kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Чашка чая". Групповой проект.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по курсу «Почемучкина школа»
(проектная деятельность) на тему «Чашка чая».
2 класс.
Предполагаемые результаты:
познавательные УУД
- самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную
- умение самостоятельно осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников
коммуникативные УУД
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
- формирование вербальных и невербальных способов коммуникации
- умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми
регулятивные УУД
- удерживать цель деятельности до получения ее результата
- анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной(неуспешной) деятельности
- оценивать результаты деятельности
личностные УУД
- проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов
-анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом;
- оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики;
- проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Чашка чая". Групповой проект. »

ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ .  ТЕМА : «ЧАШКА ЧАЯ».  АВТОР : 2 «Г» КЛАСС  СОАВТОР : РУДЗИС ГАЛИНА СЕРГЕЕВНА

ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ .

ТЕМА : «ЧАШКА ЧАЯ».

АВТОР : 2 «Г» КЛАСС

СОАВТОР :

РУДЗИС ГАЛИНА СЕРГЕЕВНА

Цель коллективного проекта:  выяснить, какой бывает чай и как он влияет на здоровье человека.

Цель коллективного проекта: 

выяснить, какой бывает чай и как он влияет на здоровье человека.

Актуальность проекта: во время беседы на внеурочной деятельности моих одноклассников заинтересовал вопрос о самом популярном напитке на земле и о его влиянии на организм человека.  

Актуальность проекта:

во время беседы на внеурочной деятельности моих одноклассников заинтересовал вопрос о самом популярном напитке на земле и о его влиянии на организм человека.

 

Задачи исследования: 1. Узнать историю появления чая. 2. Узнать разновидности чая. 3. Выяснить влияние чая на организм человека. 4. Провести анкетирование среди учащихся Дашковской школы и выяснить: а) каково отношение школьников к чаю; б) какой вид чая они предпочитают;   5 По данным вопросам анкеты провести анкетирование среди взрослых (учителей, работников школы, родителей) 6. Сравнить полученные результаты. 7.Как правильно заваривать чай.  

Задачи исследования:

1. Узнать историю появления чая.

2. Узнать разновидности чая.

3. Выяснить влияние чая на организм человека.

4. Провести анкетирование среди учащихся Дашковской школы и выяснить:

а) каково отношение школьников к чаю;

б) какой вид чая они предпочитают;

 

5 По данным вопросам анкеты провести анкетирование среди взрослых (учителей, работников школы, родителей)

6. Сравнить полученные результаты.

7.Как правильно заваривать чай.

 

Гипотеза: мы считаем, что чай самый популярный напиток на земле.

Гипотеза: мы считаем, что чай самый популярный напиток на земле.

Методы исследования: анализ, анкетирование, сравнение, опрос, интервью, наблюдение, обобщение, сбор информации Интервью на тему «Чашка чая». Опрос и анкетирование .

Методы исследования: анализ, анкетирование, сравнение, опрос, интервью, наблюдение, обобщение, сбор информации

Интервью на тему «Чашка чая».

Опрос и анкетирование .

Константин Маковский «За чаем», 1914 год

Константин Маковский «За чаем», 1914 год

Пьёте ли вы чай при недомогании?  (дети)

Пьёте ли вы чай при недомогании?

(дети)

Пьёте ли вы чай при недомогании?  (взрослые)

Пьёте ли вы чай при недомогании?

(взрослые)

Из каких растений можно заваривать травяной чай?  (дети)

Из каких растений можно заваривать травяной чай?

(дети)

Из каких растений можно заваривать травяной чай?  ( взрослые)

Из каких растений можно заваривать травяной чай?

( взрослые)

1.Пьют чай при головной боли и от усталости, при сердечной слабости. 2.Зеленым чаем лечат язвы желудка, делают примочки при ранах, промывают глаза. 3.При отравлении дают крепкий чай с молоком. 4.Теплый чай с лимоном, черным перцем и медом пьют при простуде. 5.В Китае практически не встречается такое заболевание, как камни в желчном пузыре, поэтому там знают, что чай является « чистильщиком» организма, выводя из него вредные вещества.

1.Пьют чай при головной боли и от усталости, при сердечной слабости.

2.Зеленым чаем лечат язвы желудка, делают примочки при ранах, промывают глаза.

3.При отравлении дают крепкий чай с молоком.

4.Теплый чай с лимоном, черным перцем и медом пьют при простуде.

5.В Китае практически не встречается такое заболевание, как камни в желчном пузыре, поэтому там знают, что чай является « чистильщиком» организма, выводя из него вредные вещества.

ЧАЙ пьют все( и взрослые, и дети). Только взрослые очень мало пьют чай травяной, хотя он считается самым полезным. Практически все пьют чай при недомогании, используя различные травы ( самая популярная трава мята).

ЧАЙ пьют все( и взрослые, и дети). Только взрослые очень мало пьют чай травяной, хотя он считается самым полезным.

Практически все пьют чай при недомогании, используя различные травы ( самая популярная трава мята).

Чай умеют заваривать все люди!

Чай умеют заваривать все люди!

  • Заварочный чайник ополоснуть 2-3 раза кипятком.
  • В нагретый чайник положить порцию чая, залить кипящей водой на треть чайника, накрыть салфеткой до носика.
  • Дать настояться 4 - 5 минут, долить в чайник доверху кипяток и размешать.
  • Ароматным, вкусным и полезным чай бывает в первые 8 - 10 минут после заваривания.
  • «Свежий чай подобен бальзаму, а чай, оставленный на ночь, - подобен укусу змеи» (восточная мудрость)
Вывод. Мы узнали, что все люди на земле пьют чай .Знают как его заваривать. Иногда даже лечатся чаем. Мы считаем , что наша гипотеза подтвердилась— ЧАЙ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ НАПИТОК НА ЗЕМЛЕ.

Вывод.

Мы узнали, что все люди на земле пьют чай .Знают как его заваривать.

Иногда даже лечатся чаем. Мы считаем , что наша гипотеза подтвердилась—

ЧАЙ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ НАПИТОК НА ЗЕМЛЕ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Чашка чая". Групповой проект.

Автор: Рудзис Галина Сергеевна

Дата: 14.06.2014

Номер свидетельства: 104410


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства