kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме "Жизнь и творчество С.Есенина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Предметные: 

 Усвоение понятия «олицетворение»,  научить выразительно и внимательно читать произведение.

Метапредметные:  

Познавательные:  учить  выразительно читать и понимать текст; определять тему текста; осуществлять поиск и выделение нужной  информации, содержащейся в тексте, фиксировать  её; обогащать словарный запас учащихся;  формировать  познавательные интересы; совершенствование всех видов речевой деятельности.

Регулятивные: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать цель всего урока и отдельного задания; выполнять задания, используя имеющиеся знания о явлениях природы;  умение сравнивать, анализировать,  обобщать;  осуществлять проверку и корректировать работу.

Коммуникативные: формировать умение работать коллективно, в парах; уметь принимать решения и их реализовывать;  владеть речью  в  соответствии с нормами русского языка

 Личностные: формировать положительное отношение к урокам литературного чтения; внимательное отношение к красоте окружающего мира,  уважение к культуре своего народа, формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

Тип урока: изучение нового материала

Форма урока: урок –путешествие

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Жизнь и творчество С.Есенина" »

Тема:  С.Есенин «Разгулялась вьюга…»

Тема:  С.Есенин «Разгулялась вьюга…»

  • Цель:  Познакомить детей с произведением  Сергея Есенина «Разгулялась вьюга...» из раздела «Зимы ждала, ждала природа…»
  • Задачи:
  • Образовательные:
  • Познакомить детством С.Есенина, с его произведением «Разгулялась вьюга...» из раздела «Зимы ждала, ждала природа…».
  •   Дать понятие «олицетворение».
  • Развивающие:
  •   Развивать умение внимательно и выразительно читать произведение. Формировать  творческое отношение к решению поставленных задач.
  • Воспитывающие:
  •     Воспитывать патриотизм,  стремление понимать, ценить и  беречь красоту русской природы, с уважением относиться к культуре своего народа.
Цели:   Предметные:     Усвоение понятия «олицетворение»,  научить выразительно и внимательно читать произведение. Метапредметные:   П ознавательные:   учить  выразительно читать и понимать текст; определять тему текста; осуществлять поиск и выделение нужной  информации, содержащейся в тексте, фиксировать  её; обогащать словарный запас учащихся;  формировать  познавательные интересы; совершенствование всех видов речевой деятельности. Р егулятивные:  формировать умение самостоятельно выделять и формулировать цель всего урока и отдельного задания; выполнять задания, используя имеющиеся знания о явлениях природы;  умение сравнивать, анализировать,  обобщать;  осуществлять проверку и корректировать работу. К оммуникативные:  формировать умение работать коллективно, в парах; уметь принимать решения и их реализовывать;  владеть речью  в  соответствии с нормами русского языка   Л ичностные:
  • Цели:
  •   Предметные:  
  •   Усвоение понятия «олицетворение»,  научить выразительно и внимательно читать произведение.
  • Метапредметные:  
  • П ознавательные:   учить  выразительно читать и понимать текст; определять тему текста; осуществлять поиск и выделение нужной  информации, содержащейся в тексте, фиксировать  её; обогащать словарный запас учащихся;  формировать  познавательные интересы; совершенствование всех видов речевой деятельности.
  • Р егулятивные:  формировать умение самостоятельно выделять и формулировать цель всего урока и отдельного задания; выполнять задания, используя имеющиеся знания о явлениях природы;  умение сравнивать, анализировать,  обобщать;  осуществлять проверку и корректировать работу.
  • К оммуникативные:  формировать умение работать коллективно, в парах; уметь принимать решения и их реализовывать;  владеть речью  в  соответствии с нормами русского языка
  •   Л ичностные:  формировать положительное отношение к урокам литературного чтения; внимательное отношение к красоте окружающего мира,  уважение к культуре своего народа, формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.
  • Тип урока: изучение нового материала
  • Форма урока: урок –путешествие
Элементы современных  образовательных технологий: здоровьесберегающие  (физминутка, смена видов деятельности); личностно – ориентированная (индивидуальные задания в ходе работы); информационно – коммуникационная технология (презентация) проблемное обучение (частично – поисковое). Программные средства:  комплект методических пособий УМК «Планета знаний».   Оборудование: Рисунки детей,  карточки для самостоятельной работы, презентация Планируемый результат: -Дети должны усвоить понятие «олицетворение», уметь приводить примеры олицетворений из художественного произведения. - Дети должны научиться сравнивать различные произведения искусства, используя опыт , приобретённый на уроках музыки и изобразительного искусства. -Дети должны научиться обобщать полученные знания о вьюге. -Дети получат возможность на уроке оценить свои знания, знания своих товарищей, а также выбрать посильное домашнее задание.
  • Элементы современных  образовательных технологий:
  • здоровьесберегающие  (физминутка, смена видов деятельности);
  • личностно – ориентированная (индивидуальные задания в ходе работы);
  • информационно – коммуникационная технология (презентация)
  • проблемное обучение (частично – поисковое).
  • Программные средства:  комплект методических пособий УМК «Планета знаний».  
  • Оборудование:
  • Рисунки детей,  карточки для самостоятельной работы, презентация
  • Планируемый результат:
  • -Дети должны усвоить понятие «олицетворение», уметь приводить примеры олицетворений из художественного произведения.
  • - Дети должны научиться сравнивать различные произведения искусства, используя опыт , приобретённый на уроках музыки и изобразительного искусства.
  • -Дети должны научиться обобщать полученные знания о вьюге.
  • -Дети получат возможность на уроке оценить свои знания, знания своих товарищей, а также выбрать посильное домашнее задание.
Организационный момент  Долгожданный дан звонок -   Начинается урок.   Все красиво дружно встали,   Улыбнулись, подровнялись.   Поздоровались прилично;   Чтоб учиться на

Организационный момент

Долгожданный дан звонок -  Начинается урок.  Все красиво дружно встали,  Улыбнулись, подровнялись.  Поздоровались прилично;  Чтоб учиться на "отлично",  Тихо сели за свой стол,  Начинаем разговор.  

Раз, раз, раз, мы пришли сегодня в класс! Оз, оз, оз, был не страшен нам мороз! Ла, ла, ла, вьюга  тропки замела, Ра, ра, ра, убрала снег детвора.
  • Раз, раз, раз, мы пришли сегодня в класс!
  • Оз, оз, оз, был не страшен нам мороз!
  • Ла, ла, ла, вьюга  тропки замела,
  • Ра, ра, ра, убрала снег детвора.
Загадка

Загадка

  • С каждым днем все холоднее,
  • Греет солнце все слабее,
  • Всюду снег, как бахрома, —
  • Значит, к нам пришла.
… Говорят, когда выпадает первый снег, объявляется в лесах Снежный всадник. На белой лошади скачет он по заснеженным оврагам, по сосновым борам, по березовым рощам. То там, за елочками, то там, на просеке мелькнет снежный всадник, объявится перед людьми и мчится бесшумно дальше – по заснеженным оврагам, по сосновым борам. Никто не знает, зачем он появляется в лесу и куда путь держит. Мчится конь по дороге…
  • Говорят, когда выпадает первый снег, объявляется в лесах Снежный всадник. На белой лошади скачет он по заснеженным оврагам, по сосновым борам, по березовым рощам. То там, за елочками, то там, на просеке мелькнет снежный всадник, объявится перед людьми и мчится бесшумно дальше – по заснеженным оврагам, по сосновым борам. Никто не знает, зачем он появляется в лесу и куда путь держит. Мчится конь по дороге…
«Пороша» Еду. Тихо. Слышны звоны Под копытом на снегу, Только серые вороны Расшумелись на лугу. Заколдован невидимкой, Дремлет лес под сказку сна, Словно белою косынкой Подвязалася сосна. Понагнулась, как старышка, Оперлася на клюку, А над самою макушкой Долбит дятел на суку. Скачет конь, простору много, Валит снег и стелет шаль. Бесконечная дорога Убегает лентой вдаль.

«Пороша»

Еду. Тихо. Слышны звоны

Под копытом на снегу,

Только серые вороны

Расшумелись на лугу.

Заколдован невидимкой,

Дремлет лес под сказку сна,

Словно белою косынкой

Подвязалася сосна.

Понагнулась, как старышка,

Оперлася на клюку,

А над самою макушкой

Долбит дятел на суку.

Скачет конь, простору много,

Валит снег и стелет шаль.

Бесконечная дорога

Убегает лентой вдаль.

И.Э.Грабарь Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром. На пушистых ветках Снежною каймой Распустились кисти Белой бахромой. И стоит береза В сонной тишине, И горят снежинки В золотом огне. А заря, лениво Обходя кругом, Обсыпает ветки Новым серебром С.Есенин

И.Э.Грабарь

Белая береза

Под моим окном

Принакрылась снегом,

Точно серебром.

На пушистых ветках

Снежною каймой

Распустились кисти

Белой бахромой.

И стоит береза

В сонной тишине,

И горят снежинки

В золотом огне.

А заря, лениво

Обходя кругом,

Обсыпает ветки

Новым серебром

С.Есенин

изображение неодушевленных предметов, при котором они получают свойства живых существ – могут говорить, думать, чувствовать, – называется олицетворением.

изображение неодушевленных предметов, при котором они получают свойства живых существ – могут говорить, думать, чувствовать, – называется олицетворением.

Физминутка

Физминутка

  • Мы похлопаем в ладоши
  • Дружно веселее
  • Наши ножки постучали
  • Дружно веселее.
  • По коленочкам ударим
  • Тише, тише, тише
  • Наши ручки поднимитесь
  • Выше, выше, выше.
  • Наши ручки закружились
  • Ниже опустились
  • Завертелись, завертелись
  • И остановились.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по теме "Жизнь и творчество С.Есенина"

Автор: Аблякимова Наталья Евгеньевна

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138399


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства