kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме: "Развитие творческого воображения на уроках русского языка" УМК "Гармония"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мультимедийная презентация по теме "Развитие творческого воображения на уроках русского языка в начальной школе" по учебно-методическому комплекту "Гармония". Рассчитан для обучающихся 1-4 классов. (учебник М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко) В презентации содержатся задания и упражнения, направленные на развитие творческого воображения на уроках русского языка в 1-4 классах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Развитие творческого воображения на уроках русского языка" УМК "Гармония" »

Упражнения на развитие творческого воображения на уроках русского языка по учебнику М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко  подготовила учитель МБОУ «СОШ №43 им.Г.К.Жукова»г.Курска Мурзина Л.И.

Упражнения на развитие творческого воображения на уроках русского языка по учебнику М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко подготовила учитель МБОУ «СОШ №43 им.Г.К.Жукова»г.Курска Мурзина Л.И.

2 КЛАСС

2 КЛАСС

  • Прочитайте предложение.Что в нём понятно,а что-нет?
  • В четверг Мряка нашла 6 пусиков.
  • Переделайте предложение в настоящее и запишите его.
Спиши начало текста,представляя себе картину.Как бы ты её дорисовал(а)? Иду я по лесу.Смотрю по сторонам,деревья разглядываю.Все под снежными накидка- ми,в белых шапках.И вот прямо передо мной ёлочка.Какая она красавица! … Вообрази эту ёлочку и словами нарисуй.Об-думай своё продолжение текста и запиши его.
  • Спиши начало текста,представляя себе картину.Как бы ты её дорисовал(а)?
  • Иду я по лесу.Смотрю по сторонам,деревья разглядываю.Все под снежными накидка- ми,в белых шапках.И вот прямо передо мной ёлочка.Какая она красавица! …
  • Вообрази эту ёлочку и словами нарисуй.Об-думай своё продолжение текста и запиши его.
Для загадки о каком цветке ребята приготовили эти слова? Горошки,шарики,фонарики,бубенчики,бе- лые,душистые,висят,неслышно звенят. Вспомни признаки загадок.Представь цветок,подготовься и сочини свою загадку о нём.
  • Для загадки о каком цветке ребята приготовили эти слова?
  • Горошки,шарики,фонарики,бубенчики,бе- лые,душистые,висят,неслышно звенят.
  • Вспомни признаки загадок.Представь цветок,подготовься и сочини свою загадку о нём.
3 КЛАСС

3 КЛАСС

  • Из настоящих ли слов состоит предложение?Как докажешь ответ?
  • Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокрёнка.
  • Приведи примеры настоящих слов,похожих по строению.Какую иллюстрацию к предложению учёных ты нарисовал(а) бы?
Вообрази небо и плывущие облака.Составь несколько предложений о них. Вот плывёт по небу … .А вот … .Чуть дальше- … .Но вскоре … уже нет.Облако стало похоже на … .Кажется, будто … . … ,словно … . Выйдешь на улицу,посмотри на небо,пона - блюдай за облаками.Сделай свои рисунки- красками и словами.
  • Вообрази небо и плывущие облака.Составь несколько предложений о них.
  • Вот плывёт по небу … .А вот … .Чуть дальше- … .Но вскоре … уже нет.Облако стало похоже на … .Кажется, будто … . … ,словно … .
  • Выйдешь на улицу,посмотри на небо,пона - блюдай за облаками.Сделай свои рисунки- красками и словами.
Посмотри вокруг глазами художника и сделай свои словесные рисунки с натуры для выставки на тему «Весна».Запиши их.Это могут быть этюды-описания и этюды-повествования . Можно начать так. Вы видели ..? Всмотритесь..! А вы наблюдали за ..? Вам нравится..?
  • Посмотри вокруг глазами художника и сделай свои словесные рисунки с натуры для выставки на тему «Весна».Запиши их.Это могут быть этюды-описания и этюды-повествования .
  • Можно начать так.
  • Вы видели ..? Всмотритесь..! А вы наблюдали за ..? Вам нравится..?
4 КЛАСС

4 КЛАСС

  • Прочитай текст и представь картину.
  • Вид.л,как в.р.бей в саду «читал» мой блокнот.Он прицелился,покрутил г.л.вой, плюнул и о.скочил.Опять придвинулся и клюнул.Потом ещё и ещё. По В.Пескову
  • Какие секреты речи использовал автор?К какому жанру отнесёшь текст?Вообрази себя на месте писателя.От его имени перескажи текст.Если захочешь заверши зарисовку.
Представь,что ты потерял одну из этих вещей ( шапка,варежка,перчатка,шарф). Какое объявление о пропаже ты сделал бы?Составь его и запиши.
  • Представь,что ты потерял одну из этих вещей ( шапка,варежка,перчатка,шарф). Какое объявление о пропаже ты сделал бы?Составь его и запиши.
В природе есть свои праздники.Один из них- первый снег.-Как думаешь, праздник ли у детей с картины А.Пластова «Первый снег»? Попробуй поставить себя на место этих ребят и посмотреть вокруг их глазами. Создай по картине художника свою словесную картину.Рисуй то,что ,как тебе кажется, чувствуют,видят дети.
  • В природе есть свои праздники.Один из них- первый снег.-Как думаешь, праздник ли у детей с картины А.Пластова «Первый снег»?
  • Попробуй поставить себя на место этих ребят и посмотреть вокруг их глазами. Создай по картине художника свою словесную картину.Рисуй то,что ,как тебе кажется, чувствуют,видят дети.
Новый год-это праздник чудес.Накануне этого праздника хочется сочинять сказки.Прочитай,что сочинила одна девочка.(«Мастер Снегур») Хочешь перескажи эту сказку,а хочешь-со- чини свою.
  • Новый год-это праздник чудес.Накануне этого праздника хочется сочинять сказки.Прочитай,что сочинила одна девочка.(«Мастер Снегур»)
  • Хочешь перескажи эту сказку,а хочешь-со- чини свою.
Порассуждай об уроках русского языка в прошедшем учебном году. Что тебе нравилось, а что не нравилось? Что было легко, а что трудно? Что принесло огорчение, а что радость? Свое сочинение назови : «Мои размышления об уроках русского языка».
  • Порассуждай об уроках русского языка в прошедшем учебном году.
  • Что тебе нравилось, а что не нравилось?
  • Что было легко, а что трудно?
  • Что принесло огорчение, а что радость?
  • Свое сочинение назови : «Мои размышления об уроках русского языка».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Мурзина Людмила Ивановна

Дата: 19.07.2015

Номер свидетельства: 223139


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства