kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики "Взаимосвязь сложения и вычитания. Туда и обратно". 2 класс. УМК "Планета знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

познакомить с понятием «взаимно обратные действия», учить решать и составлять обратные задачи, выполнять математические действия и делать проверку вычислений.

Предметные результаты:

Уметь использовать в речи термин «взаимно обратные действия».

Уметь узнавать и составлять обратные задачи.

Знать структуру задачи.

Уметь решать задачи в одно действие.

Уметь выделять её части и анализировать содержание текстовой задачи.

Уметь составлять краткую запись или схематический рисунок.

Уметь выполнять вычисления изученных видов и делать проверку вычислений.

Метапредметные результаты:

Личностных УУД: Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; позитивному отношению к уроку математики, учебно-познавательный интерес к учебному материалу.

Регулятивных УУД: Уметь учащимися принимать и сохранять учебную задачу, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; овладение умениями проговаривать последовательность действий на уроке, умение формулировать цель урока с помощью учителя.

Познавательные УУД: Уметь осуществлять логические операции; описывать математические объекты; ориентироваться в своей системе знаний, строить небольшие математические высказывания.

УУД Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в паре, группе, формулировать собственное мнение и позицию.

Методы и формы работы: совместная с учителем учебно-познавательная деятельность, работа в парах, группах, учебный (проблемный) диалог, самостоятельная работа, наблюдение за математическими объектами (моделирование, сравнение, анализ).

Методы обучения: проблемно-диалогическое и личностно ориентированная технология обучения.

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

- фронтальная;

- парная;

- групповая;

- индивидуальная;

- самостоятельная.

На протяжении всего урока между поставленными задачами осуществлялась взаимосвязь через организацию мотивации в начале урока, создание сюжета действий для актуализации знаний учащихся, плавного перехода одного этапа урока в другой, соблюдая принцип от простого к сложному.

Организационная структура урока.

Прослеживается чёткость, последовательность всех этапов урока, они выдержаны во времени (для проведения урока отводилось 45 мин.)

Все этапы урока соответствовали характеру познавательной деятельности учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Взаимосвязь сложения и вычитания. Туда и обратно". 2 класс. УМК "Планета знаний" »

Автор: Чиркунова Татьяна Ивановна учитель начальных классов

Автор: Чиркунова Татьяна Ивановна

учитель начальных классов

3 27 25 64 32 15 31 11 22 47 49 10 97 17 70 90 71 85 81 78 39

3

27

25

64

32

15

31

11

22

47

49

10

97

17

70

90

71

85

81

78

39

а) б) в) 28 ? 28 26 ? 26 54 54 ?  54-26=28 26+28=54  54-28=26

а) б) в)

28

?

28

26

?

26

54

54

?

54-26=28

26+28=54

54-28=26

Физкультминутка  «Хорошее настроение»

Физкультминутка «Хорошее настроение»

61 26 27 27 26 61 36 75 53

61

26

27

27

26

61

36

75

53

В книге две волшебные сказки. Первая занимает 28 страниц. Сколько занимает вторая, если всего в книге 45 страниц?

В книге две волшебные сказки. Первая занимает 28 страниц. Сколько занимает вторая, если всего в книге 45 страниц?

45 28 1. ? 28 ? 45-28=17 (стр.) – занимает вторая сказка.  2. Проверка 45 28+17=45 (стр.) – всего в книге  ? Ответ: 17 страниц  45 3. 28

45

28

1.

?

28

?

45-28=17 (стр.) – занимает вторая сказка.

2.

Проверка

45

28+17=45 (стр.) – всего в книге

?

Ответ: 17 страниц

45

3.

28

За разминку - 8 При взаимопроверке – 8 Тест с соседом – 8
  • За разминку - 8
  • При взаимопроверке – 8
  • Тест с соседом – 8
Что я здесь делаю? Каков результат? Что я буду делать дальше?
  • Что я здесь делаю?
  • Каков результат?
  • Что я буду делать дальше?
На 8 баллов Стр 113, №3 (1 и 2 столбики) , нужно решить выражения и сделать проверку. На 10 баллов

На 8 баллов

  • Стр 113, №3 (1 и 2 столбики) , нужно решить выражения и сделать проверку.

На 10 баллов

  • Стр. 113, №5 (по выбору одну задачу), №6 – интеллектуальный марафон.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чиркунова Татьяна Ивановна

Дата: 28.12.2014

Номер свидетельства: 148621

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства