kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока русского языка по теме "Глагол.(обобщение) "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана для  урока русского языка в 4 классе по теме "Глагол(Обобщение)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока русского языка по теме "Глагол.(обобщение) "»

Гимназия Дану Урок русского языка В 4 классе обобщение по теме «Глагол» Выполнила: Савчук Людмила Николаевна учитель начальных классов Апрель 2016 г.

Гимназия Дану

Урок русского языка

В 4 классе

обобщение по теме

«Глагол»

Выполнила:

Савчук Людмила Николаевна

учитель начальных классов

Апрель 2016 г.

Журнал в помощь ученикам  «Глаголик » Под редакцией  коллектива 4 класса

Журнал в помощь ученикам

«Глаголик »

Под редакцией

коллектива 4 класса

Весна наступаит! Начинаится оживле-ние: просыпаится от зимней спячки лесной зверь, возвращаица после зимовки птица. Каждый обустра-иваит уютное гнез-дышко и норку . Все готовица к выведению потомства, для этого нужны надежные дома.

Весна наступаит! Начинаится оживле-ние: просыпаится от зимней спячки лесной зверь, возвращаица после зимовки птица. Каждый обустра-иваит уютное гнез-дышко и норку . Все готовица к выведению потомства, для этого нужны надежные дома.

Весна наступа е т! Начина е тся оживле-ние: просыпа е тся от зимней спячки лесной зверь, возвраща ется после зимовки птица. Каждый обустра-ива е т уютное гнез-дышко и норку . Все готов ятся к выведению потомства, для этого нужны надежные дома.

Весна наступа е т! Начина е тся оживле-ние: просыпа е тся от зимней спячки лесной зверь, возвраща ется после зимовки птица. Каждый обустра-ива е т уютное гнез-дышко и норку . Все готов ятся к выведению потомства, для этого нужны надежные дома.

«Умники и умницы»

«Умники и умницы»

урГпап чимальков лавыш зи кошлы и нусверла ан питронку к кере.
  • урГпап чимальков лавыш зи кошлы и нусверла ан питронку к кере.
Группа мальчиков вышла из школы и свернула на тропинку к реке.

Группа мальчиков вышла из школы и свернула на тропинку к реке.

«Устное народное творчество»

«Устное народное творчество»

* Без труда не вытянеш … и рыбку из пруда. 9

* Без труда не вытянеш … и рыбку из пруда.

9

* Без труда не вытянеш ь и рыбку из пруда. 10

* Без труда не вытянеш ь и рыбку из пруда.

10

* Что посееш … , то и пожнёш …

* Что посееш … , то и пожнёш …

* Что посееш ь , то и пожнёш ь.

* Что посееш ь , то и пожнёш ь.

Слово не воробей – вылетит не поймаеш…

Слово не воробей – вылетит не поймаеш…

Слово не воробей – вылетит не поймаеш ь .

Слово не воробей – вылетит не поймаеш ь .

За двумя зайцами погониш..ся – ни одного не поймаеш…

За двумя зайцами погониш..ся – ни одного не поймаеш…

За двумя зайцами погониш ь ся – ни одного не поймаеш ь .

За двумя зайцами погониш ь ся – ни одного не поймаеш ь .

У глаголов во втором лице  всегда на конце  после шипящих  Просит знаний настоящих. ь

У глаголов во втором лице

всегда на конце

после шипящих

Просит знаний настоящих.

ь

Задание для 1 гр. Раскрой скобки. Напиши слова в два столбика. (Не)навидеть, (не)бывает, (не)хочу, (не)годовать, (не)сберегли, (не)выучил, (не)доумевать, (не)взлюбить, (не)плакать.
  • Задание для 1 гр.
  • Раскрой скобки. Напиши слова в два столбика.
  • (Не)навидеть, (не)бывает, (не)хочу, (не)годовать, (не)сберегли, (не)выучил, (не)доумевать, (не)взлюбить, (не)плакать.
Задание для 2 гр.  Напиши глаголы в форме ед.ч., 3 лица. Объясни правописание окончаний:

Задание для 2 гр.

Напиши глаголы в форме ед.ч., 3 лица. Объясни правописание окончаний:

  • Клеить, лаять, стелить, гнать, держать, знать, зависеть, брить.
Задание для 3 гр. Найди и спиши слова, в которых допущены ошибки. Умница, увидица, нездоровица, курица, останеца, участница, девица, дивица, одеваеца.

Задание для 3 гр.

Найди и спиши слова, в которых допущены ошибки.

Умница, увидица, нездоровица, курица, останеца, участница, девица, дивица, одеваеца.

Кто в глаголах пишет «ЦА» — настоящая овца.

Кто в глаголах пишет «ЦА» — настоящая овца.

Задание для 4 гр.  Напиши по 4 слова, по данному правилу .

Задание для 4 гр. Напиши по 4 слова, по данному правилу .

Надо глаголы заставить  Думать и нам отвечать,  Где Ь нужно ставить,  Где поскорей исключать.  Что делать? Учит…ся.  Что делает? Учит…ся.  Превосходный ученик  Из каждого получит…ся

Надо глаголы заставить

Думать и нам отвечать,

Где Ь нужно ставить,

Где поскорей исключать.

Что делать? Учит…ся.

Что делает? Учит…ся.

Превосходный ученик

Из каждого получит…ся


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация для урока русского языка по теме "Глагол.(обобщение) "

Автор: Савчук Людмила Николаевна

Дата: 18.10.2016

Номер свидетельства: 350245


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства