kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку литературного чтения "Читай, размышляй, ждёт успех непременно"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок литературного чтения в 3 классе "Читай, размышляй, ждёт успех непременно" по рассказу Н.Гарина-Михайловского "Тёма и Жучка", цель которого выяснить какими чертами характера, обладает Тёма. Презентация предполагает следующие виды работы: работа с эпиграфом, проверка знаний (тестовая часть), работа с иллюстрациями, завершается урок составлением синквейна. Презентация сдержит крупкие и чёткие картинки, шрифт крупный, хорош читабельный, цвета шрифта яркие. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку литературного чтения "Читай, размышляй, ждёт успех непременно" »

Урок  литературного чтения   «Читай, размышляй,  ждёт успех непременно!»

Урок литературного чтения «Читай, размышляй, ждёт успех непременно!»

Эпиграф:   «Попробуй из живого сделать ещё более живое – вот это настоящая работа!»  Григорий Горин

Эпиграф:

«Попробуй из живого

сделать ещё более живое – вот это настоящая работа!»

Григорий Горин

Проверь себя: Игра «Спринт» А) Когда происходило действие в отрывке: 1. Рано утром. 2. Ночью. 3. Днём. Б) Что царило в столовой и саду? 1. Порядок. 2. Беспорядок. 3. Это не описано. В) Как слез Тёма со стены? 1. Спустился по верёвке. 2. Спрыгнул. 3. Обошёл стену. Г) Что испытывал Тёма, когда лез в колодец? 1. Радость. 2. Злость. 3. Страх. Д) Как вёл себя Тёма когда вылезал из колодца? 1. Плакал. 2. Звал на помощь. 3. Успокаивал себя. Ответ: 1, 2, 2, 3, 3

Проверь себя: Игра «Спринт»

А) Когда происходило действие в отрывке:

1. Рано утром.

2. Ночью.

3. Днём.

Б) Что царило в столовой и саду?

1. Порядок.

2. Беспорядок.

3. Это не описано.

В) Как слез Тёма со стены?

1. Спустился по верёвке.

2. Спрыгнул.

3. Обошёл стену.

Г) Что испытывал Тёма, когда лез в колодец?

1. Радость.

2. Злость.

3. Страх.

Д) Как вёл себя Тёма когда вылезал из колодца?

1. Плакал.

2. Звал на помощь.

3. Успокаивал себя.

Ответ: 1, 2, 2, 3, 3

Цель урока:  - выяснить, какими чертами  характера обладает Тёма; - составить синквейн.

Цель урока:

- выяснить, какими чертами

характера обладает Тёма;

- составить синквейн.

художник И.Архипов

художник И.Архипов

художник И.Архипов

художник И.Архипов

Синквейн – это стих, состоящий из пяти строк, который сочиняется по определённым правилам.  Работа в группах 1 строка. Одно слово существительное или  местоимение. 2 строка. Два прилагательных, характеризующих  главного героя. (подбирает 1 группа) 3 строка. Три глагола, отражающих его действия.  (находит 2 группа) 4 строка. Вывод. Используются любые части речи, а  также пословицы, поговорки. (3 группа) 5 строка. Одно слово. Отношение к ситуации.   (4 группа)

Синквейн – это стих, состоящий из пяти строк, который сочиняется по определённым правилам.

Работа в группах

1 строка. Одно слово существительное или

местоимение.

2 строка. Два прилагательных, характеризующих

главного героя. (подбирает 1 группа)

3 строка. Три глагола, отражающих его действия.

(находит 2 группа)

4 строка. Вывод. Используются любые части речи, а

также пословицы, поговорки. (3 группа)

5 строка. Одно слово. Отношение к ситуации.

(4 группа)

Станция юннатов Ты можешь им помочь!

Станция юннатов

Ты можешь им помочь!

Н. Гарин – Михайловский «Тёма и Жучка» «Попробуй из живого  сделать ещё более живое –  вот это настоящая работа!»

Н. Гарин – Михайловский

«Тёма и Жучка»

«Попробуй из живого

сделать ещё более живое –

вот это настоящая работа!»

Домашнее задание (по выбору)  написать мини – сочинение  «Хотел бы я дружить с Тёмой?»;  составить свои вопросы, которые бы вы хотели задать Тёме, когда он  поправится.

Домашнее задание

(по выбору)

  • написать мини – сочинение

«Хотел бы я дружить с Тёмой?»;

  • составить свои вопросы, которые бы вы хотели задать Тёме, когда он

поправится.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
презентация к уроку литературного чтения "Читай, размышляй, ждёт успех непременно"

Автор: Крылова Елена Ивановна

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134563


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства