kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для классного часа "Техника безопасности при угрозе и осуществления террористического акта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель классного часа:

  1. объяснить сущности терроризма, его типы и цели;
  2. совершенствование у школьников знаний о терроризме;
  3. формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения

    Анализ внеклассного мероприятия по ФГОС

     

    Предмет

    анализа

    Характеристика

    мероприятия

    Кол-во баллов (max)

    Цели мероприятия:

  4. объяснить сущности терроризма, его типы и цели;
  5. совершенствование у школьников знаний о терроризме;
  6. формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения.
  7.  

    А) продумана вместе с учащимися (1);

    Б) вытекает из проблем (цели) воспитания класса на год (1);

    В) вытекает из проблем (задач) воспитания конкретного ребенка (1);

    Г) ориентирована одновременно на прикладные и воспитательные результаты(1);

    Д) ориентирована одновременно на внешний эффект и внутренний результат(1);

    Е) характеристика соотносима с целью деятельности школы(1).

     

    6

    Классный час

     «Техника безопасности

    при угрозе и осуществлении террористического акта»

     

     

    А) продуманы совместно с учащимися(0);

    Б) обусловлены целью мероприятия(1);

    В) соответствуют возрасту учащихся(1);

    Г) достаточно оригинальны(1).

     

    4

    Конспект классного часа

    А)  в организации большую роль играют дети(0);

    Б) проходит по четкому, составленному совместно с учащимися плану (поэтапно)(1);

    В) задания по подготовке мероприятия были распределены между организаторами(1).

     

    3

    Содержание классного часа

     

    А) соответствует цели(1);

    Б) соответствует теме(1);

    В) соответствует возрасту(1);

    Г) имеет новизну(1);

    Д) отражает целостность мира(1);

    Е) нравственно окрашено(1).

     

    6

     

    Проведение классного часа

     

     

    А) дети — в роли ведущего(0);

    Б) мероприятие не затянуто(1);

    В) мероприятие имеет разумное количество этапов(1);

    Г) нет «показухи»(1);

    Д) предоставлена возможность импровизации(1);

    Е) родителям предусмотрена активная позиция(0).

     

    6

    Подведение

    итогов

     

    А) проводится в доброжелательной атмосфере(1);

    Б) осуществляется изучение эмоционального отношения к мероприятию, собственной позиции в нем (различными методами)(1);

    В) организовано обсуждение «+» и «–», делаются заметки на будущее(1);

    Г) стимулируется участие каждого ребенка в обсуждении (различными методами)(1).

     

    4

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для классного часа "Техника безопасности при угрозе и осуществления террористического акта" »

Терроризм

Терроризм

Не трогать, не вскрывать, дождаться приезда милиции

Не трогать, не вскрывать, дождаться приезда милиции

Не входить в комнату, со стороны которой слышаться выстрелы, не стоять у окон, позвонить в милицию

Не входить в комнату, со стороны которой слышаться выстрелы,

не стоять у окон,

позвонить в милицию

Запомнить разговор, оценить возраст говорящего, темп речи, голос, зафиксировать время, обратиться после звонка в правоохранительные органы

Запомнить разговор, оценить возраст говорящего, темп речи, голос, зафиксировать время, обратиться после звонка в правоохранительные органы

Упасть на пол, убедиться в том, что не получил серьезных ран, осмотреться, постараться, по возможности оказать первую мед помощь, выполнять все распоряжения спасателей.

Упасть на пол, убедиться в том, что не получил серьезных ран, осмотреться, постараться, по возможности оказать первую мед помощь, выполнять все распоряжения спасателей.

Помнить, что главная – цель остаться в живых, не допускать истерик, не пытаться оказать сопротивление. Ничего не предпринимать без разрешения, Помнить – спецслужбы начали действовать

Помнить, что главная – цель остаться в живых, не допускать истерик, не пытаться оказать сопротивление. Ничего не предпринимать без разрешения, Помнить – спецслужбы начали действовать

Если ты оказался в заложниках, знай - ты не один.

Если ты оказался в заложниках, знай - ты не один.

  • Помни: опытные люди уже спешат к тебе на помощь. Не пытайся убежать, вырваться самостоятельно - террористы могут отреагировать агрессивно. Постарайся успокоиться и жди освобождения.
1) Настройся на долгое ожидание. Специалистам требуется время, чтобы освободить тебя. Они не теряют ни минуты, но должны всё предусмотреть. 2) Постарайся мысленно отвлечься от происходящего: вспоминай содержание книг, художественных фильмов, мультфильмов, решай в уме задачи. Если веришь в Бога- молись.
  • 1) Настройся на долгое ожидание. Специалистам требуется время, чтобы освободить тебя. Они не теряют ни минуты, но должны всё предусмотреть.
  • 2) Постарайся мысленно отвлечься от происходящего: вспоминай содержание книг, художественных фильмов, мультфильмов, решай в уме задачи. Если веришь в Бога- молись.
3) Старайся не раздражать террористов: не кричи, не плачь, не возмущайся. Не требуй также немедленного освобождения - это невозможно. 4) Не вступай в споры с террористами, выполняй все их требования. Помни: это вынужденная мера, ты спасаешь себя и окружающих.
  • 3) Старайся не раздражать террористов: не кричи, не плачь, не возмущайся. Не требуй также немедленного освобождения - это невозможно.
  • 4) Не вступай в споры с террористами, выполняй все их требования. Помни: это вынужденная мера, ты спасаешь себя и окружающих.
5) Помни, что, возможно, тебе придётся долгое время провести без воды и пищи - экономь свои силы. 6) Если в помещении душно, постарайся меньше двигаться, чтобы экономнее расходовать кислород.
  • 5) Помни, что, возможно, тебе придётся долгое время провести без воды и пищи - экономь свои силы.
  • 6) Если в помещении душно, постарайся меньше двигаться, чтобы экономнее расходовать кислород.
7) Если воздуха достаточно, а по зданию передвигаться запрещают, делай нехитрые физические упражнения - напрягай и расслабляй мышцы рук, ног, спины. Не делай резких движений. 8) Помни: если заложник проводит много времени с террористами, ему может показаться, что они вместе, а весь мир - против них. Это очень опасная ошибка! Знай: в любой ситуации террорист - это преступник, а заложник - его жертва! У них не может быть общих целей.
  • 7) Если воздуха достаточно, а по зданию передвигаться запрещают, делай нехитрые физические упражнения - напрягай и расслабляй мышцы рук, ног, спины. Не делай резких движений.
  • 8) Помни: если заложник проводит много времени с террористами, ему может показаться, что они вместе, а весь мир - против них. Это очень опасная ошибка! Знай: в любой ситуации террорист - это преступник, а заложник - его жертва! У них не может быть общих целей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Щеголева Ксения Эдуардовна

Дата: 30.01.2015

Номер свидетельства: 164583

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Формирование навыков безопасного поведения обучающихся в условиях образовательного пространства на основе технологии проектного управления "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-obrazovatiel-nogho-prostranstva-na-osnovie-tiekhnologhii-proiektnogho-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224885"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439236671"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства