Просмотр содержимого документа
«Презентация "Активизация мыслительной деятельности на уроках с помощью игры"»
Активизация мыслительной деятельности учащихся с ОВЗ с использованием игровых технологий
Мартыненко Ирина Дмитриевна
учитель начальных классов
ГКОУ «Красноярская С (к) ОШИ»
Игра
Ставит учащихся в условие поиска,
пробуждает интерес к победе
Дети стремятся быть быстрыми, находчивыми, четко выполнять задания, соблюдая правила игры
Приёмы
Игра- это:
Требования организации игры: 1) Правила игры должны быть простыми, точно сформулированными. Материал игры должен быть посилен для всех детей. 2) Дидактический материал должен быть прост и по изготовлению, и по использованию. 3) Игра интересна в том случае, если в ней участвует каждый ребенок. 4) Подведение результатов игры должно быть справедливым и четким. Место дидактических игр в учебной работе.
Результат систематического использования игровых форм обучения
Повышается темп работы на уроках
Возрастает активность учащихся в стремлении самостоятельно найти решение поставленной задачи