kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему:ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ И РОЛЬ СКАЗКОТЕРАПИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРИХОДЯ В ШКОЛУ МНОГИЕ УЧАЩИЕСЯ ИСПЫТЫВАЮТ ТРУДНОСТИ В АДАПТАЦИИ К ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ...И КАК БЫ МЫ НЕ СТАРАЛИСЬ, ЧТО БЫ ДЕТИ ЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ КОМФОРТНО В ШКОЛЕ, А ЗНЧИТ СОХРАНЯЛИ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ, БЕЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА САМОГО РЕБЕНКА - ЭТО НЕВОЗМОЖНО..ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОКАЗЫВАЕТ..КАК МОЖНО СНИЗИТЬ УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ И ВВЕСТИ ИХ В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ ЧЕРЕЗ СКАЗКОТЕРАПИЮ..СОХРАНЯЯ ИХ ДУХОВНОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему:ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ И РОЛЬ СКАЗКОТЕРАПИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ »

КРЫМРОЗОВСАКЯ ОШ  УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ:  Кириенко Ольга Александровна  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ И РОЛЬ СКАЗКОТЕРАПИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (из опыта работы в начальной школе)    ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ  ТЕХНОЛОГИИ И  РОЛЬ СКАЗКОТЕРАПИИ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

КРЫМРОЗОВСАКЯ ОШ

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ:

Кириенко Ольга Александровна

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ И РОЛЬ СКАЗКОТЕРАПИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

(из опыта работы в начальной школе)

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ

ТЕХНОЛОГИИ И

РОЛЬ СКАЗКОТЕРАПИИ

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Понятие « ЗДОРОВЬЕ » определяется ЮНЕСКО как отсутствие патологических отклонений в организме и состояние полного комфорта  - физического,  - психического,  - социального,  - духовного.  АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ в том, что по результатам последних исследований лишь 10% всех детей, ежегодно поступающих в школу, являются здоровыми, остальные имеют какие-либо отклонения в состоянии здоровья. Поэтому задача  педагогов по формированию у младших школьников навыков здорового образа жизни всегда стоит на первом месте.

Понятие « ЗДОРОВЬЕ » определяется ЮНЕСКО как отсутствие патологических отклонений в организме и состояние полного комфорта

- физического,

- психического,

- социального,

- духовного.

АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ в том, что по результатам последних исследований лишь 10% всех детей, ежегодно поступающих в школу, являются здоровыми, остальные имеют какие-либо отклонения в состоянии здоровья. Поэтому задача педагогов по формированию у младших школьников навыков здорового образа жизни всегда стоит на первом месте.

Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребёнка и педагога, ребёнка и родителей.  Целями здоровьесберегающих образовательных технологий являются: - обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья, - формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, - умение использовать полученные знания в повседневной жизни Сказкотерапия  - означает «лечение сказкой». Сказки — это кладезь мудрости, советов, доброты и выходов из различных ситуаций

Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребёнка и педагога, ребёнка и родителей.

Целями здоровьесберегающих образовательных технологий являются: - обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья, - формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, - умение использовать полученные знания в повседневной жизни

Сказкотерапия - означает «лечение сказкой». Сказки — это кладезь мудрости, советов, доброты и выходов из различных ситуаций

Первокласснику очень тяжело адаптироваться к учебному процессу, поэтому в своей работе применяю разнообразные формы работы на уроке и частую смену видов деятельности, направленную на сохранение и укрепление здоровья учеников.  Но какие бы элементы здоровьесберегающих технологий не применялись на уроке: будь то физкультминутки, динамические паузы,дыхательные и пальчиковые гимнастики, гимнастика для осанки, глаз и т. д.  ЕСЛИ РЕБЕНОК НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ ДУШЕВНОГО ДИСКОМФОРТА, ОН НЕ БУДЕТ ОБРАЩАТЬСЯ К УМСТВЕННЫМ ЗАДАНИЯМ. ТАКИЕ ДЕТИ, КАК ПРАВИЛО, НЕ ХОТЯТ ХОДИТЬ В ШКОЛУ,БЫСТРО УТОМЛЯЮТСЯ И У НИХ НИЗКОЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ НА УРОКЕ…  ПОЭТОМУ НА УРОКАХ Я ПРИМЕНЯЮ ОДНО ИЗ ВЕДУЩИХ НАПРАВЛЕНИЙ В ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЯХ - СКАЗКОТЕРАПИЮ кириенко

Первокласснику очень тяжело адаптироваться к учебному процессу, поэтому в своей работе применяю разнообразные формы работы на уроке и частую смену видов деятельности, направленную на сохранение и укрепление здоровья учеников.

Но какие бы элементы здоровьесберегающих технологий не

применялись на уроке: будь то физкультминутки, динамические паузы,дыхательные и пальчиковые гимнастики, гимнастика для осанки, глаз и т. д.

ЕСЛИ РЕБЕНОК НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ ДУШЕВНОГО ДИСКОМФОРТА, ОН НЕ БУДЕТ ОБРАЩАТЬСЯ К УМСТВЕННЫМ ЗАДАНИЯМ. ТАКИЕ ДЕТИ, КАК ПРАВИЛО, НЕ ХОТЯТ ХОДИТЬ В ШКОЛУ,БЫСТРО УТОМЛЯЮТСЯ И У НИХ НИЗКОЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ НА УРОКЕ…

ПОЭТОМУ НА УРОКАХ Я ПРИМЕНЯЮ ОДНО ИЗ ВЕДУЩИХ НАПРАВЛЕНИЙ В ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЯХ - СКАЗКОТЕРАПИЮ

  • кириенко

Детские сказки учат ребенка сопереживать чужому горю и разделять радость других, помогают различать, где настоящая действительность, а где выдумка, формируя, таким образом, критическое отношение, как к сказочным, так и к жизненным ситуациям. То есть, сказка дает возможность учиться на чужих ошибках. .  Направления сказкотерапии:  1. Интерпретация сказок.  2. Рассказывание сказок.  3. Переписывание сказки. 4. Придумывание, сочинение сказки.

Детские сказки учат ребенка сопереживать чужому горю и разделять радость других, помогают различать, где настоящая действительность, а где выдумка, формируя, таким образом, критическое отношение, как к сказочным, так и к жизненным ситуациям. То есть, сказка дает возможность учиться на чужих ошибках.

.

Направления сказкотерапии:

1. Интерпретация сказок.

2. Рассказывание сказок.

3. Переписывание сказки.

4. Придумывание, сочинение сказки.

Из всех  перечисленных методов сказкотерапии, на мой взгляд,  процесс придумывания сказок учащимися, является наиболее продуктивным. Он не только благоприятно сказывается на  психосомотическом здоровье детей и развивает способность видеть даже в самой сложной ситуации позитивную сторону, но и способствует развитию речи, фантазии, творчества. Сочинение собственной сказки даёт возможность каждому ребенку  осуществить свою мечту - почувствовать себя творцом. Кириенко О.А.

Из всех  перечисленных методов сказкотерапии, на мой взгляд,  процесс придумывания сказок учащимися, является наиболее продуктивным. Он не только благоприятно сказывается на  психосомотическом здоровье детей и развивает способность видеть даже в самой сложной ситуации позитивную сторону, но и способствует развитию речи, фантазии, творчества. Сочинение собственной сказки даёт возможность каждому ребенку

осуществить свою мечту - почувствовать себя творцом.

Кириенко О.А.

  • Надоело, что все только плагиатом занимаются..сами не пробовали?
В процессе работы, направленной на сбережение здоровья учащихся сочиняем сказки, в которых рассматриваются темы личной гигиены, правильного питания, соблюдения режима дня, закаливания, необходимости занятий спортом…  Основная задача, которую я решаю в процессе реализации здоровьесберегающих технологий, через сказкотерапию, не вложить в головы детей сумму определённых знаний и правил, а помочь им задуматься о собственном здоровье, о том, что надо делать для того, чтобы с детства жить в гармонии с собой и окружающим миром. Кириенко О.А.

В процессе работы, направленной на сбережение здоровья учащихся сочиняем сказки, в которых рассматриваются темы личной гигиены, правильного питания, соблюдения режима дня, закаливания, необходимости занятий спортом…

Основная задача, которую я решаю в процессе реализации здоровьесберегающих технологий, через сказкотерапию, не вложить в головы детей сумму определённых знаний и правил, а помочь им задуматься о собственном здоровье, о том, что надо делать для того, чтобы с детства жить в гармонии с собой и окружающим миром.

Кириенко О.А.

Правильно подобрав сказку, можно решить многие проблемы ребенка: побороть страх перед занятиями в школе, капризы и нежелание учиться, развить волю и смелость, формировать правильное отношение к своему здоровью …когда дети уже научились читать и писать - я предлагаю им придумать свои сказки о здоровье          Давайте придумаем добрые сказки, Добавим им крылья и яркие краски: КРАСНУЮ – дружба, любовь и забота, СИНЮЮ – ум, терпеливость, работа, БЕЛУЮ – смелость, надёжность и верность, ЖЁЛТУЮ – мудрость, ЗЕЛЁНУЮ – честность. Сказки на крыльях любви полетят, И детские души от зла защитят. Давайте все вместе прочтём эти сказки, Увидим в них чудо, услышим подсказки, И станем, быть может,  чуть-чуть мы МУДРЕЕ, КРАСИВЕЕ, ЧИЩЕ и ЗДОРОВЕЕ ! КИРИЕНОК О.А.

Правильно подобрав сказку, можно решить многие проблемы ребенка: побороть страх перед занятиями в школе, капризы и нежелание учиться, развить волю и смелость, формировать правильное отношение к своему здоровью …когда дети уже научились читать и писать - я предлагаю им придумать свои сказки о здоровье

Давайте придумаем добрые сказки,

Добавим им крылья и яркие краски:

КРАСНУЮ – дружба, любовь и забота,

СИНЮЮ – ум, терпеливость, работа,

БЕЛУЮ – смелость, надёжность и верность,

ЖЁЛТУЮ – мудрость, ЗЕЛЁНУЮ – честность.

Сказки на крыльях любви полетят,

И детские души от зла защитят.

Давайте все вместе прочтём эти сказки,

Увидим в них чудо, услышим подсказки,

И станем, быть может,  чуть-чуть мы

МУДРЕЕ, КРАСИВЕЕ, ЧИЩЕ и ЗДОРОВЕЕ !

КИРИЕНОК О.А.

СКАЗКА ПРО ЗДОРОВЬЕ И БОЛЕЗНЬ  Жили-были на свете Здоровье и Болезнь. Здоровье было доброе, сильное и каждый день делало зарядку, а Болезнь была костлявая и злая. Здоровье жило в светлом и чистом замке, а Болезнь жила в тёмном и пыльном доме. Думали-думали и решили силу свою проверить так: найти мальчика, и с кем он подружится - тот и сильнее. Пошли к школы и ждут, когда дети домой пойдут. Прозвенел звонок, выбежали ребята, а Здоровье с Болезнью тут как тут. Выбрали мальчика, и пошли за ним. Пришёл мальчик домой…  ТАКИХ СКАЗОК ОЧЕНЬ МНОГО..  ДАЛЬШЕ ПРЕДЛАГАЮ ДЕТЯМ СОЧИНИТЬ КОНЦОВКУ  СКАЗКИ В КОТОРОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОБЕЖДАЕТ  ДОБРО,ТРУД, ЗДОРОВЬЕ…  В КЛАССЕ ОБЫГРЫВАЕМ РАЗЛИЧНЫЕ  СИТУАЦИИ ИЗ СОЧИНЕННЫХ СКАЗОК. В ТАКИЕ  ЗАНЯТИЯ МОЖНО ВКЛЮЧАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ  ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, ПАЛЬЧИКОВУЮ  ГИМНАСТИКУ,ЗАРЯДКУ ДЛЯ ГЛАЗ,ДЫХАТЕЛЬНЫЕ  УПРАЖНЕНИЯ… И ДРУГИЕ МЕТОДИКИ, ЗАВИСЯЩИЕ  ОТ СЮЖЕТА СКАЗКИ КИРИЕНКО О.А.

СКАЗКА ПРО ЗДОРОВЬЕ И БОЛЕЗНЬ

Жили-были на свете Здоровье и Болезнь. Здоровье было доброе, сильное и каждый день делало зарядку, а Болезнь была костлявая и злая. Здоровье жило в светлом и чистом замке, а Болезнь жила в тёмном и пыльном доме. Думали-думали и решили силу свою проверить так: найти мальчика, и с кем он подружится - тот и сильнее.

Пошли к школы и ждут, когда дети домой пойдут. Прозвенел звонок, выбежали ребята, а Здоровье с Болезнью тут как тут. Выбрали мальчика, и пошли за ним. Пришёл мальчик домой…

ТАКИХ СКАЗОК ОЧЕНЬ МНОГО..

ДАЛЬШЕ ПРЕДЛАГАЮ ДЕТЯМ СОЧИНИТЬ КОНЦОВКУ

СКАЗКИ В КОТОРОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОБЕЖДАЕТ

ДОБРО,ТРУД, ЗДОРОВЬЕ…

В КЛАССЕ ОБЫГРЫВАЕМ РАЗЛИЧНЫЕ

СИТУАЦИИ ИЗ СОЧИНЕННЫХ СКАЗОК. В ТАКИЕ

ЗАНЯТИЯ МОЖНО ВКЛЮЧАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ

ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, ПАЛЬЧИКОВУЮ

ГИМНАСТИКУ,ЗАРЯДКУ ДЛЯ ГЛАЗ,ДЫХАТЕЛЬНЫЕ

УПРАЖНЕНИЯ… И ДРУГИЕ МЕТОДИКИ, ЗАВИСЯЩИЕ

ОТ СЮЖЕТА СКАЗКИ

КИРИЕНКО О.А.

КИРИЕНКО О.А.  КАК ПОКАЗЫВАЕТ МОЯ ЛИЧНАЯ ПРАКТИКА, СКАЗКОТЕРАПИЯ ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ СПРАВИТЬСЯ С ВНУТРЕННИМИ ПЕРЕЖИВАНИЯМИ. ПОЯВЛЯЕТСЯ МОТИВАЦИЯ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ ШКОЛЫ, ВЕДЬ ЗАМКНУТЫЕ В СКАЗКЕ РАССКРЫВАЮТСЯ, А БОЛЕЕ АКТИВНЫЕ УЧАТСЯ УСИДЧИВОСТИ.  НА РАЗНЫХ УРОКАХ, Я ИСПОЛЬЗУЮ РАЗЛИЧНЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ «СКАЗОЧНЫЕ» ТЕХНОЛОГИИ…  НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ… ОБЫГРЫВАНИЕ СКАЗОК ДАЕТ ЧАСТУЮ СМЕНУ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.. НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ - ДЕТИ ИЩУТ И РЕШАЮТ ПРИМЕРЫ И ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ИМ ПРИНОСЯТ СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ, НАЦЕЛЕВЩИЕ ДЕТЕЙ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, УЧАТ ИСКАТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ.. НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ ЧЕРЕЗ СКАЗКИ ЗНАНИЯ О МИРЕ, О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ ЛЮДЕЙ О ПРОБЛЕМАХ И ПРЕПЯТСТВИЯХ ,  ВОЗНИКАЮЩИХ У ЧЕЛОВЕКА В ЖИЗНИ, УЧАТСЯ НАХОДИТЬ  ВЫХОДЫ ИЗ ТРУДНЫХ СИТУАЦИЙ.

КИРИЕНКО О.А.

КАК ПОКАЗЫВАЕТ МОЯ ЛИЧНАЯ ПРАКТИКА, СКАЗКОТЕРАПИЯ ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ СПРАВИТЬСЯ С ВНУТРЕННИМИ ПЕРЕЖИВАНИЯМИ. ПОЯВЛЯЕТСЯ МОТИВАЦИЯ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ ШКОЛЫ, ВЕДЬ ЗАМКНУТЫЕ В СКАЗКЕ РАССКРЫВАЮТСЯ, А БОЛЕЕ АКТИВНЫЕ УЧАТСЯ УСИДЧИВОСТИ.

НА РАЗНЫХ УРОКАХ, Я ИСПОЛЬЗУЮ РАЗЛИЧНЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ «СКАЗОЧНЫЕ» ТЕХНОЛОГИИ…

НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ… ОБЫГРЫВАНИЕ СКАЗОК ДАЕТ ЧАСТУЮ СМЕНУ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ..

НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ - ДЕТИ ИЩУТ И РЕШАЮТ ПРИМЕРЫ И ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ИМ ПРИНОСЯТ СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ, НАЦЕЛЕВЩИЕ ДЕТЕЙ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, УЧАТ ИСКАТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ..

НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ ЧЕРЕЗ СКАЗКИ ЗНАНИЯ О МИРЕ, О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ ЛЮДЕЙ О ПРОБЛЕМАХ И ПРЕПЯТСТВИЯХ ,

ВОЗНИКАЮЩИХ У ЧЕЛОВЕКА В ЖИЗНИ, УЧАТСЯ НАХОДИТЬ

ВЫХОДЫ ИЗ ТРУДНЫХ СИТУАЦИЙ.

кириенко  А НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ МОЖНО ОТПРАВЛЯТЬСЯ В ВОЛШЕБНЫЕ  ПУТЕШЕСТВИЯ ПРАКТИЧЕСКИ НА КАЖДОМ УРОКЕ..ДОПУСТИМ ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТЕЛИНА…КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ВОЛШЕБНИК, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА…А ЕСЛИ КТО ТО НЕ УВЕРЕН..ТО МОЖНО СЛЕПИТЬ..НЕУВЕРЕННОСТЬ, СТРАХ, ОБИДУ..И КАК НАСТОЯЩИЙ ВОЛШЕБНИК…ПОБОРОТЬ ИХ..УТОПИВ ..  НУ И КОНЕЧНО НЕЛЬЗЯ НЕ СКАЗАТЬ, РАБОТАЯ В ПЕРВОМ КЛАССЕ, О СКАЗОЧНЫХ ЭКСКУРСИЯХ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЛИ УЧАЩИЕСЯ ВОКРУГ ШКОЛЫ…  СКАЗКИ МОЖНО ПРОСТО РАССКАЗЫВАТЬ И ОБСУЖДАТЬ С ДЕТЬМИ,ПРИДУМЫВАТЬ СВОИ. ХОРОШО ПРИМЕНЯТЬ ПРИ ЭТОМ ПАЛЬЧИКОВУЮ МЕТОДИКУ, РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК, ПРОВОДИТЬ ЗАРЯДКУ ДЛЯ ГЛАЗ И УЧИТЬ ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНО ДЫШАТЬ. ЭТИ МЕТОДЫ ПОЗВОЛЯТ УЗНАТЬ О РЕБЕНКЕ МНОГО НОВОГО. ВЫРАЖАЯ СВОИ ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ЧЕРЕЗ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ,РЕБЕНОК МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ РЕШЕНИЯ КОНКРЕТНОЙ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАНОЙ С ВНУТРЕННИМИ СТРАХАМИ РЕБЕНКА.

кириенко

А НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ МОЖНО ОТПРАВЛЯТЬСЯ В ВОЛШЕБНЫЕ

ПУТЕШЕСТВИЯ ПРАКТИЧЕСКИ НА КАЖДОМ УРОКЕ..ДОПУСТИМ ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТЕЛИНА…КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ВОЛШЕБНИК, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА…А ЕСЛИ КТО ТО НЕ УВЕРЕН..ТО МОЖНО СЛЕПИТЬ..НЕУВЕРЕННОСТЬ, СТРАХ, ОБИДУ..И КАК НАСТОЯЩИЙ ВОЛШЕБНИК…ПОБОРОТЬ ИХ..УТОПИВ ..

НУ И КОНЕЧНО НЕЛЬЗЯ НЕ СКАЗАТЬ, РАБОТАЯ В ПЕРВОМ КЛАССЕ, О СКАЗОЧНЫХ ЭКСКУРСИЯХ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЛИ УЧАЩИЕСЯ ВОКРУГ ШКОЛЫ…

СКАЗКИ МОЖНО ПРОСТО РАССКАЗЫВАТЬ И ОБСУЖДАТЬ С ДЕТЬМИ,ПРИДУМЫВАТЬ СВОИ. ХОРОШО ПРИМЕНЯТЬ ПРИ ЭТОМ ПАЛЬЧИКОВУЮ МЕТОДИКУ, РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК, ПРОВОДИТЬ ЗАРЯДКУ ДЛЯ ГЛАЗ И УЧИТЬ ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНО ДЫШАТЬ. ЭТИ МЕТОДЫ ПОЗВОЛЯТ УЗНАТЬ О РЕБЕНКЕ МНОГО НОВОГО. ВЫРАЖАЯ СВОИ ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ЧЕРЕЗ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ,РЕБЕНОК МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ РЕШЕНИЯ КОНКРЕТНОЙ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАНОЙ С ВНУТРЕННИМИ СТРАХАМИ РЕБЕНКА.

кириенко  ЗАКАНЧИВАЯ СВОЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО СКАЗКОТЕРАПИЯ НЕ ТОЛЬКО УЧИТ ДЕТЕЙ ОТЛИЧАТЬ ДОБРО ОТ ЗЛА, СЛЕДИТЬ ЗА СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ, БЫТЬ ТРУДОЛЮБИВЫМ, НО И ЗАКЛАДЫВАЕТ В НИХ ЖЕЛАНИЕ ПОЗНАВАТЬ, ЧТО-ТО НОВОЕ, УЗНАВАТЬ ИНТЕРЕСНОЕ, ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ, ИСКАТЬ ПУТИ ВЫХОДА И ПРИНИМАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ…  ВСЕ ЭТО В СОВОКУПНОСТИ МОТИВИРУЕТ РЕБЕНКА НА ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ, УМЕНИЕ ИСКАТЬ И НАХОДИТЬ, А ГЛАВНОЕ ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ. НУ И ГЛАВНОЕ – ЭТО ВСЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ У РЕБЕНКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ СОМАТИЧЕСКОГО И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ.

кириенко

ЗАКАНЧИВАЯ СВОЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО СКАЗКОТЕРАПИЯ НЕ ТОЛЬКО УЧИТ ДЕТЕЙ ОТЛИЧАТЬ ДОБРО ОТ ЗЛА, СЛЕДИТЬ ЗА СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ, БЫТЬ ТРУДОЛЮБИВЫМ, НО И ЗАКЛАДЫВАЕТ В НИХ ЖЕЛАНИЕ ПОЗНАВАТЬ, ЧТО-ТО НОВОЕ, УЗНАВАТЬ ИНТЕРЕСНОЕ, ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ, ИСКАТЬ ПУТИ ВЫХОДА И ПРИНИМАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ…

ВСЕ ЭТО В СОВОКУПНОСТИ МОТИВИРУЕТ РЕБЕНКА НА ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ, УМЕНИЕ ИСКАТЬ И НАХОДИТЬ, А ГЛАВНОЕ ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ. НУ И ГЛАВНОЕ – ЭТО ВСЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ У РЕБЕНКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ СОМАТИЧЕСКОГО И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ.

кириенко

кириенко

кириенко  СЕГОДНЯ МЫ С ВАМИ ОТПРАВИТСЯ В СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. А ПОПАСТЬ В СКАЗКУ НАМ ПОМОГУТ ВОЛШЕБНЫЕ БУСИНКИ. СЕЙЧАС Я ПОДОЙДУ СО ШКАТУЛКОЙ К КАЖДОМУ ИЗ ВАС. И ВЫ ВЫБЕРИТЕ СЕБЕ ТУ БУСИНКУ, КОТОРАЯ ВАМ БОЛЬШЕ ПОНРАВИТСЯ. БЕРЕГИТЕ ЭТУ БУСИНКУ, ЧТОБЫ ПОТОМ БЛАГОДАРЯ ЕЙ ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД. А ТЕПЕРЬ, КОГДА ВСЕ ВЫБРАЛИ, СОЖМИТЕ СВОЮ БУСИНКУ В ЛЕВОМ КУЛАЧКЕ, ЗАКРОЙТЕ ГЛАЗА И ПОДУМАЙТЕ О ТОМ, ЧТО ЕСТЬ ДОБРОГО И ХОРОШЕГО В ВАШЕЙ ДУШЕ, ЗА КАКИЕ КАЧЕСТВА ВЫ СЕБЯ ЛЮБИТЕ, ЦЕНИТЕ, УВАЖАЕТЕ. КТО ГОТОВ, ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА. У КАЖДОГО СВОЙ ТЕМП. МЫ ТЕРПЕЛИВО ПОДОЖДЕМ ВСЕХ. МЫ ОТПРАВЛЯЕМСЯ СЕГОДНЯ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ - ЗДОРОВЬЕ…

кириенко

СЕГОДНЯ МЫ С ВАМИ ОТПРАВИТСЯ В СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. А ПОПАСТЬ В СКАЗКУ НАМ ПОМОГУТ ВОЛШЕБНЫЕ БУСИНКИ. СЕЙЧАС Я ПОДОЙДУ СО ШКАТУЛКОЙ К КАЖДОМУ ИЗ ВАС. И ВЫ ВЫБЕРИТЕ СЕБЕ ТУ БУСИНКУ, КОТОРАЯ ВАМ БОЛЬШЕ ПОНРАВИТСЯ. БЕРЕГИТЕ ЭТУ БУСИНКУ, ЧТОБЫ ПОТОМ БЛАГОДАРЯ ЕЙ ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД. А ТЕПЕРЬ, КОГДА ВСЕ ВЫБРАЛИ, СОЖМИТЕ СВОЮ БУСИНКУ В ЛЕВОМ КУЛАЧКЕ, ЗАКРОЙТЕ ГЛАЗА И ПОДУМАЙТЕ О ТОМ, ЧТО ЕСТЬ ДОБРОГО И ХОРОШЕГО В ВАШЕЙ ДУШЕ, ЗА КАКИЕ КАЧЕСТВА ВЫ СЕБЯ ЛЮБИТЕ, ЦЕНИТЕ, УВАЖАЕТЕ. КТО ГОТОВ, ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА. У КАЖДОГО СВОЙ ТЕМП. МЫ ТЕРПЕЛИВО ПОДОЖДЕМ ВСЕХ.

МЫ ОТПРАВЛЯЕМСЯ СЕГОДНЯ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ - ЗДОРОВЬЕ…

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: КИРИЕНКО ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

Дата: 24.11.2014

Номер свидетельства: 135083


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства