kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация:Урок-КВН "Осенины" (литературное чтение-окружающий мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: познавательные: расширить знания учащихся об изменениях в природе; взаимосвязи живой и неживой природы; развивать познавательный  интерес к явлениям природы; познакомить с творчеством художника Поленова и его картиной "Золотая осень"; со стихотворениями позтов, писавших об осени.

регулятивные: осуществлять контроль по результату действия; оценивать свои ответы и ответы товарищей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация:Урок-КВН "Осенины" (литературное чтение-окружающий мир" »

Учитель Григорьева Т.Н.

Учитель Григорьева Т.Н.

познавательные: расширить знания обучающихся об осенних изменениях в природе; взаимосвязи живой и неживой природы; развивать познавательный интерес к явлениям природы; ознакомить с творчеством художника Поленова и его картной «Золотая осень», со стихотворениями поэтов, писавших об осени; регулятивные:
  • познавательные: расширить знания обучающихся об осенних изменениях в природе; взаимосвязи живой и неживой природы; развивать познавательный интерес к явлениям природы; ознакомить с творчеством художника Поленова и его картной «Золотая осень», со стихотворениями поэтов, писавших об осени;
  • регулятивные: осуществлять контроль по результату действия, оценивать свои ответы и ответы товарищей:
коммуникативные : формулировать собственное мнение и позицию; учить работать в паре и группе: личностные : формировать эмоциональное отношение к природе, чувство ответственности и сопереживания: метапредметные : развиват творческие способности, память, умение логически мыслить, анализировать и делать выводы; развивать грамотную речь.
  • коммуникативные : формулировать собственное мнение и позицию; учить работать в паре и группе:
  • личностные : формировать эмоциональное отношение к природе, чувство ответственности и сопереживания:
  • метапредметные : развиват творческие способности, память, умение логически мыслить, анализировать и делать выводы; развивать грамотную речь.
Репродукции картины Поленова «Золотая осень», яблоко, картофель, помидор; компьютер и мультимедийная установка; черный ящик; карточки с пословицами; пазлы с картиной художника Поленова «золотая осень».
  • Репродукции картины Поленова «Золотая осень», яблоко, картофель, помидор; компьютер и мультимедийная установка; черный ящик; карточки с пословицами; пазлы с картиной художника Поленова «золотая осень».
I -ый конкурс «Приветствие»  Команда «Листики»

I -ый конкурс «Приветствие» Команда «Листики»

    Дождик часто моросит, осень наступает Себе желаем мы победы, вам не проиграем!
    • Дождик часто моросит, осень наступает
    • Себе желаем мы победы, вам не проиграем!
    II- ой конкурс «Приметы осени»

    II- ой конкурс «Приметы осени»

    • Миновало лето,
    • Осень наступила,
    • На полях и в рощах
    • Пусто и уныло.
    • Птички улетели.
    • Стали дни короче,
    • Солнышка не видно,
    • Темны, темны ночи.
    III -ий конкурс «Собери картину»

    III -ий конкурс «Собери картину»

    IV -ый конкурс «Собери пословицу»

    IV -ый конкурс «Собери пословицу»

    V -ый конкурс «Распредели слова на три группы»

    V -ый конкурс «Распредели слова на три группы»

    VI -ой конкурс «Блиц-турнир» (битва капитанов)

    VI -ой конкурс «Блиц-турнир» (битва капитанов)

    • Кто собирает яблоки спиной?
    • Кто носит шляпу на ноге?
    • У кого в листопад рождаются детеныши?
    • Какие грибы ест еж?
    • Где зимой и осенью спят вороны?
    • Едят ли ежи яблоки?
    • Кто ест грибы?
    • Спит ли ежик?
    • Как зимует крот?
    • Как называется логово медведя?
    В старину этот овощ называли «любовное яблоко», «золотое яблоко».И сейчас у него есть два названия. (Томат, помидор) Родина его - Южная Америка. Индейцы называли его «папой». У нас в старину называли этот овощ «чертово» яблоко, а за нежелание сажать его мужиков секли розгами и ссылали в Сибирь. (Картофель)
    • В старину этот овощ называли «любовное яблоко», «золотое яблоко».И сейчас у него есть два названия. (Томат, помидор)
    • Родина его - Южная Америка. Индейцы называли его «папой». У нас в старину называли этот овощ «чертово» яблоко, а за нежелание сажать его мужиков секли розгами и ссылали в Сибирь. (Картофель)
    VII -ой конкурс «Черный ящик»

    VII -ой конкурс «Черный ящик»


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Начальные классы

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: 2 класс

    Скачать
    Презентация:Урок-КВН "Осенины" (литературное чтение-окружающий мир"

    Автор: Григорьева Татьяна Николаевна

    Дата: 08.01.2015

    Номер свидетельства: 151783


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Ваш личный кабинет
    Проверка свидетельства