kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация проектной деятельности по теме "Улица моего поселка названная в честь героя войны в Афганистане"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проектной деятельности по теме "Улица моего поселка названная в честь героя войны в Афганистане". Для учащихся 3 класса.

История улиц, история судеб…

Что это значит? Это значит, что улицы называют в честь людей, которые сделали для нашей страны что-то, о чем люди помнят всегда. Улицы называли в честь поэтов, художников, знаменательных событий, героев войны. Сейчас в наше время появляются новые улицы и им тоже дают имена героев.

  Но часто мы ходим по улицам наших поселков и не знаем, кем были люди, в честь которых названы эти улицы. Желание узнать, почему улица носит такое название это и будет актуальностью нашей работы. Этим проектом мы хотим привлечь внимание к улицам названных в честь героев войны, которые находятся в наших поселках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проектной деятельности по теме "Улица моего поселка названная в честь героя войны в Афганистане" »

Исследовательская работа  Улица моего поселка, названная в честь героя войны в Афганистане . Работу выполнил: Парфенов Евгений,  ученик 3 класса . Руководитель: Фаст Наталья Ивановна,  учитель начальных классов.

Исследовательская работа

Улица моего поселка, названная в честь героя войны в Афганистане .

Работу выполнил: Парфенов Евгений,

ученик 3 класса .

Руководитель: Фаст Наталья Ивановна,

учитель начальных классов.

Тема:  «Улица моего поселка, названная в честь героя войны в Афганистане»

Тема: «Улица моего поселка, названная в честь героя войны в Афганистане»

Объект исследования:  простой русский парень – воин – интернационалист.  Цель:  выяснить, почему улица носит название ул. В. Шипулина.  Гипотеза:  предположим, что улица названа именем В. Шипулина, чтобы увековечить память о нем, так как он – герой. Предмет исследования: название ул. В.Шипулина

Объект исследования: простой русский парень – воин – интернационалист.

Цель: выяснить, почему улица носит название ул. В. Шипулина.

Гипотеза: предположим, что улица названа именем В. Шипулина, чтобы увековечить память о нем, так как он – герой.

Предмет исследования: название ул. В.Шипулина

Задачи:

Задачи:

  • Спросить у мамы, почему наша улица названа именем В. Шипулина. Провести анкетирование;
  • Привлечь ребят нашей школы для поиска материала о войне в Афганистане;
  • Собрать материал, подтверждающий героизм Виктора Шипулина на войне в Афганистане;
  • Вызвать желание у учащихся и педагогов школы оформить альбом о В. Шипулине;
  • Оформить собранный материал для доступного пользования на уроках и внеклассных мероприятиях.
Методы исследования 1. Наблюдение;  2. Анкетирование;  3. Беседа; 4. Работа с личным архивом (фото, награды, письма);  5. Анализ и обобщение полученных сведений.

Методы исследования

1. Наблюдение; 2. Анкетирование; 3. Беседа;

4. Работа с личным архивом (фото, награды, письма); 5. Анализ и обобщение полученных сведений.

Герой -  человек, совершающий подвиги, необычный по своей храбрости, доблести, самоотверженности.

Герой - человек, совершающий подвиги, необычный по своей храбрости, доблести, самоотверженности.

Анкетирование Вопросы ДА 1. Знаете ли вы в честь кого названа центральная улица нашего поселка? НЕТ 4 2. Кого, по вашему представлению, можно назвать героем? 3. Нужно ли, чтобы улицы были названы в честь героев войны? - 4 - 4. Знаете ли вы о войне в Афганистане? 8 0 1 5. Как, по вашему мнению, хочет ли русский народ войны? 7 0 8

Анкетирование

Вопросы

ДА

1. Знаете ли вы в честь кого названа центральная улица нашего поселка?

НЕТ

4

2. Кого, по вашему представлению, можно назвать героем?

3. Нужно ли, чтобы улицы были названы в честь героев войны?

-

4

-

4. Знаете ли вы о войне в Афганистане?

8

0

1

5. Как, по вашему мнению, хочет ли русский народ войны?

7

0

8

Афганистан! Ты весь во мне:  Разрывами гранат, осколками свинца,  Ты заревом окутан, весь в огне,  Страданиям и болям нет конца.  Афганистан! Ты наша боль и горе,  Крик матерей доносится сюда,  Горючих слез их выплакано море,  Пожалуй, хватит их на все года!   

Афганистан! Ты весь во мне: Разрывами гранат, осколками свинца, Ты заревом окутан, весь в огне, Страданиям и болям нет конца. Афганистан! Ты наша боль и горе, Крик матерей доносится сюда, Горючих слез их выплакано море, Пожалуй, хватит их на все года!  

- Солдаты с беззаботной улыбкой, с интересом оглядывая фантастические пейзажи, перешагнули границу, разделявшую не просто два государства, а нечто большее – жизнь и смерть.   - Этим мальчишкам было страшно, хотя ни один не подавал вида. Страшно было остаться наедине с самим собой, страшно даже в автомобильной колонне, когда впереди и сзади тебя твои сверстники.   - Ни один не гадал, что погибнет, совершив поступок, о котором скажут потом: подвиг. Они навсегда остались в памяти родных и близких, земляков – всех, кто их знал лично.   - Их образы, имена обрели новый смысл и содержание: мы, живые, должны их помнить.

- Солдаты с беззаботной улыбкой, с интересом оглядывая фантастические пейзажи, перешагнули границу, разделявшую не просто два государства, а нечто большее – жизнь и смерть. - Этим мальчишкам было страшно, хотя ни один не подавал вида. Страшно было остаться наедине с самим собой, страшно даже в автомобильной колонне, когда впереди и сзади тебя твои сверстники. - Ни один не гадал, что погибнет, совершив поступок, о котором скажут потом: подвиг. Они навсегда остались в памяти родных и близких, земляков – всех, кто их знал лично. - Их образы, имена обрели новый смысл и содержание: мы, живые, должны их помнить.

Встреча с сестрой героя

Встреча с сестрой героя

Шипулин Виктор Алексеевич  23.04.67 г. – 8.03.87 г.

Шипулин Виктор Алексеевич 23.04.67 г. – 8.03.87 г.

С 1974 по 1982 г обучался в Пионерской восьмилетней школе

С 1974 по 1982 г обучался в Пионерской восьмилетней школе

Школьные годы

Школьные годы

11 ноября был направлен в Афганистан в качестве механика водителя БМП 3 класса.

11 ноября был направлен в Афганистан в качестве механика водителя БМП 3 класса.

Награды героя

Награды героя

Памятник воину-интернационалисту

Памятник воину-интернационалисту

Афганцы –1. Народ, составляющий основное население Афганистана. 2. Военнослужащие советской армии, воевавшие в Афганистане в 1979 – 1989 г. Воины – интернационалисты – военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел и госбезопасности социалистических государств, принимавшие участие добровольно или по долгу службы в вооруженных конфликтах на территории иностранных государств.  Герой – человек, совершающий подвиги, необычный по своей храбрости, доблести, самоотверженности. ДРА – демократическая республика Афганистан. Душман –враг, противник в Афганистане «душманы» воевали против советских войск. Кабул – столица Афганистана.  Толковый словарь

Афганцы –1. Народ, составляющий основное население Афганистана.

2. Военнослужащие советской армии, воевавшие в Афганистане в 1979 – 1989 г.

Воины – интернационалисты – военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел и госбезопасности социалистических государств, принимавшие участие добровольно или по долгу службы в вооруженных конфликтах на территории иностранных государств.

Герой – человек, совершающий подвиги, необычный по своей храбрости, доблести, самоотверженности.

ДРА – демократическая республика Афганистан.

Душман –враг, противник в Афганистане «душманы» воевали против советских войск.

Кабул – столица Афганистана.

Толковый словарь

Вечная память и слава героям!

Вечная память и слава героям!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Фаст Наталья Ивановна

Дата: 27.04.2015

Номер свидетельства: 206265


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства