Презентация к уроку математики"Умножение многозначных чисел.Как умножают на двухзначное число.
Презентация к уроку математики"Умножение многозначных чисел.Как умножают на двухзначное число.
1.Продолжить работу по формированию навыка письменного умножения на двузначное число.
2.Совершенствовать умение решать задачи.
3.Развитие познавательной активности через дифференцированные формы обучения.
. Коллективная работа
Ученик выполнял задание и допустил ошибки. Найдите их
. Коллективная работа
193
56
1049
965
1169
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики"Умножение многозначных чисел.Как умножают на двухзначное число.»
Умножение многозначных чисел на двузначное число
Математика
4 класс
З
учитель начальных классов 536 школы
Московского района Санкт-Петербурга
Цели:
Продолжить работу по формированию навыка письменного умножения на двузначное число.
Совершенствовать умение решать задачи.
Развитие познавательной активности через дифференцированные формы обучения.
Содержание
Устный счет
Работа по теме:
Коллективная работа
Самостоятельная работа и проверка
Повторение правила порядка действий
Решение задачи
1 вариант
Р
140+60-280:7 5
П
90 3+20-140:5
Т
2 вариант
Е
Л
(400-25 3 2):10
72:12+184
Т
(17+7 9+5 8):40
И
650:5 3:10
О
Ю
130 2-360:30
(76-40):18 8
Н
(270-240:4 3) 9
100-72:9 11
У
60 7-90 3
П
280 2:80 120
Р
Л
190
0
Т
П
39
262
О
Т
16
25
Н
Е
3
12
И
У
248
150
Ю
П
810
840
Юпитер-пятая от Солнца
и самая большая планета
Солнечной системы. Из-за быстрого
вращения эта планета имеет
сильное сжатие полюсов. Юпитер
имеет 16 спутников.
Плутон - был открыт Клайдом
Томбо в 1930 году. Из девяти
известных больших планет
Солнечной системы, Плутон
наиболее удален от Солнца.
Работа по теме
1. Коллективная работа
Ученик выполнял задание и допустил ошибки. Найдите их.
2036
34
8144
6108
618944
5210
12
1042
521
62520
5210
12
10420
5210
62520
x
x
193
56
1049
965
11699
x
x
+
+
+
+
10808
69224
Работа по теме
2. Самостоятельная работа
I группа – записать примеры и вычислить
192 x 36= 891 x 42= 4560 x 24= 6200 x 19=
II группа – восстановить запись
8 3
2
581
3 0 8
4
1540
3097
3097
3097
x
x
x
+
+
+
Работа по теме
Проверка
I группа – записать примеры и вычислить
II группа – восстановить запись
192
36
1152
486
6200
19
558
62
4560
24
1824
912
891
42
1782
3564
6912
37422
117800
109440
x
x
x
x
+
+
+
+
83
27
581
308
54
1232
1540
3097
11
3097
3097
166
2241
16632
34067
x
x
x
+
+
+
Работа по теме
3. Повторение правила порядка действий
Выберите правильную последовательность порядка действий выражения, запишите, решите.
1
2
3
4
5308 x 7 + ( 20653 – 3972 ) x 8
3
1
4
2
5308 x 7 + ( 20653 – 3972 ) x 8
=
170604
37156
16681
133448
1
3
2
4
5308 x 7 + ( 20653 – 3972 ) x 8
Работа по теме
4. Задача
Для детского дома купили 27 маленьких наборов фломастеров по 12 штук в наборе и 16 больших наборов фломастеров по 28 штук в наборе. Сколько всего фломастеров купили для детского дома?
В двух мешках было по 60 кг муки. Из одного мешка переложили в другой 9 кг муки. На сколько кг один мешок стал тяжелее, чем другой?
У троих детей 54 ореха. У Алеши на 3 ореха меньше, чем у Коли, но на 6 орехов больше, чем у Пети. Сколько орехов у Пети?