о Прометее?
  • - Чему учит миф о Прометее? - Что вы узнали на сегодняшнем уроке? -За что вы похвалили бы себя?
  • - Все ли было понятно, если нет то какие испытывали затруднения, почему?
Домашнее задание:

Домашнее задание:

  • С 70-74 читать, пересказ
СПАСИБО ЗА УРОК!!!

СПАСИБО ЗА УРОК!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Голубцова Светлана Викторовна

Дата: 09.12.2017

Номер свидетельства: 443126


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства