Данная презентация является представлением Проекта "Новые сказки звёздного неба", выполненного учениками 2 класса Б и учителем начальных класоов Приколотиной Н.В. МБОУ "СОШ № 50" г.Курска. В ней отажены цели и задачи проекта, сформулирована проблема, над которой проводилась работа, предстаставлен график работы над проектом и приведены примеры детских сочинений на тему "Новые сказки звёздного неба".
Просмотр содержимого документа
«презентация ПРОЕКТ Новые сказки звёздного неба »
ПРОЕКТ КНИГА «Новые сказки звёздного неба»
Подготовили
обучающиеся 2 класса Б
МБОУ «СОШ № 50» г.Курска
Руководитель проекта
Приколотина Н.В.
ТИП ПРОЕКТА
сборник собственных творческих работ проект – иллюстрация учебной темы
ЭТАП I подготовка проекта
Изучение проблемы
Лекция Планетария
«Легенды и мифы о звёздном небе»
Выставка книг о звёздах
Изучение книг о звёздах
Формулировка проблемы
Как придумать свою, не повторяющую официальные версии, сказку о созвездии.
Цель проекта:
Изучить существующие легенды о созвездиях и придумать свою сказку, объясняющую происхождение и название созвездия.
Задачи проекта:
Узнать о созвездиях, которые мы видим на осеннем, зимнем и весеннем небе. Изучить карту звёздного неба. Рассмотреть изображение созвездий на старинных звёздных картах и сравнить их с изображениями на современных. Изучить существующие легенды о созвездиях с использованием ресурсов библиотеки и ресурсов Интернета. Придумать свою сказку о созвездиях. Отобрать материалы для книги «Новые сказки звёздного неба».
План работы над проектом
Действия: Изучить и проанализировать литературу, придумать свою сказку о созвездии, оформить работу.
Сроки: В течении учебного года.
Ответственные: учитель Приколотина Н.В.
Исполнители: Обучающиеся 2 класса Б, родители.
Ресурсы: Домашняя библиотека, выставка книг в классе, школьная библиотека, библиотека № 6, ресурсы Интернета.
Индикатор: Коллективный отбор материала по степени новизны и интереса для читателей, по оформлению работы.
Результат: Книга «Новые сказки звёздного неба».
Составление рабочего графика
Время выполнения проекта: в течении учебного года, по мере изучения времён года собираются материалы по данной проблеме.
Определение обязанностей и их распределение
Составители : все обучающиеся 2 класса Б
Редколлегия: все обучающиеся 2 класса Б, классный руководитель Приколотина Н.В., родители обучающихся, учителя.
Авторы: обучающиеся, чьи работы, по мнению редколлегии оказались наиболее интересны.
Разработка системы оценивания проекта
Критерии оценки:
Необычность и новизна сказки.
ЭТАП II РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
На ПриВале
Привал – остановка в пути для отдыха
Василий Григорьевич Перов
«Охотники на привале»
Видеофрагмент представления Чалых Ксении своей работы перед классом; отбор материала для книги
Изучение старинной карты
звёздного неба
Работы детей
Работа с литературой в группах
Использование Интернет - ресурсов
Изучение современных карт звёздного неба
Готовый проект – книга
«Новые сказки звёздного неба»
ЭТАП III ИТОГИ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Ресурсы
« Сказки звёздного неба», «Белый город», 2004 г. С.А.Кочнев «300 вопросов и ответов о Земле и Вселенной», Ярослраль, «Академия развития», 1997 г. «Астрономия», М., «Аванта +», 2004 г. Иллюстрированная энциклопедия «Звёздное небо», М., «Аванта +», 2007 г. Детская энциклопедия «1000 вопросов и ответов», М., «АСТ. Астрель», 2005 г «Астрономия и космос», М., «РОСМЭН», 2013 г. Большая энциклопедия школьника. Космос. Планета Земля, М.,«Махаон»,2011 г. «Космос». Удивительная энциклопедия. М., «ЭКСМО», 2013 г. «Что есть что». «Звёзды», М., «Слово», 1989 г. http://roskocmoc.ru/ http://sirius.h1.ru/ http://www.ostrovskazok.ru/ http://www.sci-lab.info/