kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме :"Правописание безударных гласных в корне,проверяемых ударением.Закрепление".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текстовый документ-сопровождение к презентации открытого урока по русскому языку в 3 классе по теме: "Правописание безударных гласных в корне,проверяемых ударением.Закрепление».

Цель: -развитие умения находить безударные гласные в корне и проверочные слова;повторить правописание приставок и предлогов;развитие внимания и памяти;

-способствовать созданию комфортной обстановки в классе,умению работать в коллективе и развитию творческих способностей учащихся.

Разминка для глаз,кистей и пальцев рук(слайд 2)

Постановка учебной задачи.

-Сегодня на уроке у нас стоит важная задача-мы будем повторять написание безударных гласных в корне слов и подбирать к ним проверочные.Еще нам предстоит вспомнить все,что мы знаем о приставках и предложении.

Зрительно-слуховой диктант(слайд 3)

-Прочитать текст.Какие буквы пропущены?Как проверить их написание?Проверочные слова?

-В какой форме записан текст? Прочитать выразительно.

Текст временно закрывается. Запись под диктовку.

-Подчеркнуть безуд.глаасные.Проверить с доски.

ИГРА*Заморочки из бочки* слайд 4

3 ученика берут по бочонку и достают из них карточки с буквами

Задание:кто быстрее и правильнее поставит буквы (на наборном полотне).Свой выбор обосновать.

Учащиеся в классе записывают слова по вариантам.Поставить ударение,безуд.гласную подчеркнуть.

Работа над предложением(слайд 5)

Используется раздаточный материал(у каждого ученика)

-Достаньте из конверта карточку зеленого цвета.Прочитайте слово.Какая буква пропущена?Как проверить?

-На какой вопрос отвечает слово?Что обозначает(предмет,действие или признак)?

Аналогично:желтый цвет-дождь,синий цвет-в,красный-лес,сиреневый-золотой.

-Составьте из этих карточек-слов предложение.Что наблюдаем?(слово лес изменяется,так как употребляется с предлогом)

-Прочитайте ваши предложения(несколько вариантов)

Запись предложения с доски и  грамматический разбор (прямо на интеракт.доске) (слайд 6)

_О чем говорится в предложении?Что говорится о дожде?Что мы еще знаем о нем?

Комментирование и запись проверочных слов

-Какие еще орфограммы встретились в предложении?Подчеркните(в,ждь,за)

ФИЗМИНУТКА слайд 7

Упражнение в написании приставок (слайд 8)

-Что мы знаем о приставках?Для чего служат приставки? Где в словах пишутся приставки? В чем отличие приставок от предлогов?

Учителем читается стихотворение,дети хором дополняют недостающие слова  по смыслу

-Списать стихотворение,выделить во вставленных словах корень и приставку.

Закрепление (слайд 9)

ИГРА*Учитель*

(Два варианта в работе)Задание:самостоятельно прочитать текст про себя.Найти ошибки.В тетради записать только те слова,в которых допущена ошибка.Рядом написать проверочное слово и выделить орфограммы.

Устная проверка.

ИТОГ (слайд 10)

_Вспомним,какую важную проблему решали на уроке?Как проверить безударную гласную в корне?Что надо помнить о приставках?

Д/З-проверочное списывание по карточкам с задание

Слайд 11

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме :"Правописание безударных гласных в корне,проверяемых ударением.Закрепление". »

Правописание безударных гласных в корне,проверяемых ударением. Закрепление.  Открытый урок в 3 классе   Подготовила и провела Цветникова Ю.А. ГБОУ сош № 119 г.Санкт-Петербурга.

Правописание безударных гласных в корне,проверяемых ударением. Закрепление. Открытый урок в 3 классе

Подготовила и провела

Цветникова Ю.А.

ГБОУ сош № 119 г.Санкт-Петербурга.

Р а з м и н к а

Р а з м и н к а

\ З .. ма сп .. шит,хл .. почет:  Укутала в сн .. га  Все кочки и п .. нечки, а,о,е,и,я  Ск .. мейки и ст .. га.   (О.Высотская)

\ З .. ма сп .. шит,хл .. почет: Укутала в сн .. га Все кочки и п .. нечки, а,о,е,и,я Ск .. мейки и ст .. га. (О.Высотская)

*Заморочки из бочки*  п..ля,з..мля,тр..вяной,пр..мой,гр..чи  ст..на,гр..зовой,в..сной,р..бые,гр..бной  ст..лы,л..сные,р..ды,в..ренье, м..рской    а,е,о,и,я

*Заморочки из бочки* п..ля,з..мля,тр..вяной,пр..мой,гр..чи ст..на,гр..зовой,в..сной,р..бые,гр..бной ст..лы,л..сные,р..ды,в..ренье, м..рской

а,е,о,и,я

зашумел  дождь   лес   з..л..той   в

зашумел дождь лес з..л..той в

Зашумел в л е су з о л о той до ждь.  В л е су-л е с,з о л о той-з о лото,позол о та; до ждь -до жди

Зашумел в л е су з о л о той до ждь. В л е су-л е с,з о л о той-з о лото,позол о та; до ждь -до жди

Ой,ты,зимушка-зима,  Все дорожки….  Все поля снежком….  Все овражки ….  Льдом одела озеро,  Речку …. З а морозила з а мела з а валила

Ой,ты,зимушка-зима, Все дорожки…. Все поля снежком…. Все овражки …. Льдом одела озеро, Речку ….

З а морозила з а мела з а валила

Стаяла халодная пагода.Лесник обхадил лес.Дорогу замило.Лисник осматрел лес и вернулся дамой. Ударели сильные халада.Вот снигири литят к кармушкам.Птички начили клювать крошки и симена.

Стаяла халодная пагода.Лесник обхадил лес.Дорогу замило.Лисник осматрел лес и вернулся дамой.

Ударели сильные халада.Вот снигири литят к кармушкам.Птички начили клювать крошки и симена.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Цветникова Юлия Анатольевна

Дата: 26.07.2015

Номер свидетельства: 223573


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства