Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку изобразительного искусства на тему "Вечерняя бухта" 4 класс»
Бухта – небольшая часть моря, залива, озера, водохранилища, обособленная от открытых вод частями суши (выступами берегов, скалами и близлежащими островами) и защищенная ими от ветра и волн. Как правило , бухты служат удобным местом для стоянки судов ( из «Википедии» ).
Рассмотрите внимательно рисунок и подумайте, какие краски нам понадобятся?
А какие цвета? Какие кисти нам будут нужны?
Желтой краской рисуем горизонтальную линию по центру.
Желтый с двух сторон переходит в оранжевый. Переход должен быть плавным. Для этого важно работать быстро, не ждать, когда высохнет желтый, рисовать по сырой краске.
Аналогичным образом оранжевый переходит в красный.
Красный переходит в бордовый.
Бордовый плавно переходит в фиолетовый.
Фон готов. Приступаем к самому рисунку.
Какой краской его лучше выполнить? Почему гуашью, а не акварелью?
Начнем с линии горизонта. Её намечаем тонкой линией по середине желтой полосы.
От линии горизонта рисуем дальний берег. Скалы полностью закрашиваем черным.
Начнем с линии горизонта. Её намечаем тонкой линией по середине желтой полосы.
От линии горизонта рисуем дальний берег. Скалы полностью закрашиваем черным.
От скал рисуем тени на воде. Делаем это самым кончиком тоненькой кисточки, тонкими горизонтальными штрихами.
Теперь можно нарисовать кораблик. Его мы полностью закрашиваем черным, так как в сумерках все предметы кажутся именно черными.
Делаем тени на воде от кораблика, ближний берег, одинокая скала в море и тень от нее, над морем кружат чайки и … работа готова.