kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация проекта, посвященного 70-летию Победы "Защитники Отечества моей семьи. Кто они?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация посвящена 70-летию Великой Победы. В этой работе принимали участие учащиеся 1А класса при содействии родителей. Это информационно-поисковый проект, в основе которого - фотографии защитников Отечества из семейных альбомов учащихся. Составлено генеологическое древо каждой семьи. Проект содержит описание подвигов героических предков, их мирную послевоенную жизнь, восстановление разрушенного хозяйства страны войной. Благодаря этому проекту дети гораздо больше узнали о своей семье, о своих героических предках и о Великой Отечественной войне.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация ПОБЕДА 70 лет»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35» г. Саранска Республики Мордовия  Презентация проекта, посвященного 70-летию Победы  Подготовили ученики 1А класса  2015 г

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35» г. Саранска Республики Мордовия

Презентация проекта, посвященного 70-летию Победы

Подготовили ученики 1А класса

2015 г

Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие.    А.С. Пушкин

Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие.

 

А.С. Пушкин

Тема проекта:  «Защитники отечества моей семьи. Кто они?»

Тема проекта:

«Защитники отечества моей семьи. Кто они?»

Тип проекта :  информационно- исследовательский

Тип проекта :

информационно- исследовательский

Цель: Развитие интереса к истории своей семьи, родословной; воспитание чувства любви к своей семье, к героическим предкам своей семьи и гордости за них, чувства уважения к ним.

Цель: Развитие интереса к истории своей семьи, родословной; воспитание чувства любви к своей семье, к героическим предкам своей семьи и гордости за них, чувства уважения к ним.

Гипотеза исследования:  Предположение о том, что в результате изучения родословного дерева семьи у детей с родителями установится более тесная связь во взаимоотношениях и дети будут гордиться своими герои-ческими предками.

Гипотеза исследования:

Предположение о том, что в результате изучения родословного дерева семьи у детей с родителями установится более тесная связь во взаимоотношениях и дети будут гордиться своими герои-ческими предками.

Задачи: Определить понятийный аппарат  используемых исторических  терминов; 2. Познакомиться с родословной семьи с  целью найти защитников Отечества; 3. Изучить, какое влияние оказывают  защитники Отечества на своих  потомков в семье и в обществе .

Задачи:

  • Определить понятийный аппарат

используемых исторических

терминов;

2. Познакомиться с родословной семьи с

целью найти защитников Отечества;

3. Изучить, какое влияние оказывают

защитники Отечества на своих

потомков в семье и в обществе .

Научная новизна: Результатов исследования состоит в том, что в работе впервые представлен опыт изучения генеалогического дерева с учащимися начальной школы для выявления защитников Отечества семьи.

Научная новизна:

Результатов исследования состоит в том, что в работе впервые представлен опыт изучения генеалогического дерева с учащимися начальной школы для выявления защитников Отечества семьи.

Практическая значимость:  результатов исследования определя-ется тем, что его результаты составляют основу для решения таких актуальных задач как:

Практическая значимость:

результатов исследования определя-ется тем, что его результаты составляют основу для решения таких актуальных задач как:

  • Патриотическое воспитание учащихся
  • Повышение самооценки ребенка в семье
  • Воспитание чувства гордости за своих предков
Содержание работы:  Актуальность данной темы не вызывает сомнения. В этом году юбилейная дата – 70 лет Великой победе, победе над фашизмом. Поэтому нам захотелось узнать: были ли в наших семьях Защитники Отечества в Великую Отечественную войну.  Проблема изучения истории своей семь в современной ситуации является одной из наиболее значимых.  Объект исследования – учащиеся 1А класса и их семьи.  Предметом исследования является родословная каждого ученика в отдельности с целью выявления защитников Отечества.  В ходе исследования были использованы следующие группы методов: - теоретические : анализ литературы, моделирование общей гипотезы исследования и проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы; - эмпирические: опросно-диагностические методы (анкетирование, беседы), анализ творческих работ, результатом которых явились авторские стихотворения, рисунки о войне.

Содержание работы:

Актуальность данной темы не вызывает сомнения. В этом году юбилейная дата – 70 лет Великой победе, победе над фашизмом. Поэтому нам захотелось узнать: были ли в наших семьях Защитники Отечества в Великую Отечественную войну.

Проблема изучения истории своей семь в современной ситуации является одной из наиболее значимых.

Объект исследования – учащиеся 1А класса и их семьи.

Предметом исследования является родословная каждого ученика в отдельности с целью выявления защитников Отечества.

В ходе исследования были использованы следующие группы методов:

- теоретические : анализ литературы, моделирование общей гипотезы исследования и проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы;

- эмпирические: опросно-диагностические методы (анкетирование, беседы), анализ творческих работ, результатом которых явились авторские стихотворения, рисунки о войне.

Исследование включало в себя три этапа: Проведено классное собрание на тему «Защитники Отечества моей семьи». Дети  подготовили сообщения о своих прадедушках – Защитниках Отечества на тему  «Имена, которыми я горжусь». 2. Учащиеся вместе с родителями составляли генеалогическое дерево своей семьи,  после чего была проведена выставка работ на тему «Кто? Откуда я?» 3. Дети собирали информацию о своих предках и с помощью родителей оформляли  свое генеалогическое дерево в виде творческих работ.

Исследование включало в себя три этапа:

  • Проведено классное собрание на тему «Защитники Отечества моей семьи». Дети

подготовили сообщения о своих прадедушках – Защитниках Отечества на тему

«Имена, которыми я горжусь».

2. Учащиеся вместе с родителями составляли генеалогическое дерево своей семьи,

после чего была проведена выставка работ на тему «Кто? Откуда я?»

3. Дети собирали информацию о своих предках и с помощью родителей оформляли

свое генеалогическое дерево в виде творческих работ.

Война – самое страшное и жестокое слово. Сколько бед она приносит. Я много слышал о войне от моей прабабушки. По ее рассказам, мой прадедушка, Жидеев Василий Дмитриевич был призван рядовым в армию в 1943 году. Проходил службу в 339 зенитно-артиллерийском полку. После победы над немецкими захватчиками продолжил службу до 1950 года. За участие в военных операциях прадедушку наградили медалями «За боевые заслуги» и «За победу над Германией в Великой Отечественной войне».  Другой мой прадедушка, Жидеев Дмитрий Сергеевич, был призван в армию 1941 году. Проходил службу в звании сержанта в стрелковом полку. К сожалению, в марте 1942 года дедушка пропал без вести.  Я горжусь своими прадедушками. Они были мужественными, сильными, смелыми и отважными! Но к сожалению не дожили до сегодняшнего Дня Победы.

Война – самое страшное и жестокое слово. Сколько бед она приносит. Я много слышал о войне от моей прабабушки. По ее рассказам, мой прадедушка, Жидеев Василий Дмитриевич был призван рядовым в армию в 1943 году. Проходил службу в 339 зенитно-артиллерийском полку. После победы над немецкими захватчиками продолжил службу до 1950 года. За участие в военных операциях прадедушку наградили медалями «За боевые заслуги» и «За победу над Германией в Великой Отечественной войне».

Другой мой прадедушка, Жидеев Дмитрий Сергеевич, был призван в армию 1941 году. Проходил службу в звании сержанта в стрелковом полку. К сожалению, в марте 1942 года дедушка пропал без вести.

Я горжусь своими прадедушками. Они были мужественными, сильными, смелыми и отважными! Но к сожалению не дожили до сегодняшнего Дня Победы.

Мой прадедушка – Юровский Иван Васильевич.  Родился он в городе Шадринское Курганской области в 1924 году, в трудовой колхозной семье.  Я своего прадедушку никогда не видел. Но бабушка рассказывала, что он был командиром разведывательного взвода, вел тяжелые бои в Калужской, Орловской и Смоленской областях. За участие в этих боях был награжден Орденами Славы 2-ой и 3-ей степени и медалью «За боевые заслуги».  Я горжусь своим прадедушкой.

Мой прадедушка – Юровский Иван Васильевич.

Родился он в городе Шадринское Курганской области в 1924 году, в трудовой колхозной семье.

Я своего прадедушку никогда не видел. Но бабушка рассказывала, что он был командиром разведывательного взвода, вел тяжелые бои в Калужской, Орловской и Смоленской областях. За участие в этих боях был награжден Орденами Славы 2-ой и 3-ей степени и медалью «За боевые заслуги».

Я горжусь своим прадедушкой.

Мой дедушка – Емелькин Алексей Константинович родился в 1922 году. Когда началась война ему было 19 лет и он пошел на фронт. В 1942 году он был ранен. Потом он попал в разведроту. До 1944 года он воевал под Смоленском. Потом он получил сильное ранение и был контужен. После войны вернулся в родное село.

Мой дедушка – Емелькин Алексей Константинович родился в 1922 году. Когда началась война ему было 19 лет и он пошел на фронт. В 1942 году он был ранен. Потом он попал в разведроту. До 1944 года он воевал под Смоленском. Потом он получил сильное ранение и был контужен. После войны вернулся в родное село.

Мой прадедушка Паксюткин Никита Степанович родился и вырос в деревне, в крестьянской семье. Молодым парнем его забрали на войну. Он прошел ее с первого до последнего дня и вернулся героем! Он дошел до Берлина. После войны он работал в колхозе и поднимал страну из руин. Много страшного он увидел на войне. Тяжелая судьба у моего прадедушки. Я ему благодарна за его подвиги и горжусь этим! Слава павшим и живым фронтовикам!

Мой прадедушка Паксюткин Никита Степанович родился и вырос в деревне, в крестьянской семье. Молодым парнем его забрали на войну. Он прошел ее с первого до последнего дня и вернулся героем! Он дошел до Берлина. После войны он работал в колхозе и поднимал страну из руин. Много страшного он увидел на войне. Тяжелая судьба у моего прадедушки. Я ему благодарна за его подвиги и горжусь этим! Слава павшим и живым фронтовикам!

Мой прадедушка Соченков Михаил Михайлович родился в 1915 году в городе Ржев.  Он был сильным мужественным человеком, с отвагой сражался за нашу Родину.  У него осталось много медалей и орденов, есть даже медаль «ЗА ВЗЯТИЕ БЕРЛИНА».  Мой прадед служил старшим сер жан том в роте связи. В бою был тяжело ранен от осколков мины. Долго лежал в госпитале, где встретил мою прабабушку Антонину Петровну. Она то и увезла его в Саранск.  Я хочу, чтобы никогда не повторилась война. Это страшная война. Помните – какой ценой досталась победа!!!! Берегите мир!!!! Берегите память!!!  К сожалению, я никогда не видела своего прадеда, но он оставил после себя много хорошего.  Он герой.

Мой прадедушка Соченков Михаил Михайлович родился в 1915 году в городе Ржев.

Он был сильным мужественным человеком, с отвагой сражался за нашу Родину.

У него осталось много медалей и орденов, есть даже медаль «ЗА ВЗЯТИЕ БЕРЛИНА».

Мой прадед служил старшим сер жан том в роте связи. В бою был тяжело ранен от осколков мины. Долго лежал в госпитале, где встретил мою прабабушку Антонину Петровну. Она то и увезла его в Саранск.

Я хочу, чтобы никогда не повторилась война. Это страшная война. Помните – какой ценой досталась победа!!!! Берегите мир!!!! Берегите память!!!

К сожалению, я никогда не видела своего прадеда, но он оставил после себя много хорошего.

Он герой.

МОУ « Средняя общеобразовательная школа №35» г. Саранска Республики Мордовия

МОУ « Средняя общеобразовательная школа №35» г. Саранска Республики Мордовия


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лядунова Людмила Александровна

Дата: 02.10.2015

Номер свидетельства: 235721


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства