kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики по теме:" Нахождение площади прямоугольника,объема параллелепипеда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

повторить алгоритм нахождения площади прямоугольного треугольника объема параллелепипеда; нахождение точки по координатам • развивать логическое мышление, речь и память учащихся; • воспитывать активную самостоятельную личность.Презентация подойдет к любому УМК по математике 4 класса, также подойдет для внеклассной работы
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме:" Нахождение площади прямоугольника,объема параллелепипеда" »

Урок математики  4 класс

Урок математики 4 класс

Цели: повторить алгоритм нахождения площади прямоугольного треугольника объема параллелепипеда; нахождение точки по координатам

Цели:

  • повторить алгоритм нахождения площади прямоугольного треугольника

объема параллелепипеда; нахождение точки по координатам

  • развивать логическое мышление, речь и память учащихся;
  • воспитывать активную самостоятельную личность.
Долгожданный дан звонок  начинается урок.  Встанем, подровняемся, с трудностями справимся!

Долгожданный дан звонок начинается урок. Встанем, подровняемся, с трудностями справимся!

24.04.15. Классная работа.

24.04.15. Классная работа.

«Геометрия – правительница  всех мыслительных изысканий .»  (М.В. Ломоносов)

«Геометрия – правительница всех мыслительных изысканий .» (М.В. Ломоносов)

Справка Геометрия - древняя наука. Она возникла около 4-5 тыс. лет назад. Людям с древних времен требовалось измерять земельные участки, расстояния, различные предметы, делать замеры при постройке зданий. Слово «геометрия» в переводе с греческого означает «землемерие».

Справка

Геометрия - древняя наука. Она возникла около 4-5 тыс. лет назад. Людям с древних времен требовалось измерять земельные участки, расстояния, различные предметы, делать замеры при постройке зданий. Слово «геометрия» в переводе с греческого означает «землемерие».

Геометрические задачи Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько углов стало у крышки? Ответ

Геометрические задачи

Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько углов стало у крышки?

Ответ

Ответ: 5 углов   Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько углов стало у крышки?

Ответ: 5 углов

Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько углов стало у крышки?

Геометрические задачи Квадрат состоит из девяти квадратов. Сколько всего квадратов на рисунке?

Геометрические задачи

Квадрат состоит из девяти квадратов. Сколько всего квадратов на рисунке?

Геометрические задачи Из спичек составили фигуру. Убери 4 спички так, чтобы осталось 5 одинаковых квадратов.

Геометрические задачи

Из спичек составили фигуру. Убери 4 спички так, чтобы осталось 5 одинаковых квадратов.

Из спичек составили фигуру. Убери 4 спички так, чтобы осталось 5 одинаковых квадратов. Ответ

Из спичек составили фигуру. Убери 4 спички так, чтобы осталось 5 одинаковых квадратов.

Ответ

Геометрические задачи Пирог прямоугольной формы двумя разрезами разделили на четыре части так, чтобы две из них были четырёхугольной формы , а две треугольной формы.

Геометрические задачи

Пирог прямоугольной формы двумя разрезами разделили на четыре части так, чтобы две из них были четырёхугольной формы , а две треугольной формы.

Ответ   Пирог прямоугольной формы двумя разрезами разделили на четыре части так, чтобы две из них были четырёхугольной формы, а две треугольной формы.

Ответ

Пирог прямоугольной формы двумя разрезами разделили на четыре части так, чтобы две из них были четырёхугольной формы, а две треугольной формы.

найти ошибки:   15см  1дм  1м  100см  100 м =1 км

найти ошибки:

  • 15см
  • 1дм
  • 100см 100 м =1 км

выразить

выразить

  • 8 а = … м²
  • 5 га = … а
  • 760.000 м² = … га
  • 2 а 65 м² = … м²
проверяем  8 а = 800 м²  5 га = 500 а  760.000 м² = 76 га  2 а 65 м² = 265 м² ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ

проверяем

  • 8 а = 800 м²
  • 5 га = 500 а
  • 760.000 м² = 76 га
  • 2 а 65 м² = 265 м²

ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ

Назовите фигуры

Назовите фигуры

По условию составь задачу и реши ее а  = 16 см а от а S- ? b

По условию составь задачу и реши ее

а = 16 см

а

от а

S- ?

b

По условию составь задачу и реши ее а  = 16 см а от а S- ? b

По условию составь задачу и реши ее

а = 16 см

а

от а

S- ?

b

катет B Прямоугольный треугольник гипотенуза A C катет

катет

B

Прямоугольный треугольник

гипотенуза

A

C

катет

РАБОТА В ПАРАХ По рядам

РАБОТА В ПАРАХ

По рядам

B N 3см 5см C A 4см K M 6см K 7см P A 8см

B

N

3см

5см

C

A

4см

K

M

6см

K

7см

P

A

8см

проверка  6 B N 15 C A K M K 28 P A

проверка

6

B

N

15

C

A

K

M

K

28

P

A

Выполни гимнастику для глаз по схеме:

Выполни гимнастику для глаз по схеме:

Длина параллелепипеда равна 8 см, ширина - в 2 раза больше длины, а высота равна среднему арифметическому длины и ширины . Найти объём этого параллелепипеда. V= a •b •c

Длина параллелепипеда равна 8 см, ширина - в 2 раза больше длины, а высота равна среднему арифметическому длины и ширины . Найти объём этого параллелепипеда.

V= a •b •c

ЗАГАДКА Он от солнца прилетает, Пробивая толщу туч И в тетрадочке бывает, А зовется просто — ... два координатных луча с общим началом образуют……. Один из координатных лучей расположен………, а другой ………. Первая координата точки(абсцисса) определяется по …………. оси, а вторая (ордината ) – по …………оси.

ЗАГАДКА

Он от солнца прилетает,

Пробивая толщу туч

И в тетрадочке бывает,

А зовется просто — ...

два координатных луча с общим началом образуют…….

Один из координатных лучей расположен………, а другой ……….

Первая координата точки(абсцисса) определяется по …………. оси, а вторая (ордината ) – по …………оси.

шифр

шифр

  • Г (1;1)
  • И (1;7)
  • Е (3;4)
  • К (4;6)
  • О (5;1)
  • Я (6;4)
  • Д (7;3)
  • Р (7;6)
  • М (9;1)
  • У (9;4)
  • Т (11;4)
  • В (11;7)
  • П (13;2)
Подведение итогов урока

Подведение итогов урока

  • -Что повторили?
  • -Как в жизни могут пригодиться знания геометрии?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Составить свою зашифрованную загадку

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Составить свою зашифрованную загадку


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: РОМАШКА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

Дата: 12.05.2015

Номер свидетельства: 210355




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства