kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к педсовету по теме "Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ресурсы современного урока - здоровьесберегающие, развивающие, проектные и др. современные технологии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к педсовету по теме "Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов"»

Джон Дьюн, американский философ Если мы сегодня будем учить детей как вчера, Мы украдем у них завтра

Джон Дьюн, американский философ

Если мы сегодня будем учить детей как вчера,

Мы украдем у них завтра

Ход педагогического совета Условия реализации ООП в рамках ФГОС ДО в разновозрастных группах. Воспитатели ДОУ Григорьева О.В., Митина О.Н.

Ход педагогического совета

  • Условия реализации ООП в рамках ФГОС ДО в разновозрастных группах.

Воспитатели ДОУ Григорьева О.В., Митина О.Н.

  • Системно -деятельностный подход в условиях ФГОС.
  • Калинкина Л.Н.
  • Проектирование образовательной среды урока с использованием современных педагогических технологий на уроках английского языка.
  • Ларкина А.Ю.
  •   Новые педагогические технологии как ресурс формирования ключевых компетенций на уроках литературного чтения
  • Севостьянова И.А.
  • Использование метода проектов в начальной школе для формирования творческой личности учащихся.
  • Середа М.Ю
Три постулата современного урока

Три постулата современного урока

  • Урок есть открытие истины, поиск истины, осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя.
  • Урок есть часть жизни ребенка и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры.
  • Человек в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда , не выступая в роли средства.
Требования к современному уроку

Требования к современному уроку

  • Хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание;
  • учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся;
  • урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
  • учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
  • вывод делают сами учащиеся;
Требования к современному уроку

Требования к современному уроку

  • минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
  • времясбережение и здоровьесбережение;
  • в центре внимания урока - дети;
  • учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как: профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;
  • умение демонстрировать методическое искусство учителя;
  • планирование обратной связи;
  • урок должен быть добрым.
Недостатки в построении уроков

Недостатки в построении уроков

  • увлечение планирования урока без достаточной связи с другими;
  • слабое знание типологии уроков, а поэтому их однообразие;
  • слабое знание личности школьника и классных
  • недооценка специального продумывания целей и задач урока;
  • шаблонная структура урока, стремление к большей накопляемости и, как следствие, преувеличение роли опроса;
  • перегруженность содержания учебного материала;
Недостатки в построении уроков

Недостатки в построении уроков

  • недостаточное внимание к применению знаний на практике, оторванность теоретических знаний от их использования;
  • бедность арсенала выбора методов обучения;
  • слабое развитие групповых и индивидуальных форм обучения;
  • увлечение фронтальными формами даже там, где они не эффективны;
  • односторонний подход к дифференциации обучения (преимущественно дифференциация объема и степени сложности)
Условия реализации ООП в рамках ФГОС ДО в разновозрастных группах. Воспитатели ДОУ Григорьева О.В., Митина О.Н.

Условия реализации ООП в рамках ФГОС ДО в разновозрастных группах.

Воспитатели ДОУ

Григорьева О.В.,

Митина О.Н.

Системно -деятельностный подход в условиях ФГОС. Калинкина Л.Н.

Системно -деятельностный подход в условиях ФГОС.

Калинкина Л.Н.

Проектирование образовательной среды урока с использованием современных педагогических технологий на уроках английского языка. Ларкина А.Ю .

Проектирование образовательной среды урока с использованием современных педагогических технологий на уроках английского языка.

Ларкина А.Ю .

  Новые педагогические технологии как ресурс формирования ключевых компетенций на уроках литературного чтения Севостьянова И.А .

  Новые педагогические технологии как ресурс формирования ключевых компетенций на уроках литературного чтения

Севостьянова И.А .

Использование метода проектов в начальной школе для формирования творческой личности учащихся. Середа М.Ю

Использование метода проектов в начальной школе для формирования творческой личности учащихся.

Середа М.Ю

Использование ЦОР , ИКТ- технологий в сфере образования

Использование ЦОР , ИКТ- технологий

в сфере образования

Вывод:   современный урок – это эрудированный преподаватель плюс целый комплекс инновационных форм и методов обучения

Вывод:   современный урок – это эрудированный преподаватель плюс целый комплекс инновационных форм и методов обучения

Проект решения педагогического совета

Проект решения педагогического совета

  • 1. Классным руководителям и учителям-предметникам создавать эмоционально- психологический комфорт, поддерживая учебную дисциплину на основе оптимального сочетания требовательности и уважения к личности школьника.
  • 2. Реализовывать системно-деятельностный и компетентностный подходы к обучению как основные при введении новых образовательных стандартов.
  • 3. Использовать здоровьесберегающие и развивающие технологии с целью повышения качества образования.
Проект решения педагогического совета

Проект решения педагогического совета

  • 4. Использовать наряду с традиционными нетрадиционных форм и методов обучения с целью активного участия каждого ребенка в процессе образования.
  • 5. Активизировать работу учителей-предметников по использованию ЭОР на уроках.
  • 6.С целью организации эффективного учебно-воспитательного процесса с использованием ИКТ технологий активизировать работу МО педагогов школы по повышению ИКТ-компетентности;
  • 7. Продолжить совершенствование материально-технической базы школы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Рогачева Лидия Фёдоровна

Дата: 17.04.2018

Номер свидетельства: 466551


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства