kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация викторины "Своя игра" к итоговому уроку по окружающему миру 4 класс по программе А.А.Плешакова на тему "Родной край"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый урок по окружающему миру 4 класс по программе А.А. Плешакова на тему "Родной край". Урок представлен в виде телевикторины "Своя игра". Данный итоговый урок проводится после изучения раздела "Родной край - часть большой страны"

Правила игры похожи на правила одноименной телевизионной версии. Учащиеся класса делятся на три команды, которые поочередно выбирают вопрос из представленных 5 разделов: " Полезные ископаемые", "Природные сообщества", "Отрасли сельского хозяйства", "Поверхность земли", "Мой край". В каждом разделе по 5 вопросов определенной стоимости - от 100 до 500 баллов, в зависимости от сложности. Время на обсуждение составляет 1 минута. По истечении 1 минуты команды озвучивают свой вариант ответа, если команда не может дать правильный ответ, то право ответа переходит к той команде, которая первая подняла карточку. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Также можно выбрать самых лучших игроков в каждой команде.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация викторины "Своя игра" к итоговому уроку по окружающему миру 4 класс по программе А.А.Плешакова на тему "Родной край" »

Окружающий мир 4  КЛАСС

Окружающий мир

4

КЛАСС

Родной край Полезные ископаемые 100 Природные сообщества 200 Отрасли сельского хозяйства 100 300 Поверхность земли 200 100 400 300 100 200 Мой край 200 300 400 500 100 400 500 300 200 500 400 300 500 400 500 ВЫХОД

Родной край

Полезные ископаемые

100

Природные сообщества

200

Отрасли сельского хозяйства

100

300

Поверхность земли

200

100

400

300

100

200

Мой край

200

300

400

500

100

400

500

300

200

500

400

300

500

400

500

ВЫХОД

«П олезные ископаемые»  100 Как называется горючее полезное ископаемое болот? ОТВЕТ

«П олезные ископаемые» 100

Как называется горючее полезное ископаемое болот?

ОТВЕТ

ТОРФ назад выход

ТОРФ

назад

выход

«Полезные ископаемые»  200 Как называется полезное ископаемое, из которого получают чугун и сталь? ОТВЕТ

«Полезные ископаемые» 200

Как называется полезное ископаемое, из которого получают чугун и сталь?

ОТВЕТ

РУДА  НАЗАД ВЫХОД

РУДА

НАЗАД

ВЫХОД

«Полезные ископаемые»  300 Как называется горная порода ( горюч),  образованная из остатков древних растений? ОТВЕТ

«Полезные ископаемые» 300

Как называется горная порода ( горюч),

образованная из остатков древних растений?

ОТВЕТ

УГОЛЬ НАЗАД ВЫХОД

УГОЛЬ

НАЗАД

ВЫХОД

«Полезные ископаемые»  400 Как называется густая маслянистая жидкость тёмного цвета с резким запахом? ОТВЕТ

«Полезные ископаемые» 400

Как называется густая маслянистая жидкость тёмного цвета с резким запахом?

ОТВЕТ

НЕФТЬ НАЗАД ВЫХОД

НЕФТЬ

НАЗАД

ВЫХОД

«Полезные ископаемые»  500 Как называется полезное ископаемое, которое используется в строительстве и при изготовлении стекла? ОТВЕТ

«Полезные ископаемые» 500

Как называется полезное ископаемое, которое используется в строительстве и при изготовлении стекла?

ОТВЕТ

ПЕСОК НАЗАД ВЫХОД

ПЕСОК

НАЗАД

ВЫХОД

« Природные сообщества»  100 О каком природном сообществе идёт речь: « …деревья получают много света, другим растениям его требуется меньше, поэтому они могут жить в тени деревьев… ответ

« Природные сообщества» 100

О каком природном сообществе идёт речь: « …деревья получают много света, другим растениям его требуется меньше, поэтому они могут жить в тени деревьев…

ответ

ЛЕС  НАЗАД ВЫХОД

ЛЕС

НАЗАД

ВЫХОД

« Природные сообщества»  200 Какие животные не живут на лугу? ответ

« Природные сообщества» 200

Какие животные не живут на лугу?

ответ

На лугу не живут крупные животные. Им негде спрятаться. НАЗАД ВЫХОД

На лугу не живут крупные животные.

Им негде спрятаться.

НАЗАД

ВЫХОД

« Природные сообщества»  300 Тростник, кувшинка, стрелолист – это растения какого природного сообщества? ответ

« Природные сообщества» 300

Тростник, кувшинка, стрелолист – это растения какого природного сообщества?

ответ

Природное сообщество – пресный водоём ВЫХОД НАЗАД

Природное сообщество – пресный водоём

ВЫХОД

НАЗАД

« Природные сообщества»  400 Как связаны между собой организмы в сообществах? ответ

« Природные сообщества» 400

Как связаны между собой организмы в сообществах?

ответ

Главные связи – пищевые. Но кроме этого, растения помогают животным укрываться от врагов. Животные помогают расселению плодов и семян растений. НАЗАД ВЫХОД

Главные связи – пищевые.

Но кроме этого, растения помогают животным укрываться от врагов. Животные помогают расселению плодов и семян растений.

НАЗАД

ВЫХОД

« Природные сообщества»  500 Назовите жуков-санитаров, живущих на лугу? ответ

« Природные сообщества» 500

Назовите жуков-санитаров, живущих на лугу?

ответ

Жуки – навозники и жуки - могильщики НАЗАД ВЫХОД

Жуки – навозники и жуки - могильщики

НАЗАД

ВЫХОД

«Отрасли сельского хозяйства»  100 На какие 4 отрасли делится растениеводство? ответ

«Отрасли сельского хозяйства» 100

На какие 4 отрасли делится растениеводство?

ответ

Полеводство, овощеводство, плодоводство и цветоводство  НАЗАД ВЫХОД

Полеводство, овощеводство, плодоводство и цветоводство

НАЗАД

ВЫХОД

«Отрасли сельского хозяйства»  200 Назовите растения, из зёрен которых получают муку и пекут хлеб? ответ

«Отрасли сельского хозяйства» 200

Назовите растения, из зёрен которых получают муку и пекут хлеб?

ответ

Рожь и пшеница ВЫХОД НАЗАД

Рожь и пшеница

ВЫХОД

НАЗАД

«Отрасли сельского хозяйства»  300 Назовите животных, которые живут на полях и губят урожай? ответ

«Отрасли сельского хозяйства» 300

Назовите животных, которые живут на полях и губят урожай?

ответ

Суслики, хомяки и мыши –они едят семена, портят корни и стебли растений. НАЗАД ВЫХОД

Суслики, хомяки и мыши –они едят семена, портят корни и стебли растений.

НАЗАД

ВЫХОД

«Отрасли сельского хозяйства»  400 Назовите насекомых, которые помогают защитить плодовые растения от тли? ответ

«Отрасли сельского хозяйства» 400

Назовите насекомых, которые помогают защитить плодовые растения от тли?

ответ

Божья коровка и златогласка  НАЗАД ВЫХОД

Божья коровка и златогласка

НАЗАД

ВЫХОД

«Отрасли сельского хозяйства»  500 Как называется насекомое, которое поражает плоды яблони? ответ

«Отрасли сельского хозяйства» 500

Как называется насекомое, которое поражает плоды яблони?

ответ

Яблонная плодожорка НАЗАД ВЫХОД

Яблонная плодожорка

НАЗАД

ВЫХОД

«Поверхность земли»  100 Как называется начало реки. ответ

«Поверхность земли» 100

Как называется начало реки.

ответ

ИСТОК НАЗАД ВЫХОД

ИСТОК

НАЗАД

ВЫХОД

«Поверхность земли»  200 Как называется верхний плодородный слой земли? ответ

«Поверхность земли» 200

Как называется верхний плодородный слой земли?

ответ

ПОЧВА НАЗАД ВЫХОД

ПОЧВА

НАЗАД

ВЫХОД

«Поверхность земли»  300 Углубление на земной поверхности с крутыми осыпающимися склонами называется…? ответ

«Поверхность земли» 300

Углубление на земной поверхности с крутыми осыпающимися склонами называется…?

ответ

ОВРАГ НАЗАД ВЫХОД

ОВРАГ

НАЗАД

ВЫХОД

«Поверхность земли»  400 Углубление в земной поверхности, заполненное водой, естественный водоём – это…? ответ

«Поверхность земли» 400

Углубление в земной поверхности, заполненное водой, естественный водоём – это…?

ответ

ОЗЕРО НАЗАД ВЫХОД

ОЗЕРО

НАЗАД

ВЫХОД

«Поверхность земли»  500 Горы, созданные человеком, при добыче полезных ископаемых, называются…? ответ

«Поверхность земли» 500

Горы, созданные человеком, при добыче полезных ископаемых, называются…?

ответ

ТЕРРИКОНЫ НАЗАД ВЫХОД

ТЕРРИКОНЫ

НАЗАД

ВЫХОД

«Мой край»  100 Мы живём в … ... … округе? ответ

«Мой край» 100

Мы живём в … ... … округе?

ответ

В Ямало-Ненецком автономном округе  НАЗАД ВЫХОД

В Ямало-Ненецком автономном округе

НАЗАД

ВЫХОД

«Мой край»  200 На какой равнине расположен наш Ямало-Ненецкий автономный округ? ответ

«Мой край» 200

На какой равнине расположен наш Ямало-Ненецкий автономный округ?

ответ

Ямало-Ненецкий автономный округ расположен на Западно – Сибирской равнине  ВЫХОД НАЗАД

Ямало-Ненецкий автономный округ расположен на

Западно – Сибирской равнине

ВЫХОД

НАЗАД

«Мой край»  300 Где образуется река ОБЬ? ответ

«Мой край» 300

Где образуется река ОБЬ?

ответ

Река Обь образуется на Алтае при слиянии Бии и Катуни. ( исток) ВЫХОД НАЗАД

Река Обь образуется на Алтае при слиянии Бии и Катуни.

( исток)

ВЫХОД

НАЗАД

«Мой край»  400 Куда впадает река ОБЬ? ответ

«Мой край» 400

Куда впадает река ОБЬ?

ответ

Река Обь в устье образует Обскую губу и впадает в Карское море. НАЗАД ВЫХОД

Река Обь в устье образует Обскую губу и впадает в Карское море.

НАЗАД

ВЫХОД

«Мой край»  500 Назовите самый крупный приток реки Обь? ответ

«Мой край» 500

Назовите самый крупный приток реки Обь?

ответ

Основные притоки Оби: Чарыш, Томь, Чулым, Кеть, Иртыш ( самый крупный приток). НАЗАД выход

Основные притоки Оби:

Чарыш, Томь, Чулым, Кеть,

Иртыш

( самый крупный приток).

НАЗАД

выход

ВОПРОС

ВОПРОС

аукцион ВОПРОС

аукцион

ВОПРОС

ВОПРОС

ВОПРОС

аукцион ВОПРОС

аукцион

ВОПРОС

аукцион ВОПРОС

аукцион

ВОПРОС

ВОПРОС

ВОПРОС

Спасибо Вам за участие в игре! Надеюсь, что Вам понравилось!

Спасибо Вам за участие в игре!

Надеюсь, что Вам понравилось!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кабылбекова Гульфия Гумаровна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123701


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства