Предметные: научатся задавать вопросы об окружающем мире; получат возможность научиться работать с учебником, рабочей тетрадью, атласом-определителем; узнают смысл понятия «окружающий мир». Метапредметные: овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; познавательные – оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни, обобщать собственное представление об окружающем мире; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи в заданной сюжетно-ролевой ситуации; уметь вступать в речевое общение, пользоваться учебником, рабочей тетрадью. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«презентация"Задавайте вопросы"»
Первый урок в 1 классе по окружающему миру
УМК «Школа России» ,
А.А. Плешаков
Тема: «Задавайте вопросы»
Подготовила
учитель начальных классов
МКОУ Игжейская СОШ
Н.Н. Селиванова
2015г.
В добрый путь, ученики!
С утра поет звонок
Весело, как птица.
Пусть каждый твой урок
В сказку превратится!
И будет мир волшебный
Перед тобой открыт,
Пусть каждый год учебный
Лишь радостью звенит!
Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года
-это всё вокруг…
. Знакомство с учебником
Одна из самых красивых бабочек.. Основной фон крыльев красно-бурый, красно-коричневый. На крыльях располагаются 4 крупных «глазка» с голубыми пятнами. На окраску дневного павлиньего глаза оказывают влияние холод и тепло.
Mуравейники разорять нельзя.
Не найдёшь у нас пилы,
Не рубили мы стволы,
Не стучали топором,
А под елью вырос дом.
Муравьи приносят огромную пользу лесу, поедая вредных гусениц.
Её мудрость не забудешь:
«Тише ходишь – дальше будешь».
«Костяна» её рубаха,
Ползёт без страха ...
Кто нам будет помогать?
Наши помощники – Муравей Вопросик и
Мудрая Черепаха.
С утра до вечера, а иногда и ночью любознательный муравей спрашивал обо всем на свете.
Задавайте вопросы!
Какой удивительный и разнообразный мир окружает нас! И мы сами – часть этого мира.
Вы познаёте окружающий мир с помощью вопросов. С каких слов начинаются ваши вопросы?
Задавайте вопросы
Физминутка
Наши помощники – книги и тетради
Наши помощники – условные знаки
-работаем в паре
-работаем в группе
-работаем со взрослыми
-моделирование
-рабочая тетрадь
-атлас-определитель «От земли до неба»
Проверить и оценить свои достижения вам помогут эти знаки.
На все вопросы ответили правильно. Молодцы!
Ответили не на все вопросы , допустили ошибки. Надо ещё поработать!
Не ответили на вопросы.
Ай-ай-ай! Придётся начать сначала!
Чтоб природе другом стать,Тайны все её узнать,Все загадки разгадать,Научитесь наблюдать,Будем вместе развивать