kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по русской грамоте на тему "Правописание слов с чу-щу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

Образовательная:

  • обобщение и повторение темы;
  • формирование навыков правописания и самоконтроля;
  • совершенствование навыков письма.

   Развивающая:

  • расширение словаря учащихся, знакомство с новыми словами;
  • развитие речи, мышления, познавательных интересов, интеллекта и эмоций.

  Воспитательная:

  • привитие детям любви к литературному творчеству

Ход урока.

1.Орг. момент

Ребята, к нам на урок сегодня пришли гости: паровозик Чу-чу и волшебные гномики. Давайте покажем им, что мы умеем и знаем. Открываем наши тетрадки, садимся ровно и записываем число и классная работа.

А теперь словарная работа. Отгадайте ребусы, а в отгаданных словах ставим ударение и подчеркиваем безударную гласную.

 3. Повторение.

А сейчас выполните задание и проверьте.

4. Работа по теме.

Ф) объяснение темы урока.

Б) Выполните задание.

ФИЗМИНУТКА.

5. Рефлексия.

Послушайте историю паровозика Чу-чу.

А теперь наша героиня задает нам свои задания.

6.Молодцы ребята, а теперь запишем задание на дом.

7. Итог урока.

8. Молодцы ребята, всем спасибо за урок.Спасибо нашим гостям и героине щуке, что были с нами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация по русской грамоте на тему "Правописание слов с чу-щу" »

Урок русской грамоты  в 1 «Д» классе

Урок русской грамоты в 1 «Д» классе

·          Образовательная: обобщение и повторение темы; формирование навыков правописания и самоконтроля; совершенствование навыков письма.  ·         Развивающая: расширение словаря учащихся, знакомство с новыми словами; развитие речи, мышления, познавательных интересов, интеллекта и эмоций.  ·         Воспитательная: привитие детям любви к литературному творчеству
  • ·         Образовательная:
  • обобщение и повторение темы;
  • формирование навыков правописания и самоконтроля;
  • совершенствование навыков письма.
  • ·         Развивающая:
  • расширение словаря учащихся, знакомство с новыми словами;
  • развитие речи, мышления, познавательных интересов, интеллекта и эмоций.
  • ·         Воспитательная:
  • привитие детям любви к литературному творчеству
Рот, ребята, на замок. Начинается урок. В путешествие пойдём, В страну сказок попадём. Слушай, думай, наблюдай И заданье выполняй!

Рот, ребята, на замок.

Начинается урок.

В путешествие пойдём,

В страну сказок попадём.

Слушай, думай, наблюдай

И заданье выполняй!

М о р о зы

М о р о зы

г о р о д

г о р о д

д о р о га

д о р о га

Как пишутся слова  в словосочетаниях со слогами жи- ши, ча- ща.

Как пишутся слова

в словосочетаниях

со слогами

жи- ши, ча- ща.

Мыши, задача, шалаши, ежи, встреча, туча, роща, чижи, ужи, часы.
  • Мыши, задача, шалаши, ежи, встреча, туча, роща, чижи, ужи, часы.
Мы ши зада ча  шала ши встре ча е жи ту ча  чи жи ро ща у жи  ча
  • Мы ши зада ча
  • шала ши встре ча
  • е жи ту ча
  • чи жи ро ща
  • у жи ча сы
Стой, плотва и караси!  И пощады не проси:  Я хозяйка здесь в пруду,  На охоту я иду.

Стой, плотва и караси! И пощады не проси: Я хозяйка здесь в пруду, На охоту я иду.

У неё во рту пила, Под водой она жила. Всех пугала, всех глотала, А теперь в котёл попала.

У неё во рту пила,

Под водой она жила.

Всех пугала, всех глотала,

А теперь в котёл попала.

лок  кри
  • лок кри

ЧУ ЧУ

гун сту

ка и

ЩУ ЩУ

пальцы та

Чу лок кри чу  чу гун сту чу  щу ка и щу   щу пальцы та щу

Чу лок кри чу

чу гун сту чу

щу ка и щу

щу пальцы та щу

Щука, чулок, чучело, чугун, утащу, молчу, ищу, отыщу, получу.
  • Щука, чулок, чучело, чугун, утащу, молчу, ищу, отыщу, получу.
Щу ка, ута щу , и щу , оты щу .  Ч у лок, чу чело, чу гун , мол чу , полу чу .

Щу ка, ута щу , и щу , оты щу . Ч у лок, чу чело, чу гун , мол чу , полу чу .

Вспомните, в какой сказке щука была главной героиней ?

Вспомните, в какой сказке щука была главной героиней ?

Жил-был один паровозик на свете и звали его ЧУ-ЧУ. Это потому, что прежде чем ехать он всегда говорил : чу-чу. А ездил паровозик ЧУ-ЧУ по лесной дороге, от одной станции до другой. А потом там, где ездил паровозик автомобильную дорогу построили. А паровозику сказали: «Знаешь, что ЧУ-ЧУ тебе надо чуть-чуть отдохнуть!». Лучше ступай в музей. Пошёл паровозик и видит, что кто-то дымит. Он может тоже паровоз, но это был сторож зоопарка. «Что грустишь?»- спросил его паровозик. «Да вот заболел наш пони и теперь некому катать детей». «А может я попробую чуть- чуть» - попросил паровозик ЧУ-ЧУ. И сторож запряг его, даже бубенчики повесил. Ребята были очень рады этому. Ведь никто из них раньше не ездил на старинном паровозике. Они всё время гладили его и говорили: « Какой ты красивый, какой замечательный!». ЧУ-ЧУ смеялся и говорил : « Вот и я дожил до весёлых, счастливых бубенчиков!».
  • Жил-был один паровозик на свете и звали его ЧУ-ЧУ. Это потому, что прежде чем ехать он всегда говорил : чу-чу. А ездил паровозик ЧУ-ЧУ по лесной дороге, от одной станции до другой. А потом там, где ездил паровозик автомобильную дорогу построили. А паровозику сказали: «Знаешь, что ЧУ-ЧУ тебе надо чуть-чуть отдохнуть!». Лучше ступай в музей. Пошёл паровозик и видит, что кто-то дымит. Он может тоже паровоз, но это был сторож зоопарка. «Что грустишь?»- спросил его паровозик. «Да вот заболел наш пони и теперь некому катать детей». «А может я попробую чуть- чуть» - попросил паровозик ЧУ-ЧУ.
  • И сторож запряг его, даже бубенчики повесил. Ребята были очень рады этому. Ведь никто из них раньше не ездил на старинном паровозике. Они всё время гладили его и говорили: « Какой ты красивый, какой замечательный!». ЧУ-ЧУ смеялся и говорил : « Вот и я дожил до весёлых, счастливых бубенчиков!».
Помогите щуке поймать правильно написанные слова  учу хочю чулок рощу плачю тащу чудо ищю чюдеса

Помогите щуке поймать правильно написанные слова

учу

хочю

чулок

рощу

плачю

тащу

чудо

ищю

чюдеса

хо чу пла чу чу деса и щу

хо чу

пла чу

чу деса

и щу

Стр.103 упр. 6 Стр. 104 ,правило.

Стр.103 упр. 6

Стр. 104 ,правило.

Почему именно щука была гостьей на нашем уроке?  Какие буквосочетания она помогла нам узнать и  повторить? В буквосочетаниях чу , щу  после ч и ш пишется буква у

Почему именно щука была гостьей на нашем уроке?

Какие буквосочетания она помогла нам узнать и

повторить?

В буквосочетаниях чу , щу

после ч и ш пишется буква у

Все сочетания жи и ши Только с буквой и пиши! В сочетаниях чу, щу Всегда вставляю букву у Все слова на ча и ща Только с буквой а всегда.

Все сочетания жи и ши

Только с буквой и пиши!

В сочетаниях чу, щу

Всегда вставляю букву у

Все слова на ча и ща

Только с буквой а всегда.

Презентацию подготовила Штоколова Ирина Николаевна,  учитель начальных классов  ш-г им.Е.Бекмаханова  с.Толе би-2010 г.

Презентацию подготовила Штоколова Ирина Николаевна,

учитель начальных классов

ш-г им.Е.Бекмаханова

с.Толе би-2010 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
презентация по русской грамоте на тему "Правописание слов с чу-щу"

Автор: Штоколова Ирина Николаевна

Дата: 20.03.2015

Номер свидетельства: 189243


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства