kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по методической теме "Активизация познавательной деятельности и развитие творческих способностей учащихся методом сказкотерапии."ч1.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по методической теме на районном МО г.Санкт-петербурга  разделена на три части в связи с большим объёмом информации.

1я часть -представлены тема,основные задачи и цели методической темы,работа  с использованием метода сказкотерапии и применением творческого проекта;

2я часть -описание работы на уроке чтения по изучению конкретной темы;

3я часть- использование речевых разминок и сочинения сказок и стихов самими уч-ся с приложением-творческими работами учеников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по методической теме "Активизация познавательной деятельности и развитие творческих способностей учащихся методом сказкотерапии."ч1. »

Презентация  по методической теме      Подготовила Цветникова Юлия Анатольевна Учитель начальных классов Г.Санкт-Петербург 2011 г

Презентация по методической теме

Подготовила

Цветникова

Юлия Анатольевна

Учитель начальных классов

Г.Санкт-Петербург

2011 г

1-я часть . Активизация познавательной деятельности и развитие творческих способностей учащихся методом сказкотерапии на уроках и во внеурочной деятельности.

1-я часть . Активизация познавательной деятельности и развитие творческих способностей учащихся методом сказкотерапии на уроках и во внеурочной деятельности.

«Под влиянием чувств,пробуждаемых сказочными образами,ребята учатся мыслить словами.Без сказки-живой,яркой,овладевшей сознанием и чувствами ребенка --невозможно представить детское мышление и детские речи как определенной ступени человеческого мышления и речи.»  В.А.Сухомлинский.

«Под влиянием чувств,пробуждаемых сказочными образами,ребята учатся мыслить словами.Без сказки-живой,яркой,овладевшей сознанием и чувствами ребенка --невозможно представить детское мышление и детские речи как определенной ступени человеческого мышления и речи.» В.А.Сухомлинский.

С Как средство психотерапии В развитии творческого потенциала и навыков общения В обучении (импровизация на уроке) В развитии фантазии и воображения Как треннинг

С

Как средство психотерапии

В развитии творческого потенциала и навыков общения

В обучении

(импровизация на уроке)

В развитии фантазии и воображения

Как треннинг

Цели:  - развитие творческого потенциала уч-ся, формирование их этических и эстетических личностных качеств;  -формирование навыков общения в коллективе и преодоления страхов перед публичным выступлением;  -развитие памяти,воображения, навыков перевоплощения,умение анализировать героя

Цели: - развитие творческого потенциала уч-ся, формирование их этических и эстетических личностных качеств; -формирование навыков общения в коллективе и преодоления страхов перед публичным выступлением; -развитие памяти,воображения, навыков перевоплощения,умение анализировать героя

Основные задачи -создание условий положительной творческой атмосферы для реализации творческих способностей; -способствовать формированию речевой деятельности детей -научить грамотно вести монолог и строить диалог,научить импровизации при помощи отдельных реплик, мимики и жестов - Формировать чувство ответственности  - -

Основные задачи

-создание условий положительной творческой атмосферы для реализации творческих способностей;

-способствовать формированию речевой деятельности детей

-научить грамотно вести монолог и строить диалог,научить импровизации при помощи отдельных реплик, мимики и жестов

- Формировать чувство ответственности

-

-

***  Сказкотерапия на уроках.  Литературное чтение  1 й класс   Творчество А. С. Пушкина.  Путешествие по сказкам.     .

*** Сказкотерапия на уроках. Литературное чтение 1 й класс Творчество А. С. Пушкина. Путешествие по сказкам.

.

Цель:  - познакомить с творчеством А.С.Пушкина- сказочника, его биографией; понятием*авторская сказка*;развивать память, мышление ,грамотную речь;способствовать социально-эмоциональному развитию уч-ся  -формировать навыки сознательного чтения и навыков театрально-исполнительской деятельности  -воспитывать любовь к родному языку и русской поэзии

Цель: - познакомить с творчеством А.С.Пушкина- сказочника, его биографией; понятием*авторская сказка*;развивать память, мышление ,грамотную речь;способствовать социально-эмоциональному развитию уч-ся -формировать навыки сознательного чтения и навыков театрально-исполнительской деятельности -воспитывать любовь к родному языку и русской поэзии

Основные задачи:  -создание благоприятных условий для раскрытия разносторонних способностей учеников в группах и коллективе;  -способствовать формированию речевой деятельности, умению анализировать и проявлять активность в творческом процессе;

Основные задачи: -создание благоприятных условий для раскрытия разносторонних способностей учеников в группах и коллективе; -способствовать формированию речевой деятельности, умению анализировать и проявлять активность в творческом процессе;

* Сказка –ложь,да в ней намек,добрым молодцам урок*  А.С.Пушкин

* Сказка –ложь,да в ней намек,добрым молодцам урок* А.С.Пушкин

Инсценировка к пяти сказкам

Инсценировка к пяти сказкам

Лукоморье Руслан и Людмила Сказка о мертвой царевне Сказка о царе Салтане Сказка о рыбаке и и рыбке Сказка о Золотом Петушке

Лукоморье

Руслан и Людмила

Сказка о мертвой царевне

Сказка о царе Салтане

Сказка о рыбаке и и рыбке

Сказка о Золотом Петушке

Творческий проект  ( Персонажи сказок Пушкина)  Индивидуальная работа уч-ся при подведении итогов урока  Оборудование для проекта:  - трафарет Рыбки,Белки,Петушка,Шамаханской царицы,Царевны-Лебедь;  -картон,пластилин

Творческий проект ( Персонажи сказок Пушкина) Индивидуальная работа уч-ся при подведении итогов урока Оборудование для проекта: - трафарет Рыбки,Белки,Петушка,Шамаханской царицы,Царевны-Лебедь; -картон,пластилин


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Цветникова Юлия Анатольевна

Дата: 27.07.2015

Номер свидетельства: 223643


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства