kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация «Дельфинотерапия – новый метод медико-психологической реабилитации»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В конце 70-х годов прошлого столетия ученые обратили внимание на то, что дельфины — великолепные целители. Дэвид Натансон, психолог из Флориды, заметил, с каким упорством и терпением эти дружелюбные животные пытаются наладить контакт с детьми, которые страдают врожденными пороками развития. После серии экспериментов доктор Д. Натансон доказал, что общее и интеллектуальное развитие больных детей, регулярно игравших с дельфинами, прогрессировало в 4 раза быстрее, чем у детей с похожими заболеваниями, не имевших контакта с этими восхитительными животными. Благодаря данному открытию в 1994 году официально было признано еще одно направление нетрадиционной медицины — дельфинотерапия.

Цель моего исследования: доказать, что дельфинотерапия – это новый метод медико-психологической реабилитации детей и взрослых, у которого большое будущее.

Для достижения сформулированной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Узнать, что такое дельфинотерапия.

2. Определить, какие заболевания можно лечить с помощью дельфинотерапии.

3. Узнать, как проходит сеанс дельфинотерапии.

4. Выяснить у одноклассников, что они знают о дельфинах и дельфинотерапии.

Гипотеза – дельфинотерапия способствует улучшению психического состояния человека и помогает ему лучше взаимодействовать с окружающим миром.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Дельфинотерапия – новый метод медико-психологической реабилитации»»

Исследовательская работа  «Дельфинотерапия –  новый метод  медико-психологической реабилитации» Выполнила: Мангутова Марина, ученица 4 «Б» класса МБОУ СОШ № 8 Руководитель проекта: Зарубина Елена Владимировна, Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 8

Исследовательская работа «Дельфинотерапия – новый метод медико-психологической реабилитации»

Выполнила:

Мангутова Марина, ученица 4 «Б»

класса МБОУ СОШ № 8

Руководитель проекта:

Зарубина Елена Владимировна,

Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 8

Цель исследования:   доказать, что дельфинотерапия – это новый метод медико-психологической реабилитации детей и взрослых, у которого большое будущее.   Задачи исследования :  1. Узнать, что такое дельфинотерапия.  2. Определить, какие заболевания можно лечить с помощью дельфинотерапии.  3. Узнать, как проходит сеанс дельфинотерапии.  4. Выяснить у одноклассников, что они знают о дельфинах и дельфинотерапии.   Объект исследования:   дельфины.

Цель исследования: доказать, что дельфинотерапия – это новый метод медико-психологической реабилитации детей и взрослых, у которого большое будущее. Задачи исследования : 1. Узнать, что такое дельфинотерапия. 2. Определить, какие заболевания можно лечить с помощью дельфинотерапии. 3. Узнать, как проходит сеанс дельфинотерапии. 4. Выяснить у одноклассников, что они знают о дельфинах и дельфинотерапии. Объект исследования: дельфины.

Гипотеза исследования:  Дельфинотерапия способствует улучшению психического состояния человека и помогает ему лучше взаимодействовать с окружающим миром.   Методы исследования:   Изучение литературы, материалов в интернете, анализ информации, анкетирование, обработка данных.   Практическая значимость исследования: Эту работу можно использовать на уроках по курсу «Окружающий мир», «Психология».

Гипотеза исследования: Дельфинотерапия способствует улучшению психического состояния человека и помогает ему лучше взаимодействовать с окружающим миром. Методы исследования: Изучение литературы, материалов в интернете, анализ информации, анкетирование, обработка данных. Практическая значимость исследования: Эту работу можно использовать на уроках по курсу «Окружающий мир», «Психология».

Дельфины — самые симпатичные и дружелюбные морские обитатели. Температура тела у здорового дельфина, как и у человека, 36,6°С, а у смертельно больного - 42-43°С. IQ дельфинов не намного ниже, чем у людей — 195 баллов  (у человека 214) Дельфины обладают высокоразвитой нервной системой. Дельфины живут семьями, где мирно соседствуют несколько поколений дельфинов.  
  • Дельфины — самые симпатичные и дружелюбные морские обитатели.
  • Температура тела у здорового дельфина, как и у человека, 36,6°С, а у смертельно больного - 42-43°С.
  • IQ дельфинов не намного ниже, чем у людей — 195 баллов (у человека 214)
  • Дельфины обладают высокоразвитой нервной системой.
  • Дельфины живут семьями, где мирно соседствуют несколько поколений дельфинов.  
Рождение дельфинотерапии   В конце 70-х годов XX века Дэвид Натансон, психолог из Флориды, заметил, что дельфины умеют налаживать контакт с детьми с врожденными пороками развития. Выяснилось, что дети, наблюдая за дельфинами или подкармливая их рыбой, чувствовали себя гораздо лучше, становились более общительными, открытыми, эффективнее усваивали учебный материал.    Развитие детей с синдромом Дауна, регулярно игравших с дельфинами, шло в 4 раза быстрее, чем у детей  с идентичными заболеваниями,  не общавшихся с дельфинами. Благодаря этому в 1994 году было признано новое направление нетрадиционной медицины — дельфинотерапия .

Рождение дельфинотерапии В конце 70-х годов XX века Дэвид Натансон, психолог из Флориды, заметил, что дельфины умеют налаживать контакт с детьми с врожденными пороками развития. Выяснилось, что дети, наблюдая за дельфинами или подкармливая их рыбой, чувствовали себя гораздо лучше, становились более общительными, открытыми, эффективнее усваивали учебный материал.

Развитие детей с синдромом Дауна, регулярно игравших с дельфинами, шло в 4 раза быстрее, чем у детей с идентичными заболеваниями, не общавшихся с дельфинами. Благодаря этому в 1994 году было признано новое направление нетрадиционной медицины — дельфинотерапия .

Дельфинотерапия в Ростовском дельфинарии   В рамках проведения практической В ростовском дельфинарии части моей исследовательской также можно пройти сеансы работы я со своими одноклассниками дельфинотерапии или просто ездила на экскурсию в дельфинарий поплавать в бассейне с в Ростов-на-Дону. дельфинами.

Дельфинотерапия в Ростовском дельфинарии

В рамках проведения практической В ростовском дельфинарии

части моей исследовательской также можно пройти сеансы

работы я со своими одноклассниками дельфинотерапии или просто

ездила на экскурсию в дельфинарий поплавать в бассейне с

в Ростов-на-Дону. дельфинами.

Практическая часть  Диаграмма 1 ⁰ С ⁰ С

Практическая часть Диаграмма 1

⁰ С

⁰ С

Диаграмма 2 ⁰ С ⁰ С

Диаграмма 2

⁰ С

⁰ С


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация «Дельфинотерапия – новый метод медико-психологической реабилитации»

Автор: Зарубина Елена Владимировна

Дата: 23.05.2017

Номер свидетельства: 418008


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства