kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему:Движение навстречу друг другу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика: «Задачи  на встречное движение» 4 класс

Цель: Формирование умения решать задачи на движение.

-создать условия  для  формирования  способа  решения задач  на встречное  движение; содействовать развитию   практических навыков работы с величинами.

-способствовать  формированию  умения  анализировать  и  решать  задачи.

Задачи:

-учиться  мыслить  логично  научно,  творчески;

-сделать  материал  более  доказательным  и  убедительным  для  учащихся,  формировать   знания  убеждения,что  служит  основой  для  формирования  научного  диалектико-материалистического  мировоззрения;

-формирование  навыков  самостоятельной, коллективной,  индивидуальной работы: самоконтроля,  самопроверки и  самооценки.

- воспитание стремления детей к успеху в учебе, умения адекватно оценивать  свой труд.

-воспитание чувства дружбы и товарищества.

Тип урока: урок применения знаний и умений с использованием ИКТ ресурсов

Форма урока: урок – презентация

Оборудование и материалы для занятия:

  • ноутбук, компьютерная система Ms Office 2007;
  •  медиапроектор;
  • экран;
  • презентация к уроку

Формы организации учебной деятельности:

  • коллективная деятельность по решению  задач урока;
  • индивидуальные задания по выбору
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему:Движение навстречу друг другу »

Тема: Движение навстречу друг другу
  • Тема: Движение навстречу друг другу

Скорость сближения

Презентацию подготовила

Садчикова М.А.

Друзья мои! Сегодня мы откроем тайну, Ведь в жизни нашей часты чудеса. Секрет математических чудес необычайных Откроем мы всего за полчаса. Орешек знанья тверд, но все же Мы не привыкли отступать. Нам расколоть его помогут Волшебные слова: «Хотим все знать!»  

Друзья мои!

Сегодня мы откроем тайну,

Ведь в жизни нашей часты чудеса.

Секрет математических чудес необычайных

Откроем мы всего за полчаса.

Орешек знанья тверд, но все же

Мы не привыкли отступать.

Нам расколоть его помогут

Волшебные слова:

«Хотим все знать!»  

Устный счёт 14 65 21 130 : 2 84 : 6 630 : 30  х 4 84 + 35 100 х 7  98 280 - 48 36 49 - 49 + 180 : 18  2  7 : 40 + 15 64 900 х 450 : 16  4 х 60 420 30 х 20 140 : 3 80 : 30 - 58 420 103 82 + 23 х 14 800 + 718 1030 х 10 + 80 500

Устный счёт

14

65

21

130 : 2

84 : 6

630 : 30

х 4

84

+ 35

100

х 7

98

280

- 48

36

49

- 49

+ 180

: 18

2

7

: 40

+ 15

64

900

х 450

: 16

4

х 60

420

30

х 20

140

: 3

80

: 30

- 58

420

103

82

+ 23

х 14

800

+ 718

1030

х 10

+ 80

500

Устный счёт 325+73=  309+98=  120:3= 605-265=  408+250= 75:5= 1030+ 800 + 500 = =2330

Устный счёт

325+73= 309+98= 120:3=

605-265=

408+250=

75:5=

1030+ 800 + 500 =

=2330

II Заполни схему: 8 110 :5 40 *7 :2 + 30 -15 56 55 80

II

Заполни схему:

8

110

:5

40

*7

:2

+ 30

-15

56

55

80

Назови порядок действий. 32 + 204 * ( 739-147 ) : 8 4 Сложение ..... 2 Умножение ..... 1 Вычитание ..... 3 Деление .....

Назови порядок действий.

32 + 204 * ( 739-147 ) : 8

4

Сложение .....

2

Умножение .....

1

Вычитание .....

3

Деление .....

Укажите число восемнадцать миллионов три тысячи сто семьдесят пять Пиши красиво! Подумай! Молодец! 1. 183 001 75 2. 18 003 175 3. 750 0 1 831

Укажите число восемнадцать миллионов три тысячи сто семьдесят пять

Пиши красиво!

Подумай!

Молодец!

1.

183 001 75

2.

18 003 175

3.

750 0 1 831

Математитический диктант Вырази в указанных единицах измерения 5 ч - …мин. 8 кг - … г 9 ц - …кг 5400 см - ….м 3 сут. - …ч

Математитический диктант

Вырази в указанных единицах измерения

5 ч - …мин.

8 кг - г

9 ц - …кг

5400 см - ….м

3 сут. - …ч

Блицтурнир 1.Лыжник за х ч пробежал 22 км . Найди его скорость. 2.За какое время охотник, двигаясь на лыжах со скоростью 7 км/ч , пройдёт у км.  3.Снегоход за 3 часа проехал с км. С какой скоростью он двигался? 4.Биатлонист бежит со скоростью х м/мин и был на дистанции 1 час . Какую дистанцию он преодолел? 5.Коля идёт к своему другу в соседний посёлок на лыжах со скоростью 12 км/ч. Какое расстояние он преодолеет, если затратит на дорогу m часов .  6.Два лыжника выехали навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через  с часов . Скорость одного 12 км/ч , а другого- 14 км/ч . Найди расстояние между посёлками. 1. 22:х 2. у:7 3. с:3 4. х*60 5. 12*m 6. с*(12+ 14)

Блицтурнир

1.Лыжник за х ч пробежал 22 км . Найди его скорость.

2.За какое время охотник, двигаясь на лыжах со скоростью 7 км/ч , пройдёт у км.

3.Снегоход за 3 часа проехал с км. С какой скоростью он двигался?

4.Биатлонист бежит со скоростью х м/мин и был на дистанции 1 час . Какую дистанцию он преодолел?

5.Коля идёт к своему другу в соседний посёлок на лыжах со скоростью 12 км/ч. Какое расстояние он преодолеет, если затратит на дорогу m часов .

6.Два лыжника выехали навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через с часов . Скорость одного 12 км/ч , а другого- 14 км/ч . Найди расстояние между посёлками.

1. 22:х

2. у:7

3. с:3

4. х*60

5. 12*m

6. с*(12+ 14)

S=V*t V=S:t t=S:V движение

S=V*t

V=S:t

t=S:V

движение

14 км/ч 12 км/ч А Б 3

14 км/ч

12 км/ч

А

Б

3

А Б

А

Б

А Б

А

Б

А Б

А

Б

Скорость сближения - расстояние, на которое сближаются объекты за единицу времени.

Скорость сближения -

расстояние, на которое

сближаются объекты

за единицу времени.

Задача 1. 1)5+4=9 (км/ч)- скорость сближения. 2)9*3=27 (км)- расстояние между посёлками (12+14)*3=78(км) S=(V 1 + V 2 )*t V сбл

Задача 1.

1)5+4=9 (км/ч)- скорость сближения.

2)9*3=27 (км)- расстояние между посёлками

(12+14)*3=78(км)

S=(V 1 + V 2 )*t

V сбл

Минутка отдыха Раз – подняться, подтянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть.

Минутка отдыха

Раз – подняться, подтянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ СТР.195-196

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ

СТР.195-196

Вычисли столбиком: 231 * 3 9 630 : 3 3 274 * 62 40 335 : 15

Вычисли столбиком:

231 * 3

9 630 : 3

3 274 * 62

40 335 : 15

1.Что такое скорость сближения? А)Расстояние, на которое сближаются объекты за единицу времени. Б)Расстояние, на которое отдаляются объекты за единицу времени В)Расстояние, на которое сближаются объекты. 2.Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу в 7 ч утра  выехали на лыжах два охотника и встретились в 12 часов дня. Сколько времени был в пути до встречи каждый охотник? В) 5 ч А)7 ч  Б)10 ч 3. Со станций выехали одновременно два катера и встретились через 2 часа. Найди расстояние между станциями, если скорость I-20 км/ч,  а II - 30 км/ч. Б) 100 км А) 90 км.  В)110 км

1.Что такое скорость сближения?

А)Расстояние, на которое сближаются объекты за единицу времени.

Б)Расстояние, на которое отдаляются объекты за единицу времени

В)Расстояние, на которое сближаются объекты.

2.Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу в 7 ч утра

выехали на лыжах два охотника и встретились в 12 часов дня.

Сколько времени был в пути до встречи каждый охотник?

В) 5 ч

А)7 ч Б)10 ч

3. Со станций выехали одновременно два катера и встретились

через 2 часа. Найди расстояние между станциями, если скорость I-20 км/ч,

а II - 30 км/ч.

Б) 100 км

А) 90 км. В)110 км

Рефлексия Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились решать задачи, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.

Рефлексия

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.

Вы считаете, что научились решать задачи, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно на уроке.

Домашнее задание: Стр. 195 № 2(2) 8,9.

Домашнее задание:

Стр. 195 № 2(2) 8,9.

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Урок №3 Решение примеров:
  • Урок №3
  • Решение примеров:

608000 * 7 70930 * 8 38700 * 9 50904 * 7

(21995 + 40628 – 192 - 49220) * 7 =


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация на тему:Движение навстречу друг другу

Автор: Садчикова Марина Александровна

Дата: 18.02.2015

Номер свидетельства: 175360


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства