Презентация "«Совместная работа по преемственности между I ступенью обучения и ДОУ"
Презентация "«Совместная работа по преемственности между I ступенью обучения и ДОУ"
Реализация преемственности между предшкольной подготовкой и начальной школой должна обеспечивать создание системы непрерывного образования с учётом: сохранение самоценности каждого возрастного периода развития ребёнка; nдолжна быть направленной на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и развитие индивидуальности каждого ребёнка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "«Совместная работа по преемственности между I ступенью обучения и ДОУ" »
Проектная работа по теме:
«Совместная работа по преемственности междуIступенью обучения и ДОУ»
Реализация преемственности между предшкольной подготовкой и начальной школой должна обеспечивать создание системы непрерывного образования с учётом:
сохранение самоценности каждого возрастного периода развития ребёнка;
должна быть направленной на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и развитие индивидуальности каждого ребёнка.
сформированность умений учиться как фундаментального новообразования;
Актуализация проблемы
Необходимо соблюдение преемственности между дошкольным и школьным образованием.
Изменение у ребёнка социального статуса – дошкольник становится школьником. Изменение ведущей деятельности ребёнка.
Освоение детьми новых обязанностей.
Актуализация проблемы
Освоение новой обстановки.
Расширение круга общения.
Руководитель учебного процесса в классе – это учитель. Авторитет учителя, сотрудничество с учителем.
Здоровьесбережение.
Цель проектной работы:
- реализовать систему непрерывного развивающего образования, направленную на воспитание гармонично развитой личности;
- создать условия для охраны физического и психического здоровья детей;
- обеспечить уровень дошкольного и начального образования в соответствии с государственным стандартом;
- создать условия, благоприятные для адаптации к школьному обучению, эмоциональному благополучию, развитию индивидуальности каждого ребёнка.
Задачи:
1. Посетить открытые и рядовые занятия старшей группы детского сада.
2. Провести беседы с воспитателем группы, с заведующей детским садом, с психологом. Получить консультацию специалистов.
3. Получить от работников детского сада индивидуальные характеристики на каждого ребёнка.
4. Ознакомиться с индивидуальными особенностями здоровья детей.
Задачи:
5. Личностное знакомство с будущими первоклассниками.
6. Посетить родительские собрания в детском саду.
7. Налаживать контакты с родителями будущих первоклассников.
Преемственность – это идущий в порядке последовательности процесс, основанный на переходе чего-либо непосредственно от одного к другому
«Преемственность – и перспективность – две стороны одного и того же явления: при взгляде «сверху вниз» мы говорим о преемственности, при взгляде «снизу вверх» - о перспективах и работе».
М.Р. Львов
Преемственность в работе ДУЗ и школы
Дети
Педагоги
Экскурсии
Современные педсоветы
Здание школы
Посещение уроков и занятий
Библиотека
Классы
Участие в родительских собраниях учителей школы
Спортзал
Участие в празднике Букваря
Столовая
Система преемственности работы детского сада и начальной школы