kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку русского языка на тему:"Имя существительное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок проводился в 4 классе. Урок проводился в форме игры- путешествия, урок на закрепление, поэтому этот урок может быть использован учителем как полностью, так и частично.На уроке так же используется групповая работа, что способствует более упрощенному запоминанию учебного материала. При составлении данного конспекта использовались интернет ресурсы и учебник русского языка 4 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка на тему:"Имя существительное"»

Бугровое орта мектебi  Бугровская средняя школа      Открытый урок русского языка  в 4 классе .      2012-2013 уч.год

Бугровое орта мектебi Бугровская средняя школа Открытый урок русского языка в 4 классе . 2012-2013 уч.год

Тема:  « Имя существительное»

Тема: « Имя существительное»

Цель: закрепление представления о значении и грамматических при-знаках имени существительного; научить правильно употреблять существительное в речи

Цель:

закрепление представления о значении и грамматических при-знаках имени существительного; научить правильно употреблять существительное в речи

Задачи:

Задачи:

  • закрепить знания учащихся по определению числа, рода, падежа и склонения имён существительных;
  • расширить словарный запас;
  • воспитывать коллективизм, чувство сопереживания, уважения к друг другу и к русскому языку.
Приглашаю Вас путешествовать, Знания свои совершенствовать !

Приглашаю Вас путешествовать,

Знания свои совершенствовать !

Кроссворд Вопросы и задания: 1, 2, 3 - Как изменяются имена существительные? 4, 5 – какие 2 рода бывают у имён существительных? 6, 7, 8, 9, 10, 11 – Назовите падежи. 12, 13 – Назовите главные члены предложения. 14 – Как назвать одним словом изменение существительных по числам и по падежам? 15 – Обозначение звука на письме.

Кроссворд

Вопросы и задания:

1, 2, 3 - Как изменяются имена существительные?

4, 5 – какие 2 рода бывают у имён существительных?

6, 7, 8, 9, 10, 11 – Назовите падежи.

12, 13 – Назовите главные члены предложения.

14 – Как назвать одним словом изменение существительных по числам и по падежам?

15 – Обозначение звука на письме.

Путешествие в страну Имени Существительного.

Путешествие в страну Имени Существительного.

Отправляемся ко дворцу Королевы Имени Существительного ………

Отправляемся ко дворцу Королевы Имени Существительного ………

Необыкновенная карта Дворец Королевы Имени Существительного Станция «Самостоятельная» 4. Остановка «Поэтическая» 3. Остановка «Конструкторская»  Станция «Физкультурная» 1. Остановка «Каллиграфическая» 2. Остановка «Словарная»

Необыкновенная карта

Дворец Королевы Имени Существительного

Станция «Самостоятельная»

4. Остановка «Поэтическая»

3. Остановка «Конструкторская»

Станция «Физкультурная»

1. Остановка «Каллиграфическая»

2. Остановка «Словарная»

Остановка «Каллиграфическая»    Су – щест – ви – тель – но – е

Остановка «Каллиграфическая»

Су – щест – ви – тель – но – е

Необыкновенная карта Дворец Королевы Имени Существительного Станция «Самостоятельная» 4. Остановка «Поэтическая» 3. Остановка «Конструкторская»  Станция «Физкультурная» 1. Остановка «Каллиграфическая» 2. Остановка «Словарная»

Необыкновенная карта

Дворец Королевы Имени Существительного

Станция «Самостоятельная»

4. Остановка «Поэтическая»

3. Остановка «Конструкторская»

Станция «Физкультурная»

1. Остановка «Каллиграфическая»

2. Остановка «Словарная»

Остановка «Словарная»   Задание: выберите и запишите в тетрадь слова только имена существительные, в первый столбик слова отвечающие на вопрос КТО?, а во второй на вопрос ЧТО?.    Город, огород, рабочий, орех, колхозный, девочка, колхозник, городской, завод, молоток, молотил, овсяной, собака, ящерица.

Остановка «Словарная» Задание: выберите и запишите в тетрадь слова только имена существительные, в первый столбик слова отвечающие на вопрос КТО?, а во второй на вопрос ЧТО?.

Город, огород, рабочий, орех, колхозный, девочка, колхозник, городской, завод, молоток, молотил, овсяной, собака, ящерица.

Кто? Что?  Девочка огород  ……….. ………..

Кто? Что? Девочка огород ……….. ………..

Необыкновенная карта Дворец Королевы Имени Существительного Станция «Самостоятельная» 4. Остановка «Поэтическая» 3. Остановка «Конструкторская»  Станция «Физкультурная» 1. Остановка «Каллиграфическая» 2. Остановка «Словарная»

Необыкновенная карта

Дворец Королевы Имени Существительного

Станция «Самостоятельная»

4. Остановка «Поэтическая»

3. Остановка «Конструкторская»

Станция «Физкультурная»

1. Остановка «Каллиграфическая»

2. Остановка «Словарная»

Задание:  Возьмите любое словарное слово, которое мы сегодня уже писали и составьте (сконструируйте) красивое предложение. Разберите предложения по членам предложения и по частям речи. Остановка «Конструкторская»

Задание:

Возьмите любое словарное слово, которое мы сегодня уже писали и составьте (сконструируйте) красивое предложение. Разберите предложения по членам предложения и по частям речи.

Остановка «Конструкторская»

Необыкновенная карта Дворец Королевы Имени Существительного Станция «Самостоятельная» 4. Остановка «Поэтическая» 3. Остановка «Конструкторская»  Станция «Физкультурная» 1. Остановка «Каллиграфическая» 2. Остановка «Словарная»

Необыкновенная карта

Дворец Королевы Имени Существительного

Станция «Самостоятельная»

4. Остановка «Поэтическая»

3. Остановка «Конструкторская»

Станция «Физкультурная»

1. Остановка «Каллиграфическая»

2. Остановка «Словарная»

Остановка «Поэтическая»  Слушайте внимательно стихотворения и выписывайте в тетрадь только имена существительные.

Остановка «Поэтическая»

Слушайте внимательно стихотворения и выписывайте в тетрадь только имена существительные.

Станция «Самостоятельная» - А мне вы, РЕБЯТА, должны просто помочь исправить ошибки. Уходя из дома я оставил записку папе Карло, но не знаю всё ли правильно написал.

Станция «Самостоятельная»

- А мне вы, РЕБЯТА, должны просто помочь исправить ошибки. Уходя из дома я оставил записку папе Карло, но не знаю всё ли правильно написал.

Д а р а гой папа Карло! Я пош о л с р и бятами во Дворец Имени Существительного. За меня не волнуйся. Я попил две чашки коф я и съел а дин бут и рброд. Скоро буду. Твой Буратино.

Д а р а гой папа Карло!

Я пош о л с р и бятами во Дворец Имени Существительного. За меня не волнуйся. Я попил две чашки коф я и съел а дин бут и рброд. Скоро буду.

Твой Буратино.

Дворец Королевы Имени Существительного ………

Дворец Королевы Имени Существительного ………

Вопросы: Кто? Что? Обозначаю : предмет. Вы славно потрудились. Я очень рада, что вы хорошо знаете моё царство-государство. Королева Имя существительное

Вопросы:

Кто? Что?

Обозначаю :

предмет.

Вы славно потрудились. Я очень рада, что вы хорошо знаете моё царство-государство.

Королева Имя существительное

Домашнее задание .

Домашнее задание .

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Название сказки: «___________________». Задание : найдите на картинке слова, которые являются именами существительными. Запишите их в тетрадь.

Название сказки: «___________________».

Задание : найдите на картинке слова, которые являются именами существительными. Запишите их в тетрадь.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Презентация к уроку русского языка на тему:"Имя существительное"

Автор: Малдыбаева Сауле Каербековна

Дата: 29.02.2016

Номер свидетельства: 300479


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства