kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по математике 2 класс УМК ПНШ тема "Поупражняемся в вычислениях"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: совершенствовать вычислительные навыки; продолжить формирование умения составлять верные неравенства; развивать логическое мышление, дополнять двузначные числа до (круглых) с помощью слагаемых однозначных; выполнять приём сложения и вычитания двузначного числа и однозначного с переходом через разряд.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике 2 класс УМК ПНШ тема "Поупражняемся в вычислениях"»

поупражняемся в вычислениях Математика 2 класс УМК « Перспективная начальная школа» Учитель начальных классов Панченко Татьяна Николаевна МКОУ СОШ № 12 Ставропольского края Левокумского района

поупражняемся в вычислениях

Математика 2 класс

УМК « Перспективная начальная школа»

Учитель начальных классов Панченко Татьяна Николаевна

МКОУ СОШ № 12

Ставропольского края

Левокумского района

Цели урока:

Цели урока:

  • Цели: совершенствовать вычислительные навыки; продолжить формирование умения составлять верные неравенства; развивать логическое мышление.
Устный счет.

Устный счет.

  • 1. Вставьте пропущенный арифметический знак и число:
  • 17 …  = 14
  • 12 …  = 19
  • 4 … 5 … 3 = 6
  • 13 …  = 13
  • 9 …  = 18
  • 8 … 7 … 9 = 6
поупражняемся в вычислениях

поупражняемся в вычислениях

17 ноября  Классная работа 1 1 7 7 7 7 7 7 7 7

17 ноября

Классная работа

1

1

7

7

7

7

7

7

7

7

Выберите в каждом столбике выражение, значение которого будет наибольшим. Проверьте себя!   37 + 25 37 + 23 37 + 26 37 + 28 37 + 27 37 + 24

Выберите в каждом столбике выражение, значение которого будет наибольшим. Проверьте себя!

37 + 25

37 + 23

37 + 26

37 + 28

37 + 27

37 + 24

  • 49 + 37
  • 49 + 32
  • 49 + 36
  • 49 + 38
  • 49 + 39
  • 49 + 31
  • 58 + 18
  • 58 + 16
  • 58 + 19
  • 58 + 14
  • 58 + 13
  • 58 + 12
Решите задачу.   Таня спросила Олю: «Сколько лет твоей сестре?» «А вот догадайся сама, – ответила Оля. – Если к наибольшему однозначному числу прибавить наименьшее двузначное, то узнаешь возраст моей сестры». – Сколько лет Олиной сестре?

Решите задачу.

Таня спросила Олю: «Сколько лет твоей сестре?»

«А вот догадайся сама, – ответила Оля. – Если к наибольшему однозначному числу прибавить наименьшее двузначное, то узнаешь возраст моей сестры».

– Сколько лет Олиной сестре?

Задание  1 .   – Выпишите в левый столбик все числа, которые меньше 47, а в правый – все числа, которые больше 47. 28, 81, 57, 44, 46, 48, 53, 41, 37, 90. 28 44 53 46 81 41 90 37 57 48

Задание 1 .

– Выпишите в левый столбик все числа, которые меньше 47, а в правый – все числа, которые больше 47.

28, 81, 57, 44, 46, 48, 53, 41, 37, 90.

28

44

53

46

81

41

90

37

57

48

Задание 2.  – Выпишите те суммы, в которых при поразрядном сложении нет перехода через разряд.

Задание 2. – Выпишите те суммы, в которых при поразрядном сложении нет перехода через разряд.

Задание 3.   – Запишите все двузначные числа, которые при поразрядном сложении с числом 88 не дают перехода через разряд. – Выполните поразрядное сложение числа 88 с этими числами. 88 + 10 = 98 88 + 11 = 99

Задание 3.

– Запишите все двузначные числа, которые при поразрядном сложении с числом 88 не дают перехода через разряд.

– Выполните поразрядное сложение числа 88 с этими числами.

88 + 10 = 98

88 + 11 = 99

Задание 4.  – Выполните поразрядное сложение с переходом через разряд.   53 + 18 = 71 73 + 17 = 90 53 + 28 = 81 55 + 29= 84 73 + 18 = 91 53 + 38 = 91 73 + 19 = 92 46 + 38 = 84 37 + 47 = 84

Задание 4. – Выполните поразрядное сложение с переходом через разряд.

53 + 18 = 71

73 + 17 = 90

53 + 28 = 81

55 + 29= 84

73 + 18 = 91

53 + 38 = 91

73 + 19 = 92

46 + 38 = 84

37 + 47 = 84

Физкультминутка

Физкультминутка

Задача.   В ящике 12 баклажанов, а в корзине 10. Все баклажаны из корзины переложили в ящик. Сколько баклажанов стало в ящике? Решение: 12 + 10 = 22 (бак.) – стало в ящике. Ответ: 22 баклажана.

Задача.

В ящике 12 баклажанов, а в корзине 10. Все баклажаны из корзины переложили в ящик. Сколько баклажанов стало в ящике?

Решение:

12 + 10 = 22 (бак.) – стало в ящике.

Ответ: 22 баклажана.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация по математике 2 класс УМК ПНШ тема "Поупражняемся в вычислениях"

Автор: Панченко Татьяна Николаевна

Дата: 12.03.2016

Номер свидетельства: 304744


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства