Презентация по окружающему миру на тему: "Папоротники,мхи и водоросли"
Презентация по окружающему миру на тему: "Папоротники,мхи и водоросли"
Презентация по окружающему миру на тему "Папоротники,мхи и водоросли"
2 класс
Перспективная начальная школа
Планируемые результаты:
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: самоопределение (оформлять свои наблюдения); нравственно-этические (уметь наблюдать, видеть красоту природы); смысло-образование (называть наблюдаемые растения); воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; применять правила делового сотрудничества: сравниватьразные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность, доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:удерживать цель деятельности до получения ее результата – оценивать уровень владения тем или иным учебным действием. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу; применять таблицы, схемы, модели для получения информации; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку);высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД: целеполагания (формировать и удерживать учебную задачу); самоконтроль (сравнивать, анализировать, делать выводы; работать с учебником, со словарем);
ПРЕДМЕТНЫЕ УУД: уметь группировать растения по их признаками свойствам, работать с учебником.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.