kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Лягушка-путешественница"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для урока по литератуному чтению "Лягушка - путешественница". Урок по этапно расписан. Подробно, в каждом слайде написано, что ученики должны делать. Урок расписан с применением новых технологий: приёмы критического мышления, ИКТ. Этот урок развивает в детях мыслительную деятельность. Так же творческое мышление. Презентация оформлена красочно, соответсвует возрасту учащихся. На уроке прослеживается работа в группе, работа в паре. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку "Лягушка-путешественница" »

«Лягушка-путешественница»

«Лягушка-путешественница»

В. Гаршин Всеволод Михайлович Гаршин - русский писатель и литературный критик родился (2) 14 февраля 1855 года в имении Приятная Долина Бахмутского уезда Екатеринославской губернии в знатной дворянской семье. Род Гаршиных происходил по преданию от мурзы Гаршы, выходца из Золотой Орды, жившего в период при Иване III. Отец был военным, и детские годы Всеволода прошли в военной среде. Он рос очень развитым ребенком

В. Гаршин

Всеволод Михайлович Гаршин - русский писатель и литературный критик

родился (2) 14 февраля 1855 года в имении

Приятная Долина Бахмутского уезда Екатеринославской губернии в знатной дворянской семье. Род Гаршиных происходил по преданию от мурзы Гаршы, выходца из Золотой Орды, жившего в период при Иване III. Отец был военным, и детские годы Всеволода прошли в военной среде. Он рос очень развитым ребенком

Тренинг  «Солнышко и тучка»

Тренинг «Солнышко и тучка»

Критерии: «5»- 25-23баллов «4»-22-18баллов «3»-17-14баллов
  • Критерии:
  • «5»- 25-23баллов
  • «4»-22-18баллов
  • «3»-17-14баллов
Кластер Лягушка путешественница

Кластер

Лягушка

путешественница

«Корзина идей»

«Корзина идей»

1. Правила выразительного чтения. - Прежде чем мы начнём работать по учебнику, давайте вспомним правила выразительного чтения. (Памятки выразительного чтения ) Учитесь читать выразительно  1. Помните, что нельзя читать текст выразительно, если не понимаете его.  2. Старайтесь мысленно представить себе то, о чем читаете.  3. Определите свое (и автора) отношение к событиям, героям и постарайтесь при чтении передать его интонацией.  4. Определите свою основную задачу чтения (что вы хотите передать).  5. Читайте, четко произнося слова, соблюдая паузы в конце предложения, между абзацами и частями текста.  6. Выделяйте голосом важные места.
  • 1. Правила выразительного чтения.
  • - Прежде чем мы начнём работать по учебнику, давайте вспомним правила выразительного чтения.
  • (Памятки выразительного чтения )
  • Учитесь читать выразительно
  • 1. Помните, что нельзя читать текст выразительно, если не понимаете его.
  • 2. Старайтесь мысленно представить себе то, о чем читаете.
  • 3. Определите свое (и автора) отношение к событиям, героям и постарайтесь при чтении передать его интонацией.
  • 4. Определите свою основную задачу чтения (что вы хотите передать).
  • 5. Читайте, четко произнося слова, соблюдая паузы в конце предложения, между абзацами и частями текста.
  • 6. Выделяйте голосом важные места.
Стратегия « Толстые и тонкие вопросы » «Тонкие вопросы» «Толстые вопросы» Где жила лягушка?  Дайте три объяснения , почему лягушка решила полететь с утками? О чём мечтала лягушка? - -Почему, вы считаете , что лягушке было интересно? Что придумала, как улететь с утками  Что если, бы лягушка не открыла свой рот?

Стратегия « Толстые и тонкие вопросы »

«Тонкие вопросы»

«Толстые вопросы»

Где жила лягушка?

Дайте три объяснения , почему лягушка решила полететь с утками?

О чём мечтала лягушка?

- -Почему, вы считаете , что лягушке было интересно?

Что придумала, как улететь с утками

Что если, бы лягушка не открыла свой рот?

Проверка понимания прочитанного. Тестирование - Возьмите карточки для тестирования. Выберите, правильный ответ на вопрос. - Почему не состоялось путешествие Лягушки? а) лягушки не умеют летать;  б) прутик, за который держалась лягушка, оказался непрочным;  в) из-за хвастовства, зазнайства лягушки.  
  • Проверка понимания прочитанного.

Тестирование

  • - Возьмите карточки для тестирования. Выберите, правильный ответ на вопрос.
  • - Почему не состоялось путешествие Лягушки?
  • а) лягушки не умеют летать;
  • б) прутик, за который держалась лягушка, оказался непрочным;
  • в) из-за хвастовства, зазнайства лягушки.
  •  
2. Работа в группах. Задания для групп. 1) Подготовиться к чтению по ролям диалога  От слов “И добрые утки…” до слов: “…Это я!” 2) Придумайте другой конец сказки, в котором Лягушка не была хвастливой. 3 )Иллюстрирование словами. Представьте, что вы художник. Опишите словами любой эпизод из сказки. 4 )Ответьте на вопрос.  Можно ли считать Лягушку смелой, находчивой, изобретательной, хвастливой? Можно ли поговорку “Хвастовство наказывает” соотнести со сказкой “Лягушка- путешественница”? Докажите. 5) Нарисуйте любой эпизод к этой сказке
  • 2. Работа в группах.
  • Задания для групп.
  • 1) Подготовиться к чтению по ролям диалога
  • От слов “И добрые утки…” до слов: “…Это я!”
  • 2) Придумайте другой конец сказки, в котором Лягушка не была хвастливой.
  • 3 )Иллюстрирование словами. Представьте, что вы художник. Опишите словами любой эпизод из сказки.
  • 4 )Ответьте на вопрос.
  • Можно ли считать Лягушку смелой, находчивой, изобретательной, хвастливой?
  • Можно ли поговорку “Хвастовство наказывает” соотнести со сказкой “Лягушка- путешественница”? Докажите.
  • 5) Нарисуйте любой эпизод к этой сказке
« Плюс-минус-вопрос » «+» «-» -Увидела много интересных мест. «?» -Показана дружба лягушки и уток -Хвастливая лягушка -Изобретательность лягушки учит тому, что можно найти выход из любой ситуации -Говорит только о том, какая она умная и хорошая. -Прилетят ли утки за своей лягушкой? И если да, то как сложиться потом жизнь лягушки, и если нет

« Плюс-минус-вопрос »

«+»

«-»

-Увидела много интересных мест.

«?»

-Показана дружба лягушки и уток

-Хвастливая лягушка

-Изобретательность лягушки учит тому, что можно найти выход из любой ситуации

-Говорит только о том, какая она умная и хорошая.

-Прилетят ли утки за своей лягушкой? И если да, то как сложиться потом жизнь лягушки, и если нет

Рефлексия

Рефлексия

  • Большой палец - для меня это важно и интересно.
  • Указательный палец- мне было трудно
  • Средний палец – для меня было недостаточно
  • Безымянный палец- моё настроение
  • Мизинец- мои предложения


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
презентация к уроку "Лягушка-путешественница"

Автор: Исмаилова Динара Сериковна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 161478


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства