kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку литературного чтения по теме: " К.Паустовский "Мой дом" в 3 классе ОС "Школа 2100"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе ОС "Школа 2100" по произведению К.Г. Паустовского "Мой дом" соответствует ФГОС.

Цель; в ходе совместной деятельности и работы в парах узнать - можно ли писать о красоте природы, о чувствах,которые она вызывает прозой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения по теме: " К.Паустовский "Мой дом" в 3 классе ОС "Школа 2100"»

Урок литературного чтения  в 3 классе

Урок литературного чтения в 3 классе

  • Тема урока : «Описание природы и чувств, которые она вызывает, в прозаическом произведении К.Паустовского «Мой дом».
  • Учитель : Виндерская Марина Геннадьевна
1 2 3

1

2

3

ЗАДАНИЕ № 1 № картины Название, автор поэтического произведения 1 К. Бальмонт «Осень» 2 Настроение  3 грустное печальное Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…» Количество баллов А.С. Пушкин «Осень» спокойное   тихое радостное восторженное

ЗАДАНИЕ № 1

№ картины

Название, автор поэтического произведения

1

К. Бальмонт «Осень»

2

Настроение

3

грустное печальное

Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

Количество баллов

А.С. Пушкин «Осень»

спокойное

тихое

радостное восторженное

Цель урока

Цель урока

  • В ходе совместной деятельности и работы в парах узнать – можно ли писать о красоте природы, о чувствах, которые она вызывает прозой .
План работы

План работы

  • 1. Прочитать рассказ К.Паустовского «Мой дом».
  • 2. Найти в рассказе описание природы.
  • 3. Проанализировать, как писатель описывает природу.
  • 4. Сделать вывод.
Частокол -   забор, где колья или доски расположены близко друг к другу – часто, а щели между ними узкие. Западня -   ловушка. Берут дом в осаду -   т. е. окружают его со всех сторон.  Кукан –  это приспособление для навешивания пойманной рыбы.
  • Частокол -   забор, где колья или доски расположены близко друг к другу – часто, а щели между ними узкие.
  • Западня -   ловушка.
  • Берут дом в осаду -   т. е. окружают его со всех сторон. 
  • Кукан –  это приспособление для навешивания пойманной рыбы.
ЗАДАНИЕ № 2 Образы Описание Дом Количество баллов Осенью засыпанный листьями. Беседка Старая, в глубине сада, заросшая диким виноградом. Сад Деревья, с опадающими в тумане пурпурными, лиловыми, зелёными и лимонными листьями. Деревня Звук рожка пастуха у околицы. Запах дыма сельских печей. Край(родная земля) Пахучая листва, травы, осеннее увядание, затишливые воды, облака, низкое небо.

ЗАДАНИЕ № 2

Образы

Описание

Дом

Количество баллов

Осенью засыпанный листьями.

Беседка

Старая, в глубине сада, заросшая диким виноградом.

Сад

Деревья, с опадающими в тумане пурпурными, лиловыми, зелёными и лимонными листьями.

Деревня

Звук рожка пастуха у околицы. Запах дыма сельских печей.

Край(родная земля)

Пахучая листва, травы, осеннее увядание, затишливые воды, облака, низкое небо.

Алгоритм 1 . Что нужно было сделать в задании?  Что нужно было получить в результате?

Алгоритм

  • 1 . Что нужно было сделать в задании?

Что нужно было получить в результате?

  • 2. Удалось получить результат?
  • 3. Справились полностью верно или с ошибками? Какие были ошибки?
  • 4. Вы справились с заданием самостоятельно или с помощью?
  • 5. Сколько баллов получили за задание?
Цель урока

Цель урока

  • В ходе совместной деятельности и работы в парах узнать – можно ли писать о красоте природы, о чувствах, которые она вызывает прозой .
Константин Георгиевич Паустовский

Константин Георгиевич Паустовский

ЗАДАНИЕ № 2 Образы Описание Дом Количество баллов Осенью засыпанный листьями. Беседка Старая, в глубине сада, заросшая диким виноградом. Сад Деревья, с опадающими в тумане пурпурными, лиловыми, зелёными и лимонными листьями. Деревня Звук рожка пастуха у околицы. Запах дыма сельских печей. Край(родная земля) Пахучая листва, травы, осеннее увядание, затишливые воды, облака, низкое небо.

ЗАДАНИЕ № 2

Образы

Описание

Дом

Количество баллов

Осенью засыпанный листьями.

Беседка

Старая, в глубине сада, заросшая диким виноградом.

Сад

Деревья, с опадающими в тумане пурпурными, лиловыми, зелёными и лимонными листьями.

Деревня

Звук рожка пастуха у околицы. Запах дыма сельских печей.

Край(родная земля)

Пахучая листва, травы, осеннее увядание, затишливые воды, облака, низкое небо.

Дом

Дом

Улица

Улица

Мещёрский край

Мещёрский край

Закончи фразы

Закончи фразы

  • Сегодня на уроке я…
  • На уроке для меня было важно…
  • Самым интересным для меня было…
  • У меня хорошо получилось…
  • Я встретился с трудностью…
  • В рассказе К.Паустовского меня тронуло…
  • Скажите комплимент писателю…
Молодцы!

Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Виндерская Марина Геннадьевна

Дата: 28.02.2017

Номер свидетельства: 396618


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства