kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к обобщающему уроку литературного чтения"Чудесный мир классики" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  к  обобщающему уроку литературного чтения"Чудесный мир классики"в  4 классе представлена в виде урока-конкурса с интересными анимированными заданиями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к обобщающему уроку литературного чтения"Чудесный мир классики" 4 класс»

Итоговый урок по теме: Чудесный мир классики Подготовила Бышук Вера Владимировна учитель начальных классов МОУ «Рыбачьевская школа» г. Алушта Р Крым 2016 год

Итоговый урок по теме:

Чудесный мир

классики

Подготовила

Бышук Вера Владимировна

учитель начальных классов

МОУ «Рыбачьевская школа»

г. Алушта Р Крым

2016 год

Конкурс «Биография» Определите, о ком идёт речь в данном отрывке текста .  Текст    Именно в детские годы возник у него замысел сказки: лет с 11 или 12, а может даже “на руках няни”. “Конёк – горбунок” был сказкой, не только рассказанной, прежде всего для детей, но и задуманной ещё ребёнком, записанной юношей. Сказка ребёнка для ребят: таких сказок в жизни очень мало.  Пётр Павлович Ершов

Конкурс «Биография»

Определите, о ком идёт речь в данном отрывке текста .

Текст

  Именно в детские годы возник у него замысел сказки: лет с 11 или 12, а может даже “на руках няни”. “Конёк – горбунок” был сказкой, не только рассказанной, прежде всего для детей, но и задуманной ещё ребёнком, записанной юношей. Сказка ребёнка для ребят: таких сказок в жизни очень мало.

Пётр Павлович Ершов

Конкурс «Биография»  Текст    Он сам не помнил, когда начал сочинять, как не помнил когда научился грамоте. И сочинял он, конечно по-французски, как отец. Одним из близких ему людей была его няня Арина Родионовна, которая долгими зимними вечерами рассказывала ему сказки, которые легли в основу его собственных.  Александр Сергеевич Пушкин

Конкурс «Биография»

Текст

  Он сам не помнил, когда начал сочинять, как не помнил когда научился грамоте. И сочинял он, конечно по-французски, как отец. Одним из близких ему людей была его няня Арина Родионовна, которая долгими зимними вечерами рассказывала ему сказки, которые легли в основу его собственных.

Александр Сергеевич Пушкин

Конкурс «Биография»  Текст    Родился он в знатной дворянской семье. Имел титул графа. В три года остался сиротой и воспитывался у своей тети в Казани. Первые произведения для детей опубликовал в журнале «Ясная поляна». А в 1872 году создал «Азбуку» для обучения крестьянских детей в своей школе, которая была открыта в его родовом имении.  Лев Николаевич Толстой

Конкурс «Биография»

Текст

  Родился он в знатной дворянской семье. Имел титул графа. В три года остался сиротой и воспитывался у своей тети в Казани. Первые произведения для детей опубликовал в журнале «Ясная поляна». А в 1872 году создал «Азбуку» для обучения крестьянских детей в своей школе, которая была открыта в его родовом имении.

Лев Николаевич Толстой

Конкурс «Биография»  Текст    Этот человек сыграл большую роль в развитии детской литературы, хотя считал, что « …писать для детей вообще не умею….». Он стал рано увлекаться театром и литературой: учась в гимназии, участвовал в издании рукописного журнала.  Будучи уже студентом начал сотрудничать с юмористическим журналом , публикуясь под псевдонимом Антоша Чехонте.  Антон Павлович Чехов

Конкурс «Биография»

Текст

  Этот человек сыграл большую роль в развитии детской литературы, хотя считал, что « …писать для детей вообще не умею….». Он стал рано увлекаться театром и литературой: учась в гимназии, участвовал в издании рукописного журнала. Будучи уже студентом начал сотрудничать с юмористическим журналом , публикуясь под псевдонимом Антоша Чехонте.

Антон Павлович Чехов

Конкурс «Биография»  Текст    В дни трагической гибели А.С. Пушкина, Россия услышала голос молодого поэта, которому суждено было стать преемником А.С. Пушкина в русской литературе. Это был двадцатидвухлетний офицер, принимавший участие в войне на Кавказе и написавший стихотворение «Смерть поэта». Впервые поэт решил вынести свое творчество на суд публики, когда ему было 20 лег  Михаил Юрьевич Лермонтов

Конкурс «Биография»

Текст

  В дни трагической гибели А.С. Пушкина, Россия услышала голос молодого поэта, которому суждено было стать преемником А.С. Пушкина в русской литературе. Это был двадцатидвухлетний офицер, принимавший участие в войне на Кавказе и написавший стихотворение «Смерть поэта». Впервые поэт решил вынести свое творчество на суд публики, когда ему было 20 лег

Михаил Юрьевич Лермонтов

Конкурс «Разминка» Соедини автора и произведение  Текст 1. «Сказка о мёртвой царевне» 2. «Конёк-Горбунок» 3. «Ашик-Кериб» 4. «Мальчики» 5. «Детство» А Д Б Г В

Конкурс «Разминка»

Соедини автора и произведение

Текст

1. «Сказка о мёртвой царевне»

2. «Конёк-Горбунок»

3. «Ашик-Кериб»

4. «Мальчики»

5. «Детство»

А

Д

Б

Г

В

Конкурс «Продолжи»  Текст   1. В долгом времени аль вскоре Приключилося им горе: Кто-то в поле стал ходить ….  И пшеницу шевелить . 2. Подруга дней моих суровых Голубка дряхлая моя! Одна в глуши лесов сосновых …  Давно, давно ты ждёшь меня.

Конкурс «Продолжи»

Текст

  1. В долгом времени аль вскоре

Приключилося им горе:

Кто-то в поле стал ходить ….

И пшеницу шевелить .

2. Подруга дней моих суровых

Голубка дряхлая моя!

Одна в глуши лесов сосновых …

Давно, давно ты ждёшь меня.

Конкурс «Продолжи»  Текст   3. Но царевна молодая, Тихомолком расцветая, Между тем росла, росла …  Поднялась и расцвела . 4. Терек воет, дик и злобен, Меж утёсистых громад, Буре плач его подобен …  Слёзы брызгами летят.

Конкурс «Продолжи»

Текст

  3. Но царевна молодая,

Тихомолком расцветая,

Между тем росла, росла …

Поднялась и расцвела .

4. Терек воет, дик и злобен,

Меж утёсистых громад,

Буре плач его подобен …

Слёзы брызгами летят.

Конкурс «Узнай по слову».  Текст  «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкин 1.Зеркальце  «Как мужик убрал камень» Л.Н.Толстой 2. Камень  «Дары Терека» М.Ю.Лермонтов 3. Дарьял 4. Америка  «Мальчики» А.П.Чехов

Конкурс

«Узнай по слову».

Текст

«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкин

1.Зеркальце

«Как мужик убрал камень» Л.Н.Толстой

2. Камень

«Дары Терека» М.Ю.Лермонтов

3. Дарьял

4. Америка

«Мальчики» А.П.Чехов

Конкурс «Узнай по слову».  Текст 5.Караульщик  «Конёк-горбунок» П.П.Ершов  «Няне» А.С.Пушкин 6. Подруга  «Ашик-Кериб» М.Ю.Лермонтов 7. Тифлиз 8. Николенька  «Детство» Л.Н.Толстой

Конкурс

«Узнай по слову».

Текст

5.Караульщик

«Конёк-горбунок» П.П.Ершов

«Няне» А.С.Пушкин

6. Подруга

«Ашик-Кериб» М.Ю.Лермонтов

7. Тифлиз

8. Николенька

«Детство» Л.Н.Толстой

Конкурс «Узнай по предмету»  Текст  «Конёк-горбунок» П.П.Ершов

Конкурс

«Узнай по предмету»

Текст

«Конёк-горбунок» П.П.Ершов

Конкурс  «Узнай по предмету»  Текст  «Сказка о мёртвой царевне…» А.С.Пушкин

Конкурс

«Узнай по предмету»

Текст

«Сказка о мёртвой царевне…» А.С.Пушкин

Конкурс «Узнай по предмету»  Текст  «Мальчики» А.П.Чехов

Конкурс

«Узнай по предмету»

Текст

«Мальчики» А.П.Чехов

                 Конкурс «Угадай!»  Текст 1. Какого цвета была кобылица, которую поймал Иван? А) белого Б) чёрного В) серого 2. Какой волшебный предмет был у царицы  в «Сказке о мёртвой царевне…»? А) кольцо Б) зеркало В) венец  3. Как звали собаку семи богатырей? А) Сокол Б) Соколко В) Соколик

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурс «Угадай!»

Текст

1. Какого цвета была кобылица, которую поймал Иван?

А) белого Б) чёрного В) серого

2. Какой волшебный предмет был у царицы

в «Сказке о мёртвой царевне…»?

А) кольцо Б) зеркало В) венец

3. Как звали собаку семи богатырей?

А) Сокол Б) Соколко В) Соколик

                 Конкурс «Угадай!»  Текст 4. Кто смог убрать камень с дороги в басне Л.Н.Толстого? А) инженер Б) мужик В) мэр города 5. В какую страну собирались сбежать мальчики?  А) в Африку Б) в Индию В) в Америку 6. На каком музыкальном инструменте играл Ашик – Кериб?  А) балалайка Б) гармонь В) гусли

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурс «Угадай!»

Текст

4. Кто смог убрать камень с дороги в басне Л.Н.Толстого?

А) инженер Б) мужик В) мэр города

5. В какую страну собирались сбежать мальчики?

А) в Африку Б) в Индию В) в Америку

6. На каком музыкальном

инструменте играл Ашик – Кериб?

А) балалайка Б) гармонь В) гусли

Молодцы! Название презентации

Молодцы!

Название презентации


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация к обобщающему уроку литературного чтения"Чудесный мир классики" 4 класс

Автор: Бышук Вера Владимировна

Дата: 21.10.2016

Номер свидетельства: 351129


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства