kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация интегрированного урока по познанию мира и математике "Астана-столица Казахстана, закрепление навыков таблицы умножения на 2 и3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок демонстрирует и знакомит с  достопримичательностями столицы Казахстана-Астаны. На протяжении всего урока дети не только узнают, а также знакомятся с достопримичательностями столицы, узнают много  нового и интересного о северной столицы Казахстана. В процессе математических вычислений узнают о длине океанариума и других интересных фактах, одновременно повторяют и закрепляют навыки таблицы умножения и деления на 2 и 3, решение задач. С весёлым клоуном проводится физминутка. В завешении урока музыкальная песенка о столицы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация интегрированного урока по познанию мира и математике "Астана-столица Казахстана, закрепление навыков таблицы умножения на 2 и3»

Начинаем ровно в срок наш любимейший урок. Математику друзья не любить никак нельзя. Пусть сегодня на уроке нам сопутствует успех! Поприветствуем гостей, с ними нам вдвойне теплей! Пожелайте нам удачи и успешности в придачу!

Начинаем ровно в срок наш любимейший урок.

Математику друзья не любить никак нельзя.

Пусть сегодня на уроке нам сопутствует успех!

Поприветствуем гостей, с ними нам вдвойне теплей!

Пожелайте нам удачи и успешности в придачу!

Тема урока:  Закрепление навыков умножения и деления (урок-экскурсия по г. Астана)

Тема урока:

Закрепление навыков умножения и деления

(урок-экскурсия по г. Астана)

7 февраля  Классная работа

7 февраля Классная работа

ЛЕТОПИСЬ СТОЛИЦ КАЗАХСТАНА ОРЕНБУРГ (1920-1925 гг) АЛМАТЫ (1927-1997гг) Кызыл-Орда (1925-1927гг) АСТАНА с 1997г.

ЛЕТОПИСЬ СТОЛИЦ КАЗАХСТАНА

ОРЕНБУРГ

(1920-1925 гг)

АЛМАТЫ (1927-1997гг)

Кызыл-Орда

(1925-1927гг)

АСТАНА с 1997г.

7•1 2•5 8:2 6:3 2•3 16:2 18:2 14:2  0•5 4•3 3•7 21:21 15:3 5:1 15•1 0:5

7•1

2•5

8:2

6:3

2•3

16:2

18:2

14:2

0•5

4•3

3•7

21:21

15:3

5:1

15•1

0:5

6 8 9 7 7 10 4 2 5 5 15 0 0 12 21 1

6

8

9

7

7

10

4

2

5

5

15

0

0

12

21

1

Легенда о Байтереке  В основу замысла легла прекрасна тюркская легенда о сказочном древе Байтерек, которое растёт на горе Кок-Тюбе среди безбрежного океана. Это древний символ жизни, и к нему прилетает священная птица Самрук, прародительница казахов, чтобы отложить в кроне золотое яйцо – Солнце, символизирующее начало жизни.

Легенда о Байтереке

В основу замысла легла прекрасна тюркская легенда о сказочном древе Байтерек, которое растёт на горе Кок-Тюбе среди безбрежного океана. Это древний символ жизни, и к нему прилетает священная птица Самрук, прародительница казахов, чтобы отложить в кроне золотое яйцо – Солнце, символизирующее начало жизни.

Итак, отправляемся на смотровую площадку Байтерека.   На чём мы будем добираться?

Итак, отправляемся на смотровую площадку Байтерека. На чём мы будем добираться?

На смотровую площадку Байтерека лифт поднял сначала 3 раза по 7 учеников, а потом ещё 6 учеников.  Сколько всего учеников находится на смотровой площадке?   На смотровой площадке Байтерека было 30 учеников. После экскурсии на лифте спустились 3 раза по 8 учеников.   Сколько учеников осталось на площадке?

На смотровую площадку Байтерека лифт поднял сначала 3 раза по 7 учеников, а потом ещё 6 учеников.

Сколько всего учеников находится на смотровой площадке?

На смотровой площадке Байтерека было 30 учеников. После экскурсии на лифте спустились 3 раза по 8 учеников.

Сколько учеников осталось на площадке?

Архитектор Норман Фостер

Архитектор Норман Фостер

Найдите значение выражений и сложите полученные результаты. Полученная сумма и будет ответом на загадку архитектора.   48-18:3= 3•6+82= 27:9+15:3=

Найдите значение выражений и сложите полученные результаты. Полученная сумма и будет ответом на загадку архитектора.

48-18:3=

3•6+82=

27:9+15:3=

Какова длина Хан Шатыра?

Какова длина Хан Шатыра?

Физминутка

Физминутка

Решите уравнения: х•3=21 430+а=366+134

Решите уравнения:

х•3=21

430+а=366+134

Домашнее задание Стр. 192 №4, №6 Повторить таблицу умножения и деления

Домашнее задание

Стр. 192 №4, №6

Повторить таблицу

умножения и деления


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Павленко Наталья Владимировна

Дата: 09.01.2015

Номер свидетельства: 152287


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства