kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока А.Введенский " Когда я вырасту большой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе дети знакомятся с творчеством А. Введенского, его биографией.  Ученикам рассказывается о друзьях автора. Дети учатся выразительному чтению стихотворений: выбирают правильную интонацию, настроение и чувства. В презентацию была включена песня на стихи этого автора в современном исполнении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока А.Введенский " Когда я вырасту большой"»

Девиз урока: «От незнания к знанию». Не стыдно не знать, стыдно не учиться. 1. Организационный момент.   Прозвенел звонок для нас.   Все вошли спокойно в класс.   Встали все у парт красиво,   Поздоровались учтиво.   Тихо сели, спинки прямо.   Вижу класс наш хоть куда!    Ну-ка, посмотри, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке Книжки, ручки и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят?

Девиз урока: «От незнания к знанию».

Не стыдно не знать,

стыдно не учиться.

1. Организационный момент. 

Прозвенел звонок для нас.  Все вошли спокойно в класс.  Встали все у парт красиво,  Поздоровались учтиво.  Тихо сели, спинки прямо.  Вижу класс наш хоть куда! 

Ну-ка, посмотри, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Все ли правильно сидят?

Все внимательно глядят?

Добро пожаловать на урок литературного чтения Учитель С. В . Каленикова КГУ «СШ №7 с ДМЦ» с. Рудничный  Тема :  А. Введенский. «Когда я вырасту большой» Цели урока:  Познакомиться с новым разделом, биографией и творчеством А.И. Введенского .   Развивать умение интонацией передавать эмоции и настроения героев стихотворений, свое отношение к происходящему.   Совершенствовать навыки чтения – выразительность, осознанность, правильность. Развивать внимание к слову.  Научимся фантазировать и совершать путешествия по страницам  книжек

Добро пожаловать на урок

литературного чтения

Учитель С. В . Каленикова КГУ «СШ №7 с ДМЦ» с. Рудничный 

Тема : А. Введенский. «Когда я вырасту большой»

Цели урока:

  • Познакомиться с новым разделом, биографией и творчеством А.И. Введенского .

  • Развивать умение интонацией передавать эмоции и настроения героев стихотворений, свое отношение к происходящему.

  • Совершенствовать навыки чтения – выразительность, осознанность, правильность. Развивать внимание к слову.

  • Научимся фантазировать и совершать путешествия по страницам

книжек

Изучение нового материала: Как вы понимаете название раздела? (с.170)

Изучение нового материала:

Как вы понимаете название

раздела?

(с.170)

Александр Иванович Введенский  1904 - 1941  Александр Иванович Введенский родился в 1904 году в семье Петроградского служащего. Он изучал литературу, языки в Петроградском университете, что дало ему возможность писать произведения для детей и заниматься переводами.  Дружил с Д. Хармсом, Ю. Владимировым, Н. Заболоцким.  Введенский – автор более 40 стихотворных и прозаических книг для детей дошкольного и школьного возраста, один из лучших пересказчиков сказок братьев Гримм и Шарля Перро. ? - Скажите, а какими языками должен владеть Александр Введенский, чтобы заниматься переводами сказок братьев Гримм и Шарля Перро?

Александр Иванович Введенский 1904 - 1941

  • Александр Иванович Введенский родился в 1904 году в семье Петроградского служащего. Он изучал литературу, языки в Петроградском университете, что дало ему возможность писать произведения для детей и заниматься переводами.
  • Дружил с Д. Хармсом, Ю. Владимировым, Н. Заболоцким.
  • Введенский – автор более 40 стихотворных и прозаических книг для детей дошкольного и школьного возраста, один из лучших пересказчиков сказок братьев Гримм и Шарля Перро.
  • ?

- Скажите, а какими языками должен владеть Александр Введенский, чтобы заниматься переводами сказок братьев Гримм и Шарля Перро?

Ш.Перро Бр. Гримм А.Введенский Д.Хармс Ю.Владимиров Н.Заболоцкий

Ш.Перро

Бр. Гримм

А.Введенский

Д.Хармс

Ю.Владимиров

Н.Заболоцкий

В своем поэтическом творчестве опирался на русское народное творчество. Его искусство выросло из небылиц, докучных сказок, заклинаний. Дождик, дождик,  Глянь, глянь!  Дождик, дождик,  Грянь, грянь.  Ждут тебя в саду цветы,  Дождик, дождик,  Где же ты?  Ждут поля и ждут березы,  Тополя, дубы и розы,  Незабудки и быки,  Куры, утки, индюки,  И мы тоже, дождик ждем,  Бегать будем под дождем! Послушайте его стихотворение “Песенка о дождике” и определите, на какой жанр устного народного творчества оно похоже:

В своем поэтическом творчестве опирался на русское народное творчество. Его искусство выросло из небылиц, докучных сказок, заклинаний.

Дождик, дождик, Глянь, глянь! Дождик, дождик, Грянь, грянь. Ждут тебя в саду цветы, Дождик, дождик, Где же ты? Ждут поля и ждут березы, Тополя, дубы и розы, Незабудки и быки, Куры, утки, индюки, И мы тоже, дождик ждем, Бегать будем под дождем!

Послушайте его стихотворение “Песенка о дождике” и определите, на какой жанр устного народного творчества оно похоже:

Физ.минутка Села кошка на окошко,   Замурлыкала во сне.   Что тебе приснилось, кошка?   Расскажи скорее мне!   И сказала кошка: - Тише,   Тише, тише говори.   Мне во сне приснились мыши,-   Не одна, а целых три.

Физ.минутка

Села кошка на окошко,  Замурлыкала во сне.  Что тебе приснилось, кошка?  Расскажи скорее мне!  И сказала кошка: - Тише,  Тише, тише говори.  Мне во сне приснились мыши,-  Не одна, а целых три.

Воздушный шар.  А вот ветрам послушный,    Под самою луной    Несется шар воздушный    Высоко над землей.    Весь город, как на блюде,    Раскинулся под ним.    Эй, маленькие люди!    Садитесь, полетим!

Воздушный шар.

А вот ветрам послушный,   Под самою луной   Несется шар воздушный   Высоко над землей.   Весь город, как на блюде,   Раскинулся под ним.   Эй, маленькие люди!   Садитесь, полетим!

С.171 Словарная работа.  -Какие слова и выражения не понятны?   Челнок-лодка, выдолбленная из дерева.    Выразительное чтение

С.171

Словарная работа. 

-Какие слова и выражения не понятны?  Челнок-лодка, выдолбленная из дерева. 

Выразительное чтение

6. Домашнее задание. Написать рассказ «Когда я вырасту большой» (на двойном) Стр. 171, выучить

6. Домашнее задание.

Написать рассказ «Когда я вырасту большой»

(на двойном)

Стр. 171, выучить

Оценивание результатов работы.   Сегодня я доволен работой, так как…  Не совсем доволен, потому что…  Не доволен своей работой, ведь я …

Оценивание результатов работы.

Сегодня я доволен работой, так как…

Не совсем доволен, потому что…

Не доволен своей работой, ведь я …

Можете верить или не верить, Но все на свете можно измерить: Простой линейкой - без ошибки – Измерьте ширину улыбки!

Можете верить или не верить,

Но все на свете можно измерить:

Простой линейкой - без ошибки –

Измерьте ширину улыбки!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация для урока А.Введенский " Когда я вырасту большой"

Автор: Каленикова Светлана Викторовна

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288656


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства