Презентация для публичного выступления с проектом "Зеленый друг"
Презентация для публичного выступления с проектом "Зеленый друг"
Презентация была подготовлена к выступлению на школьной научно-практической конференции. Номинация "Учебные проекты". Цель проекта: Увеличить численность растений в классе; найти себе «Зелёного друга» среди комнатных растений.Форма работы над проектом - групповая (учащиеся 3 класса). При выполнении работы использовались методы: экскурсия на усадьбу местного ЧП, который выращивает садовые культуры, написания сочинения-письма комнатным растениям, викторина.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация для публичного выступления с проектом "Зеленый друг" »
МОУ «Рябининская СОШ»
проект
«Зелёный друг»
выполнили ученики
3 класса
2011 г.
Цель: Увеличить численность растений в классе; найти себе «Зелёного друга» среди комнатных растений.
Задачи:
Определить название комнатных растений в классе;
Выбрать себе «Зелёного друга», за которым будешь ухаживать и подготовить реферат о нем;
Узнать о своем растении из источников информации;
Вести наблюдения за растением, регулярно за ним ухаживать.
Проект по составу участников групповой, дети 3 класса:
Цукер Владимир
Оносов Павел
Сидорова Зоя
Петухова Полина
Емельянова Вероника
Ковалевский Эдуард
Кушнир Светлана
Цветы на подоконнике
Для решения первой задачи использовали атлас – определитель «От земли до неба». Узнали названия всех растений, которые есть в нашем классе. Горшочки в которых растут цветы, мы подписали
Амазонская Бальзамин Сансевьера
линия
Мы и цветы
На втором этапе выполнения проекта мы по желанию распределили «зелёных друзей», чтобы за ними ухаживать
Источники информации
Чтобы узнать Родину растений, как ухаживать за растением, мы обратились к различным источникам информации. Это Интернет, справочники, энциклопедии, журналы.
После чего мы начали вести наблюдение и регулярно за ними ухаживать. Так у нас в классе появилось несколько цветов
Экологическая почта
Мы провели мероприятие «Экологическая почта», писали письма «Зеленому другу»
Реферат о «Зелёном друге»
Викторина «Почему их так назвали?»
Результатом нашего проекта стала викторина «Почему их так назвали?».
В этой викторине мы отвечали на различные вопросы, касающиеся растений, которые мы вырастили, за которыми мы ухаживали.
ВЫВОД
Таким образом, мы узнали о существовании различных видов цветов, о том, как они растут и зачем они нужны. А они нужны нам ни только для красоты, но и они выделяют кислород, которым мы дышим. Мы учились писать письмо растениям, рефераты. Свои знания мы проверили, выполнив викторину.