Цель классного часа:
- объяснить сущности терроризма, его типы и цели;
- совершенствование у школьников знаний о терроризме;
- формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения
Анализ внеклассного мероприятия по ФГОС
Предмет
анализа
Характеристика
мероприятия
Кол-во баллов (max)
Цели мероприятия:
- объяснить сущности терроризма, его типы и цели;
- совершенствование у школьников знаний о терроризме;
- формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения.
-
А) продумана вместе с учащимися (1);
Б) вытекает из проблем (цели) воспитания класса на год (1);
В) вытекает из проблем (задач) воспитания конкретного ребенка (1);
Г) ориентирована одновременно на прикладные и воспитательные результаты(1);
Д) ориентирована одновременно на внешний эффект и внутренний результат(1);
Е) характеристика соотносима с целью деятельности школы(1).
6
Классный час
«Техника безопасности
при угрозе и осуществлении террористического акта»
А) продуманы совместно с учащимися(0);
Б) обусловлены целью мероприятия(1);
В) соответствуют возрасту учащихся(1);
Г) достаточно оригинальны(1).
4
Конспект классного часа
А) в организации большую роль играют дети(0);
Б) проходит по четкому, составленному совместно с учащимися плану (поэтапно)(1);
В) задания по подготовке мероприятия были распределены между организаторами(1).
3
Содержание классного часа
А) соответствует цели(1);
Б) соответствует теме(1);
В) соответствует возрасту(1);
Г) имеет новизну(1);
Д) отражает целостность мира(1);
Е) нравственно окрашено(1).
6
Проведение классного часа
А) дети — в роли ведущего(0);
Б) мероприятие не затянуто(1);
В) мероприятие имеет разумное количество этапов(1);
Г) нет «показухи»(1);
Д) предоставлена возможность импровизации(1);
Е) родителям предусмотрена активная позиция(0).
6
Подведение
итогов
А) проводится в доброжелательной атмосфере(1);
Б) осуществляется изучение эмоционального отношения к мероприятию, собственной позиции в нем (различными методами)(1);
В) организовано обсуждение «+» и «–», делаются заметки на будущее(1);
Г) стимулируется участие каждого ребенка в обсуждении (различными методами)(1).
4