kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики"Умножение многозначных чисел.Как умножают на двухзначное число.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Продолжить работу по формированию навыка письменного умножения на двузначное число.
2.Совершенствовать умение решать задачи.
3.Развитие познавательной активности через дифференцированные формы обучения.

. Коллективная работа
   Ученик выполнял задание и допустил ошибки. Найдите их

. Коллективная работа

      193

        56

    1049

    965

  1169 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики"Умножение многозначных чисел.Как умножают на двухзначное число.»

Умножение многозначных чисел  на двузначное число Математика 4 класс З учитель начальных классов 536 школы Московского района Санкт-Петербурга

Умножение многозначных чисел на двузначное число

Математика

4 класс

З

учитель начальных классов 536 школы

Московского района Санкт-Петербурга

Цели:

Цели:

  • Продолжить работу по формированию навыка письменного умножения на двузначное число.
  • Совершенствовать умение решать задачи.
  • Развитие познавательной активности через дифференцированные формы обучения.
Содержание

Содержание

  • Устный счет
  • Работа по теме:
  • Коллективная работа
  • Самостоятельная работа и проверка
  • Повторение правила порядка действий
  • Решение задачи
1 вариант Р 140+60-280:7  5 П 90  3+20-140:5 Т 2 вариант Е Л (400-25  3  2):10 72:12+184 Т (17+7  9+5  8):40 И 650:5  3:10 О Ю 130  2-360:30 (76-40):18  8 Н (270-240:4  3)  9 100-72:9  11 У 60  7-90  3 П 280  2:80  120

1 вариант

Р

140+60-280:7  5

П

90  3+20-140:5

Т

2 вариант

Е

Л

(400-25  3  2):10

72:12+184

Т

(17+7  9+5  8):40

И

650:5  3:10

О

Ю

130  2-360:30

(76-40):18  8

Н

(270-240:4  3)  9

100-72:9  11

У

60  7-90  3

П

280  2:80  120

Р Л 190 0 Т П 39 262 О Т 16 25 Н Е 3 12 И У 248 150 Ю П 810 840

Р

Л

190

0

Т

П

39

262

О

Т

16

25

Н

Е

3

12

И

У

248

150

Ю

П

810

840

Юпитер-пятая от Солнца и самая большая планета Солнечной системы. Из-за быстрого вращения эта планета имеет сильное сжатие полюсов. Юпитер имеет 16 спутников. Плутон - был открыт Клайдом Томбо в 1930 году. Из девяти известных больших планет Солнечной системы, Плутон наиболее удален от Солнца.

Юпитер-пятая от Солнца

и самая большая планета

Солнечной системы. Из-за быстрого

вращения эта планета имеет

сильное сжатие полюсов. Юпитер

имеет 16 спутников.

Плутон - был открыт Клайдом

Томбо в 1930 году. Из девяти

известных больших планет

Солнечной системы, Плутон

наиболее удален от Солнца.

Работа по теме 1. Коллективная работа  Ученик выполнял задание и допустил ошибки. Найдите их.  2036  34  8144 6108 618944  5210  12  1042  521  62520  5210  12  10420 5210  62520 x x  193  56  1049  965  11699 x x + + + + 10808 69224

Работа по теме

1. Коллективная работа

Ученик выполнял задание и допустил ошибки. Найдите их.

2036

34

8144

6108

618944

5210

12

1042

521

62520

5210

12

10420

5210

62520

x

x

193

56

1049

965

11699

x

x

+

+

+

+

10808

69224

Работа по теме 2. Самостоятельная работа I группа – записать примеры и вычислить 192 x 36= 891 x 42= 4560 x 24= 6200 x 19= II группа – восстановить запись 8 3 2 581  3 0 8  4    1540  3097   3097 3097  x x x + + +

Работа по теме

2. Самостоятельная работа

I группа – записать примеры и вычислить

192 x 36= 891 x 42= 4560 x 24= 6200 x 19=

II группа – восстановить запись

8 3

2

581

3 0 8

4

1540

3097

3097

3097

x

x

x

+

+

+

Работа по теме Проверка I группа – записать примеры и вычислить II группа – восстановить запись  192  36 1152 486  6200  19  558  62  4560  24  1824  912  891  42  1782 3564 6912 37422 117800 109440 x x x x + + + +  83  2 7  581  308  5 4  1232 1540  3097  11  3097  3097 166 2241 16632 34067 x x x + + +

Работа по теме

  • Проверка

I группа – записать примеры и вычислить

II группа – восстановить запись

192

36

1152

486

6200

19

558

62

4560

24

1824

912

891

42

1782

3564

6912

37422

117800

109440

x

x

x

x

+

+

+

+

83

2 7

581

308

5 4

1232

1540

3097

11

3097

3097

166

2241

16632

34067

x

x

x

+

+

+

Работа по теме 3. Повторение правила порядка действий  Выберите правильную последовательность порядка действий выражения, запишите, решите. 1 2 3 4 5308 x 7 + ( 20653 – 3972 ) x 8 3 1 4 2 5308 x 7 + ( 20653 – 3972 ) x 8 = 170604 37156 16681 133448 1 3 2 4 5308 x 7 + ( 20653 – 3972 ) x 8

Работа по теме

  • 3. Повторение правила порядка действий

Выберите правильную последовательность порядка действий выражения, запишите, решите.

1

2

3

4

5308 x 7 + ( 20653 – 3972 ) x 8

3

1

4

2

5308 x 7 + ( 20653 – 3972 ) x 8

=

170604

37156

16681

133448

1

3

2

4

5308 x 7 + ( 20653 – 3972 ) x 8

Работа по теме 4. Задача  Для детского дома купили 27 маленьких наборов фломастеров по 12 штук в наборе и 16 больших наборов фломастеров по 28 штук в наборе. Сколько всего фломастеров купили для детского дома?  В двух мешках было по 60 кг муки. Из одного мешка переложили в другой 9 кг муки. На сколько кг один мешок стал тяжелее, чем другой?  У троих детей 54 ореха. У Алеши на 3 ореха меньше, чем у Коли, но на 6 орехов больше, чем у Пети. Сколько орехов у Пети?

Работа по теме

  • 4. Задача

Для детского дома купили 27 маленьких наборов фломастеров по 12 штук в наборе и 16 больших наборов фломастеров по 28 штук в наборе. Сколько всего фломастеров купили для детского дома?

В двух мешках было по 60 кг муки. Из одного мешка переложили в другой 9 кг муки. На сколько кг один мешок стал тяжелее, чем другой?

У троих детей 54 ореха. У Алеши на 3 ореха меньше, чем у Коли, но на 6 орехов больше, чем у Пети. Сколько орехов у Пети?

Проверка решения задач ( 27 x 12) +(16 x 28) =772 ( фл.)  (60 + 9) – (60 - 9) = 18 (кг) 6 А -- ------- ----- - К -- ----------- ----- -------- П  ----------- 3 54 ? 1)6+ 6 + 3=15 (ор.) –лишние орехи 2)54 -15 = 39(ор.) – у трёх мальчиков поровну 3)39 : 3 = 13(ор.) – у Пети

Проверка решения задач

( 27 x 12) +(16 x 28) =772 ( фл.)

(60 + 9) – (60 - 9) = 18 (кг)

6

А -- ------- ----- -

К -- ----------- ----- --------

П -----------

3

54

?

1)6+ 6 + 3=15 (ор.) –лишние орехи

2)54 -15 = 39(ор.) – у трёх мальчиков поровну

3)39 : 3 = 13(ор.) – у Пети

Молодцы!

Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Зубкова Татьяна Ивановна

Дата: 19.02.2016

Номер свидетельства: 295832


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства