kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Исследовательский проект "Бархатные ручки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации учащийся 4 класса провел исследование: как правильно выбрать средства для мытья посуды, чтобы не навредить коже рук.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Исследовательский проект "Бархатные ручки"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28 Бархатные ручки Елькин Савелий учащийся 5 «б» класса МАОУ СОШ №28 г. Березники

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28

Бархатные ручки

Елькин Савелий

учащийся 5 «б» класса

МАОУ СОШ №28

г. Березники

Каждый день мы сталкиваемся с мытьем посуды. В настоящее время средства для мытья посуды воспринимаются как предмет первой необходимости. Но все ли эти средства безопасны? А из рекламы мы знаем, что все моющие средства гарантируют нежную заботу коже рук. Правда ли это?

Каждый день мы сталкиваемся с мытьем посуды. В настоящее время средства для мытья посуды воспринимаются как предмет первой необходимости. Но все ли эти средства безопасны? А из рекламы мы знаем, что все моющие средства гарантируют нежную заботу коже рук. Правда ли это?

Цель исследования: выяснить, как правильно выбрать средство для мытья посуды, чтобы не навредить коже рук Задачи исследования:

Цель исследования: выяснить, как правильно выбрать средство для мытья посуды, чтобы не навредить коже рук

Задачи исследования:

  • провести анкетирование для родителей, детей, учителей с целью выявления наиболее распространенных моющих средств;
  • изучить необходимую литературу для работы;
  • провести собственное исследование;
  • проанализировать полученные результаты
Объект исследования: моющие средства; Предмет исследования: безопасность моющих средств на кожу рук; Гипотеза исследования: я предполагаю, что безопасными являются те средства, в состав которых входит глицерин

Объект исследования: моющие средства;

Предмет исследования: безопасность моющих средств на кожу рук;

Гипотеза исследования: я предполагаю, что безопасными являются те средства, в состав которых входит глицерин

Методы исследования: статистический; аналитический (анализ полученных результатов); метод наблюдения

Методы исследования:

  • статистический;
  • аналитический (анализ полученных результатов);
  • метод наблюдения

История возникновения моющих средств  Самое простое моющее средство  было получено на Ближнем Востоке более 5 000 лет назад, когда над костром жарили мясо, и жир стёк на золу, обладающую щелочными свойствами. Взяв в руки горсть этого простейшего мыла, древний человек обнаружил, что оно легко растворяется в воде и смывается вместе с грязью.  Позже стали использовать воловью желчь, растительные настойки.  Первое синтетическое моющее средство появилось только в 1916 году  благодаря немецкому химику Фрицу Понтер у.

История возникновения моющих средств

Самое простое моющее средство было получено на Ближнем Востоке более 5 000 лет назад, когда над костром жарили мясо, и жир стёк на золу, обладающую щелочными свойствами. Взяв в руки горсть этого простейшего мыла, древний человек обнаружил, что оно легко растворяется в воде и смывается вместе с грязью. Позже стали использовать воловью желчь, растительные настойки.

Первое синтетическое моющее средство появилось только в 1916 году благодаря немецкому химику Фрицу Понтер у.

1.Каким средством для мытья посуды Вы пользуетесь? Fairy AOS 2. На что обращаете внимание при выборе моющих средств? 9 Капля Цена 5 МИФ 3. Знаете ли Вы, что должно входить в состав моющего средства, чтобы не навредить коже рук? 11 5 Реклама Этикетка 4 Sor т i Глицерин 7 Хорошо отмывает 15 5 4 Не задумывались 13 6 Вывод: по результатам анкетирования я пришел к следующим выводам, что чаще всего из моющих средств используют Sorti , Миф, А OS , Капля, но большей популярностью пользуется Fairy . При покупке моющего средства обращают внимание на цену и рекламу. А также многие и не задумываются, что входит в состав, чтобы не навредить коже рук.

1.Каким средством для мытья посуды Вы пользуетесь?

Fairy

AOS

2. На что обращаете внимание при выборе моющих средств?

9

Капля

Цена

5

МИФ

3. Знаете ли Вы, что должно входить в состав моющего средства, чтобы не навредить коже рук?

11

5

Реклама

Этикетка

4

Sor т i

Глицерин

7

Хорошо отмывает

15

5

4

Не задумывались

13

6

Вывод: по результатам анкетирования я пришел к следующим выводам, что чаще всего из моющих средств используют Sorti , Миф, А OS , Капля, но большей популярностью пользуется Fairy . При покупке моющего средства обращают внимание на цену и рекламу. А также многие и не задумываются, что входит в состав, чтобы не навредить коже рук.

В каждый стакан наливаем по 10 мл воды и по 2 капли средства.  Полученный раствор тщательно перемешиваем.

В каждый стакан наливаем по 10 мл воды и по 2 капли средства. Полученный раствор тщательно перемешиваем.

Добавляем гидроксид меди;  опускаем индикатор в раствор.

Добавляем гидроксид меди; опускаем индикатор в раствор.

МИФ Капля АО S Sor т i Fairy

МИФ

Капля

АО S

Sor т i

Fairy

Полученные результаты:  самыми безопасными средствами оказались «АО S » и « Fairy »

Полученные результаты: самыми безопасными средствами оказались «АО S » и « Fairy »

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Исследовательский проект "Бархатные ручки"

Автор: Пестова Галина Алексеевна

Дата: 16.05.2018

Номер свидетельства: 469859


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства