kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики "Взаимосвязь сложения и вычитания. Туда и обратно". 2 класс. УМК "Планета знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

познакомить с понятием «взаимно обратные действия», учить решать и составлять обратные задачи, выполнять математические действия и делать проверку вычислений.

Предметные результаты:

Уметь использовать в речи термин «взаимно обратные действия».

Уметь узнавать и составлять обратные задачи.

Знать структуру задачи.

Уметь решать задачи в одно действие.

Уметь выделять её части и анализировать содержание текстовой задачи.

Уметь составлять краткую запись или схематический рисунок.

Уметь выполнять вычисления изученных видов и делать проверку вычислений.

Метапредметные результаты:

Личностных УУД: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; позитивному отношению к уроку математики, учебно-познавательный интерес к учебному материалу.

Регулятивных УУД: Уметь учащимися принимать и сохранять учебную задачу, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; овладение умениями проговаривать последовательность действий на уроке, умение формулировать цель урока с помощью учителя.

Познавательные УУД: Уметь осуществлять логические операции; описывать математические объекты; ориентироваться в своей системе знаний, строить небольшие математические высказывания.

УУД Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в паре, группе, формулировать собственное мнение и позицию.

Методы и формы работы: совместная с учителем учебно-познавательная деятельность, работа в парах, группах, учебный (проблемный) диалог, самостоятельная работа, наблюдение за математическими объектами (моделирование, сравнение, анализ).

Методы обучения: проблемно-диалогическое и личностно ориентированная технология обучения.

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

- фронтальная;

- парная;

- групповая;

- индивидуальная;

- самостоятельная.

На протяжении всего урока между поставленными задачами осуществлялась взаимосвязь через организацию мотивации в начале урока, создание сюжета действий для актуализации знаний учащихся, плавного перехода одного этапа урока в другой, соблюдая принцип от простого к сложному.

Организационная структура урока.

Прослеживается чёткость, последовательность всех этапов урока, они выдержаны во времени (для проведения урока отводилось 45 мин.)

Все этапы урока соответствовали характеру познавательной деятельности учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Взаимосвязь сложения и вычитания. Туда и обратно". 2 класс. УМК "Планета знаний" »

Автор: Чиркунова Татьяна Ивановна учитель начальных классов

Автор: Чиркунова Татьяна Ивановна

учитель начальных классов

3 27 25 64 32 15 31 11 22 47 49 10 97 17 70 90 71 85 81 78 39

3

27

25

64

32

15

31

11

22

47

49

10

97

17

70

90

71

85

81

78

39

а) б) в) 28 ? 28 26 ? 26 54 54 ?  54-26=28 26+28=54  54-28=26

а) б) в)

28

?

28

26

?

26

54

54

?

54-26=28

26+28=54

54-28=26

Физкультминутка  «Хорошее настроение»

Физкультминутка «Хорошее настроение»

61 26 27 27 26 61 36 75 53

61

26

27

27

26

61

36

75

53

В книге две волшебные сказки. Первая занимает 28 страниц. Сколько занимает вторая, если всего в книге 45 страниц?

В книге две волшебные сказки. Первая занимает 28 страниц. Сколько занимает вторая, если всего в книге 45 страниц?

45 28 1. ? 28 ? 45-28=17 (стр.) – занимает вторая сказка.  2. Проверка 45 28+17=45 (стр.) – всего в книге  ? Ответ: 17 страниц  45 3. 28

45

28

1.

?

28

?

45-28=17 (стр.) – занимает вторая сказка.

2.

Проверка

45

28+17=45 (стр.) – всего в книге

?

Ответ: 17 страниц

45

3.

28

За разминку - 8 При взаимопроверке – 8 Тест с соседом – 8
  • За разминку - 8
  • При взаимопроверке – 8
  • Тест с соседом – 8
Что я здесь делаю? Каков результат? Что я буду делать дальше?
  • Что я здесь делаю?
  • Каков результат?
  • Что я буду делать дальше?
На 8 баллов Стр 113, №3 (1 и 2 столбики) , нужно решить выражения и сделать проверку. На 10 баллов

На 8 баллов

  • Стр 113, №3 (1 и 2 столбики) , нужно решить выражения и сделать проверку.

На 10 баллов

  • Стр. 113, №5 (по выбору одну задачу), №6 – интеллектуальный марафон.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чиркунова Татьяна Ивановна

Дата: 28.12.2014

Номер свидетельства: 148621


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства