Данная презентация предназначена для урока по литератуному чтению "Лягушка - путешественница". Урок по этапно расписан. Подробно, в каждом слайде написано, что ученики должны делать. Урок расписан с применением новых технологий: приёмы критического мышления, ИКТ. Этот урок развивает в детях мыслительную деятельность. Так же творческое мышление. Презентация оформлена красочно, соответсвует возрасту учащихся. На уроке прослеживается работа в группе, работа в паре.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку "Лягушка-путешественница" »
«Лягушка-путешественница»
В. Гаршин
Всеволод Михайлович Гаршин - русский писатель и литературный критик
родился (2) 14 февраля 1855 года в имении
Приятная Долина Бахмутского уезда Екатеринославской губернии в знатной дворянской семье. Род Гаршиных происходил по преданию от мурзы Гаршы, выходца из Золотой Орды, жившего в период при Иване III. Отец был военным, и детские годы Всеволода прошли в военной среде. Он рос очень развитым ребенком
Тренинг«Солнышко и тучка»
Критерии:
«5»- 25-23баллов
«4»-22-18баллов
«3»-17-14баллов
Кластер
Лягушка
путешественница
«Корзина идей»
1. Правила выразительного чтения.
- Прежде чем мы начнём работать по учебнику, давайте вспомним правила выразительного чтения.
(Памятки выразительного чтения )
Учитесь читать выразительно
1. Помните, что нельзя читать текст выразительно, если не понимаете его.
2. Старайтесь мысленно представить себе то, о чем читаете.
3. Определите свое (и автора) отношение к событиям, героям и постарайтесь при чтении передать его интонацией.
4. Определите свою основную задачу чтения (что вы хотите передать).
5. Читайте, четко произнося слова, соблюдая паузы в конце предложения, между абзацами и частями текста.
6. Выделяйте голосом важные места.
Стратегия«Толстые и тонкие вопросы»
«Тонкие вопросы»
«Толстые вопросы»
Гдежила лягушка?
Дайте три объяснения , почему лягушка решила полететь с утками?
О чёммечтала лягушка?
- -Почему, вы считаете , что лягушке было интересно?
Чтопридумала, как улететь с утками
Что если, бы лягушка не открыла свой рот?
Проверка понимания прочитанного.
Тестирование
- Возьмите карточки для тестирования. Выберите, правильный ответ на вопрос.
- Почему не состоялось путешествие Лягушки?
а) лягушки не умеют летать;
б) прутик, за который держалась лягушка, оказался непрочным;
в) из-за хвастовства, зазнайства лягушки.
2. Работа в группах.
Задания для групп.
1) Подготовиться к чтению по ролям диалога
От слов “И добрые утки…” до слов: “…Это я!”
2) Придумайте другой конец сказки, в котором Лягушка не была хвастливой.
3 )Иллюстрирование словами. Представьте, что вы художник. Опишите словами любой эпизод из сказки.
4 )Ответьте на вопрос.
Можно ли считать Лягушку смелой, находчивой, изобретательной, хвастливой?
Можно ли поговорку “Хвастовство наказывает” соотнести со сказкой “Лягушка- путешественница”? Докажите.
5) Нарисуйте любой эпизод к этой сказке
«Плюс-минус-вопрос»
«+»
«-»
-Увидела много интересных мест.
«?»
-Показана дружба лягушки и уток
-Хвастливая лягушка
-Изобретательность лягушки учит тому, что можно найти выход из любой ситуации
-Говорит только о том, какая она умная и хорошая.
-Прилетят ли утки за своей лягушкой? И если да, то как сложиться потом жизнь лягушки, и если нет