Презентация по окружающему миру по теме "Наши подземные богатства".
Презентация по окружающему миру по теме "Наши подземные богатства".
В проекте по окружающему миру по теме "Наши подземные богатства" был поставлен вопрос " Куда исчезли древние растения и животные?". Учащиеся поделились на три группы. 1 группа "Археологи" искала материал на тему" Как образовались полезные ископаемые". Результат работы макет "Растения и животные древнего мира". 2 группа "Экологи" отвечала на проблемный вопрос "Что случится, если иссякнут запасы полезных ископаемых?". Результат работы буклет "Полезные ископаемые Самарской области". 3 группа " Геологи" искали ответ на вопрос" Почему янтарь называют "солнечным камнем"?" Результат -фотоальбом "Музеи янтаря, янтарная комната в Петербурге.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по окружающему миру по теме "Наши подземные богатства". »
Наши подземные богатства.
Проект по окружающему миру
Учитель начальных классов
Юрина М. Б.
МБУ СОШ № 70
Загадка
А это животное встретим едва ли
Оно на земле давно обитало.
Он большой и тяжёлый,
Длинный ужасно, но очень весёлый
Легенда о янтаре
Таинственная красота, загадочный блеск, не совсем обычные свойства наделили янтарь особой притягательной силой, проявившейся в легендах и сказаниях народов мира. Большинство этих легенд пришло из седых глубин веков. Примечательно, что чаще всего самоцвет понимался как окаменевшие горючие слезы, пролитые по погибшим героям. Янтарь — это слезы гелиад, сестер Фаэтона, горевавших по несчастному брату. Фаэтон, сын бога Солнца Гелиоса, однажды спросил у отца разрешения проехать по небу в его золотой колеснице, запряженной четверкой золотых коней.
Основополагающий вопрос
Куда исчезли древние растения и животные ?
1 группа - Археологи
Проблемный вопрос:
Как образовались полезные ископаемые?
Учебные вопросы:
Какие полезные ископаемые есть в Самарской области?
Где идёт добыча полезных ископаемых?
3) Где применяют полезные ископаемые?
Результат работы Археологов
Макет:
« Растения и животные древнего мира».
2 группа - Экологи
Проблемный вопрос: Что случится, если иссякнут запасы полезных ископаемых?
Учебные вопросы:
Почему необходимо беречь природные ресурсы?
Какие меры принимаются для охраны полезных ископаемых?
Какой вред нанесло природе неразумное использование природных ресурсов?
Карта полезных ископаемых Самарской области
Результат работы Экологов
Буклет «Полезные ископаемые Самарской области»
3 группа - Геологи
Проблемный вопрос:
Почему янтарь называют «солнечным камнем?»
Учебные вопросы:
Как образовался янтарь?
Где добывают янтарь?
Какие ювелирные украшения делают из янтаря?
Какие есть музеи янтаря?
Результаты работы Геологов
Фотоальбом: музеи янтаря, янтарная комната в Петербурге.