kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе " Мы идём в гости к Весне" УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Окружающий мир, 2 класс
Раздел: Путешествия
Тема: В гости к Весне
УМК «Школа России»

Презентация помогает раскрыть главный вопрос, стоящий на уроке перед обучающимися: "Какие изменения в неживой природе и как влияют на пробуждение природы?" В ходе урока, опираясь на собственные знания, подкрепленные яркими иллюстрациями презентации, обучающиеся делают выводы и отвечают на поставленный в начале урока главный вопрос.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе " Мы идём в гости к Весне" УМК "Школа России" »

Предмет: Окружающий мир, 2 класс  Раздел: Путешествия  Тема: В гости к Весне  УМК «Школа России» Автор урока: Прыгунова Галина Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №4» г. Новочебоксарск Чувашская Республика 2015 г.

Предмет: Окружающий мир, 2 класс Раздел: Путешествия Тема: В гости к Весне УМК «Школа России»

Автор урока:

Прыгунова Галина Алексеевна,

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №4»

г. Новочебоксарск

Чувашская Республика

2015 г.

Что мы будем делать с вами,  Чтоб природе стать друзьями?  Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научиться наблюдать, Будем вместе развивать качество-  внимательность, А поможет всё узнать Наша  любознательность .

Что мы будем делать с вами,

Чтоб природе стать друзьями?

Чтоб природе другом стать,

Тайны все её узнать,

Все загадки разгадать,

Научиться наблюдать,

Будем вместе развивать качество-

внимательность,

А поможет всё узнать

Наша любознательность .

Пришла пора зиме на смену, Природу пробудила ото сна. Растаял снег, клин птиц плывёт по небу, Тепло нам принесла … ВЕСНА

Пришла пора зиме на смену,

Природу пробудила ото сна.

Растаял снег, клин птиц плывёт по небу,

Тепло нам принесла …

ВЕСНА

Снег теперь уже не тот,- Потемнел он в поле. На озёрах треснул лёд, Будто раскололи. Облака бегут быстрей. Небо стало выше. Зачирикал воробей Веселей на крыше. Всё чернее с каждым днём Стёжки и дорожки, И на вербах серебром Светятся серёжки.  С.Я. Маршак

Снег теперь уже не тот,-

Потемнел он в поле.

На озёрах треснул лёд,

Будто раскололи.

Облака бегут быстрей.

Небо стало выше.

Зачирикал воробей

Веселей на крыше.

Всё чернее с каждым днём

Стёжки и дорожки,

И на вербах серебром

Светятся серёжки.

С.Я. Маршак

ВЕСНА    МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ

ВЕСНА

МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ

Какие изменения  в неживой природе  и  как  влияют на пробуждение природы ?

Какие изменения

в неживой природе

и как влияют

на пробуждение природы ?

А.К. Саврасов «Грачи прилетели»

А.К. Саврасов «Грачи прилетели»

Работа в парах.   Зачеркните на карточке №1 те явления природы, которые не относятся к весне.

Работа в парах.

Зачеркните на карточке №1

те явления природы,

которые не относятся к весне.

Стало холоднее Стало  теплее Земля покрылась снегом Образовались проталины День становится длиннее День становится короче Река замерзает Лёд на реке тает Листья распускаются Листья желтеют Птицы улетают на юг Птицы прилетают с юга Тает снег

Стало холоднее

Стало теплее

Земля покрылась снегом

Образовались проталины

День становится длиннее

День становится короче

Река замерзает

Лёд на реке тает

Листья распускаются

Листья желтеют

Птицы улетают на юг

Птицы прилетают с юга

Тает снег

Первые проталины

Первые проталины

Ледоход и Половодье И.Левитан. Весна. Большая вода

Ледоход и Половодье

И.Левитан.

Весна. Большая вода

Раннецветущие растения Мать-и-мачеха Ландыш Медуница Подснежник Ветреница дубравная Первоцвет весенний

Раннецветущие растения

Мать-и-мачеха

Ландыш

Медуница

Подснежник

Ветреница дубравная

Первоцвет весенний

В лесу передвигайтесь по тропинкам (гибель травянистых растений губительно сказывается на состоянии всего леса).
  • В лесу передвигайтесь по тропинкам (гибель травянистых растений губительно сказывается на состоянии всего леса).

2.Букеты составляйте из цветов, которые человек вырастил сам у себя на садовом участке.

3. Не собирайте берёзовый сок.

Жаворонок Синица Скворец Грач

Жаворонок

Синица

Скворец

Грач

Дрозд Зяблик Горихвостка

Дрозд

Зяблик

Горихвостка

Ласточка Стриж

Ласточка

Стриж

Скворечники

Скворечники

Синичники

Синичники

Какие изменения  в неживой природе  и как влияют на пробуждение природы ?

Какие изменения

в неживой природе

и как влияют

на пробуждение природы ?

Работа в парах.   Карточка №2  Восстановите правильную последовательность

Работа в парах.

Карточка №2

Восстановите правильную последовательность

Восстанови  последовательность Возвращаются из тёплых краёв птицы . Зацветают растения. Тает снег. Появляются насекомые. Больше солнечного света.

Восстанови последовательность

Возвращаются из тёплых краёв птицы .

Зацветают растения.

Тает снег.

Появляются насекомые.

Больше солнечного света.

Восстанови  последовательность Больше солнечного света. Тает снег. Зацветают растения. Появляются насекомые. Возвращаются из тёплых краёв птицы .

Восстанови последовательность

Больше солнечного света.

Тает снег.

Зацветают растения.

Появляются насекомые.

Возвращаются из тёплых краёв птицы .

Составь рассказ по плану: 1. Весна приходит к нам сразу после ________. 2. Весенние месяцы – это ___,_____,_______. 3. Весну можно узнать по таким признакам: ______, 4. Какие раннецветущие растения появляются весной? 5. Какая особенность раннецветущих растений? 6. Охрана раннецветущих растений. 7. Какие птицы прилетают к нам весной? 8. Какое главное условие должно быть, чтобы птицы вернулись? 9. Какую пользу приносят птицы? 10. Забота о птицах весной.

Составь рассказ по плану:

1. Весна приходит к нам сразу после ________.

2. Весенние месяцы – это ___,_____,_______.

3. Весну можно узнать по таким признакам: ______,

4. Какие раннецветущие растения появляются весной?

5. Какая особенность раннецветущих растений?

6. Охрана раннецветущих растений.

7. Какие птицы прилетают к нам весной?

8. Какое главное условие должно быть, чтобы птицы вернулись?

9. Какую пользу приносят птицы?

10. Забота о птицах весной.

Оцени свою работу на уроке!

Оцени свою работу на уроке!

Всё прекрасное на земле – от солнца, а всё хорошее – от человека. М.М. Пришвин

Всё прекрасное на земле –

от солнца, а всё хорошее – от человека.

М.М. Пришвин

Домашнее задание: Составьте рассказ о весенних изменениях в природе.

Домашнее задание:

Составьте рассказ о весенних изменениях в природе.

СПАСИБО  ЗА УРОК!

СПАСИБО

ЗА УРОК!

Список использованной литературы Плешаков А.А. Учебник для 2 класса в 2 частях «Окружающий мир», Москва: Просвещение, 2013 Поурочные разработки: Плешаков А.А «Окружающий мир», 2 класс Использованные материалы и интернет – ресурсы  Плешаков А.А. Учебник для 2 класса в 2 частях «Окружающий мир», Москва: Просвещение, 2013 (мультимедийный диск) Атлас – определитель. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2012. Плешаков А.А «От земли до неба»  Автор и источник заимствования интернет – ресурсов неизвестен.

Список использованной литературы

Плешаков А.А. Учебник для 2 класса в 2 частях «Окружающий мир», Москва: Просвещение, 2013

Поурочные разработки: Плешаков А.А «Окружающий мир», 2 класс

Использованные материалы и интернет – ресурсы

Плешаков А.А. Учебник для 2 класса в 2 частях «Окружающий мир», Москва: Просвещение, 2013 (мультимедийный диск)

Атлас – определитель. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2012. Плешаков А.А «От земли до неба»

Автор и источник заимствования интернет – ресурсов неизвестен.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Прыгунова Галина Алексеевна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185527


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства