kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Упражнения в распознавании типа склонения имён существительных, употреблённых в косвенных падежах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана к уроку русского языка для 4 класса  по теме "Упражнения в распознавании типа склонения имён существительных  употреблённых в косвенных падежах".

Планируемые предметные
результаты

Научатся правильно распознавать склонение  имен существительных; определять падеж  имен существительных; выделять падежные окончания; выполнять звуко-буквенный разбор слова, морфологический разбор слова; делить слова на группы по виду орфограмм

Метапредметные УУД

Познавательные: отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронных дисков; самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений; составлять сложный план текста; регулятивные: высказывать свое предположение относительно способов решения учебной задачи; проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм); оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; коммуникативные: участвовать в диалоге; выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи); отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений

Личностные
результаты

Осуществлять ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей; осознанно готовиться к урокам русского языка, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников; пользоваться формами самооценивания и взаимооценивания на уроке

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Упражнения в распознавании типа склонения имён существительных, употреблённых в косвенных падежах"»

На меня все посмотрели, Улыбнулись, тихо сели.

На меня все посмотрели,

Улыбнулись, тихо сели.

«Упражнение в распознавании имён существительных второго склонения». 4 класс  учитель начальных классов: Викулова О.А.
  • «Упражнение в распознавании имён существительных второго склонения».
  • 4 класс

учитель начальных классов:

  • Викулова О.А.

с       а     д     П         О Л   Е      

с

 

 

 

а

 

 

д

 

 

П

 

 

 

 

О

Л

 

Е

 

 

 

«Найдите лишнее слово»

«Найдите лишнее слово»

  • УЛЫБКА, ЮНОША, БОЛЕЗНЬ, ПРИРОДА.
  • НАГРАДА, КРЫЛО, БОЕЦ, УПРЯМСТВО.
  • РАДОСТЬ, БОЛОТО, СТОЛ, ОПИСАНИЕ.
  • СТЕПЬ, ЗЕЛЕНЬ, ПОСЁЛОК, ГОРСТЬ.
  • ЛАДОНЬ, ЛАДОШКА, ПЛОЩАДЬ, ПЫЛЬ.
  • В ЛЕСУ, НА КАРТИНЕ, К ПЕЧИ, ДВОРЕЦ.
Алгоритм: Как определить тип склонения имени существительного

Алгоритм: Как определить тип склонения имени существительного

  • Поставь существительное в начальную форму.
  • Определи род.
  • Выдели окончание.
  • По роду и окончанию определи склонение существительного.
Определи склонение имени существительного. В библиотеке, по аллее, в хозяйстве, на автомобиле, к шоссе, с пассажиром.

Определи склонение имени существительного.

В библиотеке, по аллее, в хозяйстве, на автомобиле, к шоссе, с пассажиром.

Подберите к данным словам однокоренные имена существительные второго склонения.  Дедушка –  яблоня -  картошка –  коза –

Подберите к данным словам однокоренные имена существительные второго склонения. Дедушка – яблоня - картошка – коза –

Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы. Обозначьте падеж имен существительных. Прим..рили (брат, сестра). Прим..рили (кофта, костюм). Сп..шу на (фабрика, завод). Сп..шу (задача, пример)

Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы. Обозначьте падеж имен существительных.

Прим..рили (брат, сестра).

Прим..рили (кофта, костюм).

Сп..шу на (фабрика, завод).

Сп..шу (задача, пример)

Работа по учебнику

Работа по учебнику

Работа в парах  Выписать из текста словосочетания и определить склонение имени существительного.  Юра вошел в автобус и сел на детское место.  С передней площадки вошла девочка. Она прижимала к себе куклу. Юра уступил девочке место. (В. Осеева)

Работа в парах

  • Выписать из текста словосочетания и определить склонение имени существительного.

Юра вошел в автобус и сел на детское место.

С передней площадки вошла девочка. Она прижимала к себе куклу. Юра уступил девочке место.

(В. Осеева)

Час в доброте пробудешь – все горести забудешь.

Час в доброте пробудешь – все горести забудешь.

Работа по рядам

Работа по рядам

Итог

Итог

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Викулова Ольга Александровна

Дата: 16.12.2015

Номер свидетельства: 266879


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства